Страница 2 из 4

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Добавлено: 01 апр 2012 08:07
S.t.a.l.k.e.r.
Увидишь ты искрят ли катушки или нет. Если катушка искрит, т.е. её пробивает на массу и ей хана. Кстати один из вариантов - почистить форсунки. Как минимум хуже не будет. Подобный случай был на ДЭУ-Матиз, только без смеха поскольку принцип работы инжекторных авто практически одинаков, так вот там форсунки даже не лили - били струёй. Победил их только раскоксовкой двигателя. Да, кстати, ты не написал какое давление топлива?

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Добавлено: 01 апр 2012 08:53
Яков
Данные диагностики выложу на следующей неделе.

Вариант прочистить форсы самому карбоклинером?
Или лучше не лезть?

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Добавлено: 01 апр 2012 09:15
S.t.a.l.k.e.r.
Карбоклинером не получится к сожалению. Есть два варианта: 1. Быстрый - берёшь промывочную жидкость "Лавр" или "Винс" и с помощью спецоборудования подсоединяешься к топливной системе и промываешь форсунки на работающем двигателе. 2. Долгий - снимаешь топливную рампу в сборе с форсунками, собираешь агрегат (топливный насос, шланги, аккумулятор, провода, реле поворотов) и промываешь всю рампу по одной форсунке отдельно. Времени уходит много (почти целый день) но зато видишь распыл каждой форсунки. Я мыл вторым вариантом. Купил 1 литр "Лавра", времени часов 5 ушло в тёплом гараже, из этого времени на само мытьё форсунок часа 3. Через каждую форсунку прогнал литра по 3-4 "Лавра", поскольку она не сгорает, а работает по кругу. Эффект мне понравился. Авто стала работать лучше, расход значительно уменьшился. Да и душа теперь спокойна. Почитай ещё на форуме про мытьё форсунок, там есть все точные описания вплоть до видео съёмки процесса, не пожалеешь. Просто у наших форсунок боковая подача топлива и просто так их не почистить. Поэтому и приходится мудрить с рампой.

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Добавлено: 01 апр 2012 10:49
Яков
S.t.a.l.k.e.r., надеюсь, не так страшен черт, как его малюют? Я про снятие рампы с форсунками.

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Добавлено: 01 апр 2012 11:43
Яков
Предыдущий хозяин (знакомый) менял двигатель, после этого прочистил ДПДЗ, КХХ, инжектор, лямбды рабочие, свечи новые. Поменял топливный фильтр, бензонасос в порядке, воздушный фильтр.
Диагностика показала ошибку, связанную с датчиком детонации. ДМРВ промывал, ничего не изменилось.
Он грешит на ДД и (или) ДМРВ.
Что скажете, всё-таки, как я понял - оба датчика могут влиять на расход... и, вероятно, на рывки...

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Добавлено: 01 апр 2012 14:04
тах
Яков писал(а):Он грешит на ДД и (или) ДМРВ.
Что скажете, всё-таки, как я понял - оба датчика могут влиять на расход... и, вероятно, на рывки...
ДД не влияет на рывки, ДМРВ(маф) - надо смотреть напряжение его, как работает

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Добавлено: 01 апр 2012 16:40
S.t.a.l.k.e.r.
Страшного в снятии рампы ни чего нет. Сначала надо снять впускной коллектор, а там уже и рампа. Вчера я это делал (снятие впускного коллектора) повторно - весна приходит потихоньку, потекли ручьи, в одном из них хватанул воды. Хорошо, что остановилась водичка в впускном коллекторе, дальше не пошла. В итоге всё снял, разобрал, промыл, поменял фильтр и свечи заодно. Да кстати, ставя на место коллектор все соединения помимо прокладок посадил на герметик, как советуют на форуме. Эффект есть. Так что чистка форсунок со снятием рампы убивает двух зайцев - увидишь, что у тебя твориться в впуске. Кроме этого откроется свободный доступ к ДД.

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Добавлено: 08 апр 2012 23:02
Яков
Как же сложно записаться на диагностику - по две недели надо ждать (хотя я знаю, что она мне покажет только ошибку 34)... А пока жду - при заводе машины на холодную (утром например) обороты прыгают от 1000 до 1500 (это повторяется раза 3-5), а потом они устанавливаются на 1250 и плавно относительно прогрева опускаются. Это нормально? И могут ли быть эти симптомы связаны с моей проблемой, озвученной выше?

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Добавлено: 09 апр 2012 00:47
тах
Яков диагностика,это, не чтение ошибок, в первую очередь, выявление не верных параметров датчиков и систем, а обороты, на прогреве могут падать по многим причинам, свечи, катушки, подсос воздуха, неправильная регулировка и работа Fast idle....

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Добавлено: 09 апр 2012 20:06
fantom
Всем привет,давно не заходил,машинко не ломалось,но вот что то не нравится,гуру прошу вашего мнения.
Похожие симптомы у меня,пару недель назад завел машину утром,сижу обороты 1200-1300 примерно. Вдруг стрелка тахометра начинает падать,двигатель изъявил желание заглохнуть,но где то на 500 оборотах он слегка задержался,а затем набрал опять 1200-1300.
Я бы не придал этому значения,но сегодня появилось следующее:
я не гонщик,но иногда люблю надавить в пол,так вот после примерно 5000 оборотов,происходят рывки с определенной периодичностью,как будто пропадает искра или происходят сбои в подаче топлива.
Есть адаптер,подключусь завтра,может посоветуете на что следует обратить внимание при подключении его к машине? Или у кого было что то подобное?
Топливный фильтр менял 15000км назад.
Форсунки мылись 50000км назад.
Заранее спасибо за ответы.

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Добавлено: 09 апр 2012 20:33
allert
может быть насос накрывается. не шумит? диагностикой это не выловишь, надо давление топлива мерить.

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Добавлено: 09 апр 2012 20:41
fantom
я бы сказал так,ничего постороннего или странного не слышно,все как обычно.
обороты на хостом ходу снизились быстро,
когда менял топливный фильтр,на заведенную вытащил предохранитель,т.е. насос был отключен,обороты падали не так быстро,как в этом случае
давление топлива до фильтра? а не подскажешь сколько должно быть?

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Добавлено: 10 апр 2012 03:47
тах
fantom писал(а):...давление топлива до фильтра? а не подскажешь сколько должно быть?
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/autoc ... _id2-.html

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Добавлено: 10 апр 2012 21:16
fantom
как и ожидалось диагностика показала 34 датчик детонации,и все.

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Добавлено: 10 апр 2012 21:34
Яков
Съездил на диагностику.
Результат - передний датчик кислорода не выдает никаких импульсов (нерабочий), обрыв проводов нет. Отсюда бедная смесь, отсюда нагар на свечах, а свечи отсюда и являются причиной рывков. Расход повышен соответственно из-за нерабочего датчика, и какая-то доля от датчика детонации. Резюме диагноста.
Что скажите насчет этого резюме?