Страница 2 из 2

Добавлено: 25 май 2006 13:19
Denis Dolzhikov
Спасибо - будем пробовать :D

греется двигатель

Добавлено: 26 май 2006 17:50
Вольдемар
Что было у меня. Купил в начале марта 2004 QX 98 20 авт. Все хорошо. Съездил в регионы интенсивно потрясся, летом начал грется двиг., потом заметил, (открыв капот :)) что парит из под верхней части радиатора, бесполезно пообжимал по периметру пару раз. Поменял радиатор (он не Al, он позолоченый и редкий, если хочется сразу) на сервисе сказали , что после 6-7 лет жизни - закономерность. Год прошел, следующая весна - опять греемся. Между двумя радиаторами полно пуха. Отделался поглаживаниями щеткой. Весна 2006 - снова... Предложили на том же сервисе за 1200 р. снять-помыть. Жаба..., продул основательно на шиномонтаже оба радиатора (2-3 кг песка реально) Я много езжу по регионам может оттуда и песок (он ведь без прописки). Стало много лучше, но греемся теперь в паре с кондиционером. Жаба ждет своего.
Что есть и сейчас. Заметил с :shock: что стрелка температуры на дальнем севере, тут же встал не глуша двиг., а вентиляторы молчат, короче, если в верх лезут обе стрелки (темп. и топливо), а при постукивании по панели температура падает (на датчике), то это (как сказали на том же сервисе) из-за того что глючить какой то резистор в самой панели, который отвечает за плавное движение стрелок. Верю и живу. Даная проблема, как и редкие похрюкивания и поскрипывания в салоне, возникает при длительной езде по неровностям.

Добавлено: 26 май 2006 19:13
Анатолий Васильев
Denis Dolzhikov,
На ощуп радиатор теплый, а датчик показывает закипание воды.
Потрогай шланги ведущие к радиатору. При исправном термостате на горячем двигателе они должны быть твердыми (я б сказал напряженными :D ) и ощущаться пульсация . Ну и рисковый маневр - открой крышку радиатора - жидкость должна выплеснуться (danger!!!! risk :idea: ) ну и в далнейшем она должна там колбаситься - бегать и бурлить. :D Если все так - то датчик или указатель температуры - в ремонт, на замену и т.п.

Добавлено: 09 июн 2006 16:02
Zak
Старая тема, старый вопрос.
Заменил термостат, снял металлическую защиту, сменил антифриз, промыл радиатор.
(+) - не в красной зоне
(-) - в пробках все равно ползет вверх, хоть и не так быстро!!

Вопрос товарищу, сообщившему про песок в радиаторе - сколько по вемени такая процедура займет, если самому делать? Чем продувал? Как?

Блин, как говорится, дурак всегда найдет, чем занятся(((

Добавлено: 13 июн 2006 16:18
Partizan
У меня наконец то вроде перестал греться двигатель.
Что сделал:
1) хотел поменять термостат, но после снятия его с машины и проверке в кипятке, оказался совершенно рабочим.
2) далее попробовал промыть радиатор в нутри. Заливал в него воды и через патрубок, который идёт к термостату дул сжатым воздухом. Процедуру повторил несколько раз.
3) после мойки радиатора с наружи керхером он выглядел обсолютно чистым, но когда начал продувать соты сжатым воздухом, поднялось такое облако пыли, что несколько минут проветривали бокс.

Отсюда выводы: даже если радиатор внешне выглядит чистым и светится на просвет, он может иметь слой присохшей грязи между сотами, которые мешают нормальному процессу теплообмена с окружающей средой, возникает своего рода парниковый эффект, в этом случае помогает сжатый воздух.

Добавлено: 19 июн 2006 15:33
Тахыч
А у меня вот начал.Если климат не включать-все путем.А стоит включить-на любой скорости через 5- 10 минут - стрелка в красной зоне.Если не включать,то все нормально

Добавлено: 19 июн 2006 15:51
Partizan
Скорее всего тоже радиатор грязный, а возможно и оба. Попробуй помыть и продуть воздухом под давлением.

Добавлено: 19 июн 2006 16:04
Тахыч
Попробую.Перед промывкой снимать ?

Добавлено: 19 июн 2006 16:36
Partizan
Всё зависит от возможностей, я не снимал, открутил верхние крепления, отогнул в сторону двигателя и продул воздухом.

Добавлено: 19 июн 2006 16:51
Тахыч
ПОнятно.Попробую.Компрессор вроде есть.

Добавлено: 20 июн 2006 06:10
dhvan
Вчера тоже помыл радиатор
Просто открутив верние крепления и отогнув плохо получается
Поэтому я просто открутил верхний патрубок и вытащил его наружу (нижний патрубок длинный поэтому его снимать необязательно)
и тут уж на воле пробил его карчером в обе стороны, потом соответсвенно поставил назад и закрутл патрубок на место
В итоге потерялось где-то поллитра ОЖ и все зато температура теперь в норме и даж кондей заработал гораздо лучше

Добавлено: 21 июн 2006 14:16
Тахыч
Вчера продул радиаторы сжатым воздухом.Вылетело немеряно пыли,грязи и останков мертвых насекомых.После этого перегрев пропал как факт.На солнце стоящая машина с включенным климатом не греется.Температура в норме.
Как все оказывается просто :roll: