Страница 2 из 5

Добавлено: 02 фев 2005 09:47
Соломатин Сергей
Я тебе еще раз говорю - было 1 в 1.... Двигатель подколбашивает немного и он поддоном об защиту бъется!!! Посмотри какой у тебя зазаор между поддоном и защитой... Наверняка зимой в колее вплотную подогнул...
_________________
Защита стоит Kevlar(Кевлар) и зазор приличный

Добавлено: 02 фев 2005 09:54
Бармаглот
Подушки двигателя целы?

Добавлено: 02 фев 2005 10:05
Соломатин Сергей
Подушки двигателя целы?
Новые стоят.
Будет время хочу приехать к Вам в сервис чтобы там посмотрели, а то когда биение начинается я уже начинаю нервничаю :D

Добавлено: 02 фев 2005 10:15
Бармаглот
C этими вопросами к Stasmaxima!!! :-)
А то сайт уже начинают обвинять в рекламе...:-)
Так что нужно разделять понятия :-)

Добавлено: 02 фев 2005 11:50
west
Соломатин Сергей писал(а):
а если на нейтраль поставить???
думаю если бум бум пройдёт тогда точно акпп
в режиме N бум-бум нет, на сервисе (ГЕМА) делал диагностику коробки - дефектов не обнаружили
Даже при нормальных свечах и катушках, такой эффект может даватиь не рабочая или умирающая форсунка... На ХХ не заметно (изредка фибрация проходит по салону и на руле), а когда отпускаешь педаль тормоза или придерживая её даеш машине медленно покатиться вперед она начинает дергаться (прирывисто двигаться вперед)... Если сделать диагностику на Консалте то Power Balance покажет цилиндр на который следует обратить внимание, а там вычисляй траблу путем замены свечи местами а в пойманном на хандре катле, далее тоже можно проделать с катушками (катушка нужна заведомо исправная)... Если трабла не ушла то на промывку инжекторов, а там попроси форсунку с нерабочего целиндра разместить поближе (т.е. в первый ряд), чтобы при отсутствии результата можно было махнуть без снятия впускного колектора

Добавлено: 02 фев 2005 11:59
Бармаглот
На ХХ не заметно (изредка фибрация проходит по салону и на руле), а когда отпускаешь педаль тормоза или придерживая её даеш машине медленно покатиться вперед она начинает дергаться (прирывисто двигаться вперед)...
еще такой эффект дает умирающий MAF

Добавлено: 02 фев 2005 14:14
Соломатин Сергей
машине медленно покатиться вперед она начинает дергаться (прирывисто двигаться вперед)...
точно точно так бывает :(

Добавлено: 02 фев 2005 21:54
Stasmaxima
в режиме N бум-бум нет
точняк акпп скоро умрёт
на сервисе (ГЕМА) делал диагностику коробки
только денег содрали и сказали -всё ок :D

Добавлено: 03 фев 2005 11:51
Соломатин Сергей
точняк акпп скоро умрёт
Меня это пугает, машина проехала всего 70 т. км.,
и сколько примерно будет стоить ремонт с запчастями ?

Добавлено: 03 фев 2005 12:03
Бармаглот
у фиг знает... А бы на втомат в последнюю очередь грешил....

Добавлено: 04 фев 2005 09:51
Stasmaxima
машина проехала всего 70 т. км.,
:D любой пробег стоит 60 баксов

Добавлено: 04 фев 2005 09:58
Fakir
Угу, на моей 152 000, 30 000 из которых мои, а ей уже 14 лет :))) Наверное второй круг :lol:

Добавлено: 04 фев 2005 14:45
Соломатин Сергей
любой пробег стоит 60 баксов
эта машина была куплена у брата, в салоне покупали вместе, поэтому пробег реальный

Добавлено: 04 фев 2005 23:02
Stasmaxima
на сервисе (ГЕМА) делал диагностику коробки
надо было сделать диагностику бум бума :D

Re: Биение при стоянке

Добавлено: 09 фев 2010 13:17
Ещё Валерий
Даже при нормальных свечах и катушках, такой эффект может даватиь не рабочая или умирающая форсунка... На ХХ не заметно (изредка фибрация проходит по салону и на руле), а когда отпускаешь педаль тормоза или придерживая её даеш машине медленно покатиться вперед она начинает дергаться (прирывисто двигаться вперед)... Если сделать диагностику на Консалте то Power Balance покажет цилиндр на который следует обратить внимание, а там вычисляй траблу путем замены свечи местами а в пойманном на хандре катле, далее тоже можно проделать с катушками (катушка нужна заведомо исправная)... Если трабла не ушла то на промывку инжекторов, а там попроси форсунку с нерабочего целиндра разместить поближе (т.е. в первый ряд), чтобы при отсутствии результата можно было махнуть без снятия впускного колектора

А при умершем ДД такое может наблюдаться? Или,как вариант, сильная растяшка цепи, приведшая к несовпадению работы датчиков колена и распреда, что в свою очередь влияет на зажигание ?