только к сожалению нет в продаже неоригинала ( да и оригинала тоже) пружины от универсала ( с большей жёсткостью и высотой ), чтобы компенсировать повышенную загрузку багажника (газ)Неоригинальные пружины стоят блин окло 20$ смысла ставить от жигулей не вижу вообще...
Амортизаторные стойки J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 30 апр 2005 23:17
- Автомобиль: А-32 3.0 МТ
- Откуда: Москва
менял сам прошлой зимой (при -22 градусах мороза) вся работа заняла 4 часа (2 стойки) вместе с перекурами, правда болты были не зкисшие,а то был бы гемор. Также надо иметь подходящий инструмент и съёмники.снимаешь амо целиком, тоесть вместе со ступицей. Гемор - всю заднюю подвеску разобрать надо, даже подрамник откручивать и приопускать, чтобы болты вынуть. Если в рычагах мертвые сайленты (или на подходе) скорее всего при разборке умрут окончетельно - так что имеет смысл к замене аммо приурочить замену сайлентов зайдней подвески. Потом разбираешь стойку, дальше все понятно.
Кроме сайлентов могут быть наглухо закисшие болты длинные, которые поперечные рычаги крепят - срезаить и менять. И еще один момент - при опускании подрамника могут потечь тормозные трубки (если они гнилые уже)
Так что настоятельно рекомендую для этой операции обратиться к StasMaxima!!!
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация: