Страница 2 из 8
Добавлено: 22 май 2006 20:51
toweroff
По мануалу - 0.65+-0.05 кг
Добавлено: 23 май 2006 17:33
Евгений с
850 гр. и точка
Добавлено: 24 май 2006 06:48
Korych
А где правда?
Все таки 850 и 650 довольно сильно различаются

Добавлено: 24 май 2006 06:52
toweroff
Коробов Андрей писал(а):А где правда?
Все таки 850 и 650 довольно сильно различаются

К сожалению, не спросил у сервисменов, когда мне заправляли... Но по мануалу, который скачал отсюда же, - точно 650гр.

Добавлено: 29 июн 2006 23:34
М@ксим
Сегодня случилась такая вещ:
Включаеш AVTO (кондишн) обычно вентилятор начинает автоматически повышать обороты а щас остановился на первом ур. и все дальше не идет.
Охлаждение работает.
Обороты двигателя стали выше нормы:
1)Кондиционер выключен: было 600 об. стало 800 об.
2)Включен: было 750 стало 900 (примерно)
Температуру показывает сильно завышенную.
Что-то мне это не нравится....
По моему что-то сломалось...

Добавлено: 30 июн 2006 08:31
М@ксим
С утра тоже самое:? Надеялся что глюки могли возникнуть из за долгого стояния в пробке. (кондер в последнее время "не выключался")
На холодную все повторилось.
Что искать? Куда смотреть?
Добавлено: 30 июн 2006 09:07
Фых
Диагностика показала слабую утечку фреона через сальник мотора кондея. Вопрос - меняется ли сальник, или проще фреон доливать (1,5 месяца как залил - климат работает нормально) заправка 1,5 - 1,2 тыс рэ?
Добавлено: 30 июн 2006 09:21
Анатолий Васильев
Фых, Заправка и доливка - разные вещи. Соответственно и цена вопроса.
Добавлено: 30 июн 2006 12:36
holy
М@ксим,
а не подскажешь как связатся с этим Дэном и сервисом Japancars?
а то у мя проблемка.
Добавлено: 30 июн 2006 16:04
М@ксим
holy писал(а):М@ксим,
а не подскажешь как связатся с этим Дэном и сервисом Japancars?
а то у мя проблемка.
Телефон конторы где мне диагн. кондер: 542-04-74 "СБВ" (новый)
Они переехали щас на Люблинскую ул. д.68
Ден щас тоже переезжает в другое место....
Так что лучше звони сразу в "СБВ"
Ден занимается запчастями! (просто две конторы рядом находились)
Добавлено: 30 июн 2006 16:32
М@ксим
М@ксим писал(а):С утра тоже самое:? Надеялся что глюки могли возникнуть из за долгого стояния в пробке. (кондер в последнее время "не выключался")
На холодную все повторилось.
Что искать? Куда смотреть?
В общем собрался я ехать в "СБВ" на диагностику (после работы)
Завел машину и..........все работает как раньше.....автоматика кондера и обороты в норме.
Что было не пойму...толи что-то отсырело а потом высохло, толи перегрелось...не понятно.....
Покатался часа три по делам.....приехал домой и положил "таньга" обратно в "кубышку"
До следующего раза...........
странный звук
Добавлено: 30 июн 2006 16:44
URLAND
еще один вопросик в тему
у меня при работающем кондере каждые 5-10 секунд что-то громыхает со свуком тра-та-та, ни у кого таких проблем не было ?
а то как-то боязно ездить, вдруг что-нить отлетит !
Добавлено: 30 июн 2006 17:22
М@ксим
Да забей НАХ!
Ездий пока не отвалится....как отвалится так поймеш чо гремело!
К доктору! Срочно!

Добавлено: 30 июн 2006 18:32
Gamlet
toweroff писал(а):Коробов Андрей писал(а):А где правда?
Все таки 850 и 650 довольно сильно различаются

К сожалению, не спросил у сервисменов, когда мне заправляли... Но по мануалу, который скачал отсюда же, - точно 650гр.

Смотрел свой мануал, так там у меня 850 - 950 залиается.
Добавлено: 15 май 2007 07:13
Shewron
хочу поднять тему, лето не за горами. Прогнил патрубок под АКП, на сервисе предложили врезать шланг цена вопроса 1300р. Стоит ли игра свеч? или заказывать в экзисте новый патрубок? спасиба.