Страница 2 из 2

Re: Перепайка блока управления двигателем

Добавлено: 18 сен 2014 15:57
gavrilov
dimark683 писал(а):
gavrilov писал(а):Это транзисторная сборка.
Управление КХХ.
При замыкании обмоток КХХ, как правило, из-за попадания антифриза, выгорает данная сборка(микросхема)
Тем на форуме "море"
Так он не выгорел а лопнул,и проблемы появились с холостым,поменял два датчика как проблема не ушла а проблема в том что не держит прогревочных оборотов.может быть в нем дело???? За ранее спасибо

Радуйся, что дорожки не полыхнули.
Микросхема у тебя вышла из строя из-за замыкания обмоток КХХ (выше писал).
Поиском воспользоваться не судьба?
Вот подборка

viewtopic.php?f=9&t=22401&start=0

Re: Перепайка блока управления двигателем

Добавлено: 18 сен 2014 17:13
dimark683
gavrilov писал(а): Радуйся, что дорожки не полыхнули.
Микросхема у тебя вышла из строя из-за замыкания обмоток КХХ (выше писал).
Поиском воспользоваться не судьба?
Вот подборка

viewtopic.php?f=9&t=22401&start=0
Ваш поиск я юзаю уже два месяца и все не то.мне нужен обычный простой ответ МОЖЕТ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ЛОПНУЛА ОБМОТКА НА РЕЗИСТОРЕ БЫТЬ ТАКАЯ КАНИТЕЛЬ И ВСЕ.

Re: Перепайка блока управления двигателем

Добавлено: 18 сен 2014 18:10
gavrilov
dimark683 писал(а):
Ваш поиск я юзаю уже два месяца и все не то.мне нужен обычный простой ответ МОЖЕТ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ЛОПНУЛА ОБМОТКА НА РЕЗИСТОРЕ БЫТЬ ТАКАЯ КАНИТЕЛЬ И ВСЕ.
Что нужно сделать, что-бы обороты ХХ были в норме

1. Поменять прокладку КХХ и сам КХХ. Предварительно замерить сопротивление обмоток
2. Поменять микросхему
3. Настроить/обучить ХХ
4. Радоваться

P.S. Поиск на этом форуме совсем не мой...

Re: Перепайка блока управления двигателем

Добавлено: 18 сен 2014 20:27
тах
dimark683 писал(а):Ваш поиск я юзаю уже два месяца и все не то.мне нужен обычный простой ответ МОЖЕТ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ЛОПНУЛА ОБМОТКА НА РЕЗИСТОРЕ БЫТЬ ТАКАЯ КАНИТЕЛЬ И ВСЕ.
нет ответа на такой вопрос, лопнула обмотка - сломалась деталь = меняй