Страница 2 из 5

Re: Завелась только с нажатой педалью газа А32

Добавлено: 27 янв 2012 20:06
S.t.a.l.k.e.r.
Две недели назад почистил ДЗ и КХХ. Столкнулся с проблемой завышенных оборотов после старта двигателя около 2000, а на прогретом двигателе - 1000. Вылечилось легко: при ближайшем рассмотрении оказалось, что ДЗ была приоткрыта, пришлось её выставить в "0" регулировочным винтом, который находится внизу слева. Обороты сразу вернулись в положенные 700. Причем регулировочный винт на КХХ закручен полностью. Сейчас температура от -20 до -30-ти проблем со стартом ни каких. Небольшая заметка - при прогреве двигателя обороты вначале высокие, затем по мере прогрева падают, если наоборот то это уже не есть хорошо. По причине старта при нажатой педали газа, только по описанию со слов автора, могу сказать, правда основываясь на опыте ремонта ВАЗов (я занимаюсь автоэлектрикой и диагностикой инжекторных систем), что здесь проблема в КХХ или его регулировке. На ВАЗах тоже есть КХХ только там его называют РХХ (регулятор ХХ), так вот если он начинает умирать и не открывается в момент пуска, то авто также заводится с помощью педали газа. Ещё двигатель может глохнуть в момент переключения передач (на механике) когда отпущена педаль газа и за регулировку оборотов двигателя отвечает КХХ, кстати и медленное падение оборотов с высоких на низкие, когда резко нажал на педаль и отпустил, тоже говорит о проблеме КХХ. Нельзя исключать и момент подсоса воздуха, поскольку он идет минуя МАФ, и контроллер даёт команду на более короткое время впрыска топлива, соответственно топлива поступает меньше чем необходимо для запуска двигателя (тем более в холодное время) вот тебе и приходится помогать педалью газа. Для начала проверь возможный подсос воздуха, затем положение ДЗ и КХХ, выставь винтом регулировки ХХ на прогретом двигателе обороты, чтобы были в районе 700. Можешь обнулить контроллер скинув клемму с аккумулятора минут на 20-40. Либо как описал выше ТАХ.

Re: Завелась только с нажатой педалью газа А32

Добавлено: 27 янв 2012 20:52
СергейИзКоврова
allert писал(а):скинь шланг, проверь. у меня так было - внезапно умер. правда его и при этом слышно не стало, так что попробуй его услышать для начала...
Проще скинуть нижнюю часть заднего сиденья и послушать звук качающего насоса. Если гула нет, то проверить предохранитель. И если насос не работает, то машина вообще не заведется. Проверено на собственном опыте. Предохранитель тогда сгорел, когда под капотом лазил.

Re: Завелась только с нажатой педалью газа А32

Добавлено: 27 янв 2012 21:06
СергейИзКоврова
dennne писал(а):Оживляю тему.
Вчера поменял стартер,результата- ноль!Крутит заметно веселее и всё равно с первого раза не заводится,даже если сразу заводить прогретый двигатель.
Завожу так:сначала чиркаю стартером,а потом сразу вдогонку ещё раз и помогаю акселератором,подхватывает мгновенно,но сам на прогревочные не выходит,надо секунд 5 поиграть газом,в этом виню так и не настроенные ДЗ и КХХ.
Напомню,проблема внезапно появилась после проверки предохранителей.Сам склоняюсь к замене бензонасоса,поднимал заднее сиденье,там до меня ни кто не совался,за 215 тыс пробега он может начать хандрить.
Что скажете,уважаемые форумчане?
У меня щетки сточились, пришлось менять якорь и ставить оригинальные щетки. После этого машина стала заводиться на холодную через 10-15 секунд раскрутки движка. На горячую с полоборота.

Re: Завелась только с нажатой педалью газа А32

Добавлено: 28 янв 2012 09:25
dennne
Поэтому грешу на бензонасос.В феврале отпуск,вот тогда им и займусь,померяю давление в рампе.
Подсос воздуха был,из-за него обороты долго зависали на 1500.Между мафом и ДЗ есть объёмный резонатор к нему подходят три патрубка,два толстых и один тонкий.У меня тонкого патрубка не было изначально,отверстие заглушил.Подогнал такую же цефиру и долго изучал,как у него и как у меня.отличия колоссальные!У него две медных трубки у опоры левой стойки переходят в два патрубка,один из который идёт на этот резонатор,а у меня он подходит к топливной рампе!Нашёл ещё несколько патрубков,который у него нет,даже отсутствуют посадочные места под них!
Позже всё сфотаю и выложу!
ДЗ и КХХ мыл,настраивал по методе,все прокладки на чёрном герметике,эфиром проверял,больше подсосов нет.Как заглушил отверстие под патрубок,так обороты стали нормально спадать и холостой ход вернулся в норму.Осталась проблема с заводкой.
Ещё думаю винт на КХХ немного выкрутить.После промывки закрутил до упора,а обороты не падали и при сбросе газа на включённой передаче происходили толчки,выкрутил на один оборот и толчки пропали,стала чуть живее разгоняться.

Re: Завелась только с нажатой педалью газа А32

Добавлено: 28 янв 2012 10:06
allert
СергейИзКоврова писал(а):
allert писал(а):не до конца умерший бензонасос проявляет себя на больших расходах - а на запуске и холостом ходу - очень вряд ли.
Если давление понижается, то и машина хуже заводится, если я правильно понимаю?
правильно, только представь себе что будет с подачей топлива на ходу в таком случае. Если насос в таком состоянии что мешает завестись, то ездить будет вообще затруднительно, чего у товарища не наблюдается. впрочем, то теория - а насос на наш бошевский поменять - дешево и полчаса работы. только бензином воняет.

Re: Завелась только с нажатой педалью газа А32

Добавлено: 28 янв 2012 20:27
СергейИзКоврова
В этом случае виноват регулятор давления, если я правильно понимаю? Если насос умирает, то и движку кирдык!?

Re: Завелась только с нажатой педалью газа А32

Добавлено: 29 янв 2012 16:35
Хер Штюльберг
Может сам насос быть повинен в пониженном давлении.А движку это смертию не грозит.Просто будет тупить ,дымить(из-за отсутствия должного распыла топлива) и усиленно кушать топливо.

Re: Завелась только с нажатой педалью газа А32

Добавлено: 29 янв 2012 17:23
dennne
сегодня проехал сто км по трассе.скушала тринадцать литров.больше ста десяти не разгоняется,дави,не дави,просто не разгоняется.и в целом динамика неудовлетворительная.не буду мерять давление в рампе,просто поменяю бензонасос.
как продиагностировать топливный регулятор?

Re: Завелась только с нажатой педалью газа А32

Добавлено: 29 янв 2012 17:35
тах
dennne писал(а):...как продиагностировать топливный регулятор?
примерно так Регулятор давления топлива двигателей VG. http://www.clubmaxima.ru/?fuel-regulator.html

Re: Завелась только с нажатой педалью газа А32

Добавлено: 29 янв 2012 18:04
СергейИзКоврова
<удалено цензурой> Штюльберг писал(а):Может сам насос быть повинен в пониженном давлении.А движку это смертию не грозит.Просто будет тупить ,дымить(из-за отсутствия должного распыла топлива) и усиленно кушать топливо.
В том смысле, что не заведется.

Re: Завелась только с нажатой педалью газа А32

Добавлено: 29 янв 2012 20:04
Хер Штюльберг
Заведётся,но работать будет неэфективно.Особенно при нагрузках.

Re: Завелась только с нажатой педалью газа А32

Добавлено: 29 янв 2012 21:48
СергейИзКоврова
<удалено цензурой> Штюльберг писал(а):Заведётся,но работать будет неэфективно.Особенно при нагрузках.
Значит у меня не насос виноват в длительном запуске. В движении стреляет, как ракета.

Re: Завелась только с нажатой педалью газа А32

Добавлено: 29 янв 2012 22:32
Хер Штюльберг
Попробуйте запустить двигатель с нажатием педали газа.На половину.Если запустится веселее,то дело похоже на то : или льют форсунки или пора чистить КХХ. Похожие симптомы я на своём авто лечил таким же способом. Помогло)))

Re: Завелась только с нажатой педалью газа А32

Добавлено: 29 янв 2012 22:46
СергейИзКоврова
<удалено цензурой> Штюльберг писал(а):Попробуйте запустить двигатель с нажатием педали газа.На половину.Если запустится веселее,то дело похоже на то : или льют форсунки или пора чистить КХХ. Похожие симптомы я на своём авто лечил таким же способом. Помогло)))
Нажимаю педаль, но заводится секунд 10-15. КХХ разбирал, всё оказалось очень чистым, но промыл еще раз. Вот может быть форсунки льют, надо будет проверить.

Re: Завелась только с нажатой педалью газа А32

Добавлено: 30 янв 2012 10:06
Хер Штюльберг
Воздушный фильтр и свечи в порядке?