Страница 2 из 2
Re: ШКИВ J30
Добавлено: 01 дек 2011 12:30
Shader
dimon-dvs, я так на максе пытался прокачивать. Чутка не хватает, мягковата педаль. С живым телом между рулём и сиденьем лучше выходит.
К тому же, когда шкив снимал, у меня тормозов не было вообще никаких, только подпорки под задние колёса. ))
tundarunda, автомат на N, держать тормоза. А труба... Не знаю, но полутораметровая меня спасала, даже когда ступичные гайки откручивал - не напрягаясь. )) На шкиве усилие затягивания чуть поменьше, полуметра должно хватить. Но если без ямы - уже проблемно.
Re: ШКИВ J30
Добавлено: 01 дек 2011 18:15
dimon-dvs
shader всё конечно хорошо но ты давай мануал дальше переводи.очень удобно.молодец огромную помощь людям оказал та держать
Re: ШКИВ J30
Добавлено: 03 дек 2011 14:46
Gamlet
Shader писал(а):dimon-dvs, я так на максе пытался прокачивать. Чутка не хватает, мягковата педаль. С живым телом между рулём и сиденьем лучше выходит.
К тому же, когда шкив снимал, у меня тормозов не было вообще никаких, только подпорки под задние колёса. ))
tundarunda, автомат на N, держать тормоза. А труба... Не знаю, но полутораметровая меня спасала, даже когда ступичные гайки откручивал - не напрягаясь. )) На шкиве усилие затягивания чуть поменьше, полуметра должно хватить. Но если без ямы - уже проблемно.
Народ! Колхоз заканчивайте - трубами болты затягивать. Читайте мануал, пользуйтесь инструментом. Иначе вам на тазах и дальше ездить надо и не хвалиться своим непрофессиональным подходом к ремонту нормальной техники.
Re: ШКИВ J30
Добавлено: 03 дек 2011 16:31
tundarunda
мы тебе верим, и полностью согласны....
А еще ты хоть представляешь во сколько эксплуатация автомобиля типа максима 10 летнего пробега вылазит если всю мелочевку в сервисах делать? (для простого смертного водителя) с учетом того что за простейшую операцию берут не один килорубль, а по затраченному времени выходит 30 минут.
Да еще и сервис не найдешь где бы умели правильно что то делать, если вы сидите в сервисе с кучей инструмента начитавшись мануалов да еще и специализируетесь на максимах, дак дайте людям дельный совет, как правильно как можно, а как нельзя или вам профессиональная этика не позволяет разглашать все тайны японских мануалов с переводом на английский (это форум).
Я думаю не для кого не секрет что в мануале некоторые операции расписаны так: "Демонтируйте двигатель согласно инструкции №.....", замените гайку ключиком на 8 по инструкции №.... и поставьте двигатель на место, вы также работаете? (образно)
Re: ШКИВ J30
Добавлено: 03 дек 2011 20:13
Gamlet
Если качнете мануал с нашего сайта - он на английском. Описание работ безупречное. Достаточно базовых знаний или словаря чтобы разобраться. Я не сервисмен и своего коня ремонтирую сам. Секретов не держу и если спрашивают, то делюсь. Короче говоря, фигу в кармане не держу. Если с первого раза не прислушиваются, значит, неинтересно. Второй раз не повторяю. Заинтересует, спросят, отвечу, если знаю.
Re: ШКИВ J30
Добавлено: 04 дек 2011 08:59
тах
Gamlet писал(а):Если качнете мануал с нашего сайта - он на английском...
вполне возможно не скоро, но часть мануала, сегодня, можно прочесть на русском языке
Русифицированное руководство по Nissan Maxima 1988-1994 J30
PS. к Новому Году, ещё глава планируется...