Страница 2 из 4
Re: Сломался МАФ
Добавлено: 26 янв 2010 12:45
Skavkaz
oleg custom писал(а):
Цена вопроса 2500 руб.
Это где такие цены???
На разборе б.у. грязнючий видел продавали за 6000, а на экзисте цена вообще в голову не помещается.
Re: Сломался МАФ
Добавлено: 26 янв 2010 12:51
Dj Devil
тут по цене по моему перемешали все максы)))
на 33 стоит 2000-3000 маф...на 32 от 10 и выше....на 30 - хз

Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
Добавлено: 26 янв 2010 12:56
Карен
oleg custom писал(а):
Цена вопроса 2500 руб.
и я о том же, а мне пишут, что неправда это)))
Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
Добавлено: 26 янв 2010 23:17
MadmaN
а на ибее смотрел?
Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
Добавлено: 19 ноя 2012 10:00
silvan
Здравствуйте, история началась с того что развалилась лямбда, машина начала тупить на разгон, чтобы нормально тронуться двиг надо было раскручивать до 1500-1700 оборотов и придержать сцепление, пердела в выхлопную (почти кольца пускает на метр) и выхлоп что глаза разъедает, при этом расход по трассе 7-8 литров, город 12-13. Высокие холостые и сильно колбасит двигатель где то до 1500 тыс, как будто перелив или пропуски в зажигании. Поставил лямбду выхлоп стал ровнее но все равно пердит, динамика разгона значительно улучшилась, с низов стало легче тронуться но двиг все равно колбасит, хоть и меньше, расход еще не знаю. По диагностике в втором режиме показывает на хх либо обогащение либо открытый цикл, после 3-3.5 показывает что смесь бедная. Если снять маф то двиг работает ровно, не колбасит, ровный выхлоп пара подымается вверх, глаза не режет. т.е проблемма в мафе с низов завышает напряжение на верхах дает низкое.
Если кто сможет произведите замеры у себя во всем диапазоне, потому как если смотреть по мануалу то он вкладывается в те напряжения. Есть возможность установить бошевский маф он дает напряжение чуть выше - снизить реально, но интересуют опорные точки на разных обороах до каких его снижать.
И вторая проблема как выставить хх, по мануалу так и не понял: повернул винт в право, отрегулировал хх винтом на корпусе кхх, а вот теперь в какой режим возвращаться на эбу ведь при повороте винта влево будет выбран один из диагностических режимов, и как правильно выйти из этого режима что бы запомнить обучение.
Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
Добавлено: 19 ноя 2012 10:49
тах
silvan писал(а):...И вторая проблема как выставить хх,....
вторая проблема, другая тема, не будем в оной всё перемешивать , темы здесь
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 91#p207691
Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
Добавлено: 19 ноя 2012 10:53
silvan
я и создавал свою тему, меня перекинули в эту
Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
Добавлено: 19 ноя 2012 11:00
тах
silvan писал(а):я и создавал свою тему, меня перекинули в эту
читайте
НОВИЧКАМ ФОРУМА что значит "свою" каждый участник форума, будет сидеть в своей теме? темы создают, по вопросу, проблеме, агрегату, неисправности и т.д.
- по нику и пользователю так же можно создать тему, если хочешь, что то рассказать или поделиться чем то
Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
Добавлено: 19 ноя 2012 12:38
dimon-dvs
качни мануал на русском,там про диагностику всё есть,очень всё понятно
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=25572
Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
Добавлено: 26 ноя 2012 08:27
silvan
Мануалы эти все давно прочитаны... и на русском и на английском
В общем внедрил бошевский маф, в новый корпус, по размерам соответствует родному, выведены регулировки позволяющие сдвинуть характеристику графика относительно реального расхода воздуха, и вторая регулировка позволяющая наклонить график для изменения зависимости расхода воздуха\выходное напряжение.
Сейчас производиться отстройка мафа для уверенного холодного запуска, пока по внутренней само диагностики лямбды во втором режиме, с заездами
Кстати пока этот маф еще не отстроен на холодном запуске, такая же проблема как и на старом, есть хлопки либо на впуске либо еще где пока не понял, похожие на хрюканье может глючит егр или вакуумник на канистре, потому как чуть прижмешь мембрану хрюканье пропадает, или кратковременно дать газку, иногда пару раз, все становиться нормально, может форсы льют
Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
Добавлено: 26 ноя 2012 09:54
migano
а маф может сдохнуть, эсли через его моторное масло протеккло, когда был на крыше авто ? Я ешо не эздил много, номеров нету

, но както странно дымит когда немого нагреетса мотор. Может ето просто пар из трубы от конденсата
Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
Добавлено: 26 ноя 2012 10:05
sashaoven
Летом брал за 3800, поломка МАФа частая проблема на максах, с тех пор меняю воздушник вместе с заменой масла, и беру только оригинал с масляной пропиткой.
Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
Добавлено: 11 дек 2012 09:19
alex_golovach
Доброго всем времени суток. Столкнулся с такой проблемой. У меня Nissan Maxima J30 1990 года. Потихоньку умирает датчик массового расхода воздуха. Решил брать новый. Нашел на Ebay.com но там все идут 4-х контактные от B до Е а у меня стоит 5-ти от А до Е. и проводов на фишке тоже 5. Можно ли поставить 4-х контактный на моего макса, или подбирать б\у но с 5-ти контактами. И может у кого есть схема контактов на разъеме. Какой провод для чего служит. Разъясните пожалуйста
Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
Добавлено: 24 дек 2012 10:30
silvan
Я вернулся со своим мафом, выручайте, сделайте замеры выходного напряжения маф на разных оборотах без нагрузки, у меня после 3,5 тыс встроенная диагностика показывает бедную смесь
Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
Добавлено: 27 фев 2013 10:34
migano
а на J30 етот маф можно виташить чтобы почистить ?
Ета коробка где разёт, открываетса, эсли срезать герметик ?
А может просто немого погнуть сетку в трубе маф-а и набрызгать на ету пластинку и сопротивлениэ ?
Вчера купил "crc air flow sensor cleaner" .
Мне етот МАФ после аварии полныи моторным маслом, думаю надо почистить.