НИССАН X-TRAIL нужен совет

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет

Сообщение Анатолий Васильев »

esl писал(а):И салон в коже?
и в коже. и в подогреве, и в электрике. А люстра (прожектора на крыше) - это что-то. Ночью в лесу - как днем, светят дальше, чем дальний свет. Да и забывчивым переключаться на ближний ооочень помогает встрепенуться... Задние сиденья раскладываются в ровный пол - метр 80 свободно может ночевать...
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет

Сообщение Егор_Екб »

Анатолий Васильев писал(а): Невозможно в принципе!...
Это почему невозможно? Насколько я представляю вариатор - это ремень и два конуса.. один ведущий, второй ведомый, тоесть имеющий возможность плавно менять передаточное число постоянно используя максимальный момент двигателя. Поправть где ошибаюсь.
(На и Х-треле, правда, в алгоритм заложены ступеньки под передачи, полагаю для более веселой, не троллейбусной езды)
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет

Сообщение esl »

то Анатолий Васильев
У Вас первый или второй хитрюля?Приборка посередине или как обычно?
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет

Сообщение Анатолий Васильев »

Приборка, как обычно, посередине :-) (2004 г.)
2Егор_Екб - по-моему не стоит писать много букв о технических устройствах коробок - дстаточно того, что на спортивные машины не ставят ни вариаторов, ни автоматов....
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет

Сообщение Егор_Екб »

Анатолий, а по-моему стоит. К сожалению Вы заблждаетесь.. Вариатор быстрее механики.
вот одна из тем http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-43007/
там же есть объяснение почему вариатор не ставят на спорт-кары.
А ниже ссылка на видео заезда X-trail: механика против вариатора.
http://www.youtube.com/watch?v=NmGxxV0hZ6k
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет

Сообщение rulik »

Егор_Екб писал(а):А ниже ссылка на видео заезда X-trail: механика против вариатора.
http://www.youtube.com/watch?v=NmGxxV0hZ6k
Ну вот зачем эти ролики для детсада?
Если продолжить эти "соревнования", то на пятнадцатом заезде "прокладка" на черном наконец-то научилась бы пользоваться педалями, а вариатор на серебристом накрылся бы медным тазом. :lol:
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет

Сообщение esl »

Анатолий Васильев писал(а):Приборка, как обычно, посередине :-) (2004 г.)
Ну я так и понял, мы про разные машины говорим...
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет

Сообщение Егор_Екб »

rulik писал(а):Если продолжить эти "соревнования", то на пятнадцатом заезде "прокладка" на черном наконец-то научилась бы пользоваться педалями, а вариатор на серебристом накрылся бы медным тазом. :lol:
Ну вы интересные.. на вариаторе не ездили, а утверждаете, что механика быстрее. По логике всяко выходит: механика дискретно переключается, тоесть в разгоне имеется количество секунд и метров, в которые режим разгона происходит не на максимальной эффективности двигателя. На вариаторе их нет в этом и выйгрыш метро-секунд.
А ремешек вариатора - тот да.. перегревается от таких стартов. Писсимистически можно сказать.. не самый надежный узел. Оптимистично - технологии не стоят на месте. Вариаторы стояли еще на автобусах "Лиазах", которые выпускались 30 лет назад. Отдельные экземпляры до сих пор ездят в глубинках. Механика же всяко надежнее, предсказуемее и проще в ремонте.
Аватара пользователя
Василич
Майор
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
Откуда: Воронеж

Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет

Сообщение Василич »

Посмотрел в субботу несколько машин 2008 года, выбрать особо нечего, почти у всех скручен спидометр ну и косяки всякие.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет

Сообщение Анатолий Васильев »

Егор_Екб писал(а):
rulik писал(а):Ну вы интересные.. на вариаторе не ездили, а утверждаете, что механика быстрее.
да ездили... и на роботах, и на двойном сцеплении.. и т.д. Ролик действительно детский... пацаны... посмотри хотя бы на заводские характеристики: вариатор до сотни 10,3, механика 9,8. Да и то на заводе не гоняли как положено. Меня в свое время нормальные гонщики на трассе "Бикерниеки" (Рига) учили стартовать со 2-й или третьей при оборотах максимального крутящего момента... резина немного дымит - но не было полного привода, на трэйле проще. Ну и правильно писали - переключаться надо уметь, вернее даже не уметь, а ощущать... Кстати, на своем максе легко рвал трехлитрового на автомате (ну до известных пределов, конечно, после сотни бороться бессмысленно...). Кстати, мой трэйл постарее, и коробка пятиступка, и на 4 лошади меньше, а максималка поболе выходит....
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Vahe
Капитан
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 июл 2010 09:23
Автомобиль: Nissan MaximaQX 3.0 АКПП 2005г Volvo S60 2.4 АКПП 2007г

Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет

Сообщение Vahe »

Добрый день. нужен совет по Xtrail, машина 2004 года, 2,5 механика, пробег 50000км, постоянно в дженсере обслуживалась, все в срок делалось. Сегодня машина заглохла на ходу, завел, с трудом завелась, работает хорошо, но заводится с трудом и чек горит постоянно, записался на диагностику, но это только в следующую субботу.
От чего это может быть? кто нибудь сталкивался с такими симптомами?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет

Сообщение тах »

по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить