Страница 2 из 2

Re: Непонятный разьем в двигателе

Добавлено: 02 ноя 2011 01:04
godzilla1975
Если бы я бы зал...... )))) На моей проводке нет. Надо ехать и смотреть на разборку где мне меняли мотор! Завтра масла в коробке и в моторе менять буду у своего мастера, дам Вашу наводку, пусть проверит это EGR или нет. А если это EGR, (мой мастер так и говорил, что это клапан с датчиком отработавших газов) что делать??? Как подсоединить его? Снимать коллектор со старого мотора (родного) и прилегающие запчасти? По звуку и работе двигателя ни чего не могу сказать, едет немного лучше, расход упал до 10 по сравнению со старым мотором и 12-13 литрами, радоваться надо , но не могу, переживаю.

Re: Непонятный разьем в двигателе

Добавлено: 02 ноя 2011 01:25
allert
не надо его присоединять! его надо отсоединять :D эта система предназначена для борьбы с повышенным NO, но при этом загрязняет двигатель и совершенно для работы ему не нужна, одна экология :wink: . если таки она - убедиться что перепуск закрыт и оставить как есть. если открыт - заглушить трубку эту нафих...

Re: Непонятный разьем в двигателе

Добавлено: 02 ноя 2011 02:02
godzilla1975
Спасибо! :D Я изложу мастеру Ваши наставления , надеюсь он сможет проверить перепуск закрыт или открыт и если чё просто снять этот датчик с проводом и разъемом и заглушить в месте где этот датчик присоединяется?

Re: Непонятный разьем в двигателе

Добавлено: 02 ноя 2011 09:08
allert
Вы там с ним сначала убедитесь - что это - EGR, а то вдруг это что то нужное...

Re: Непонятный разьем в двигателе

Добавлено: 02 ноя 2011 17:51
godzilla1975
Смотрели, да это система EGR! Клапан с датчик а от него отходит этот провод с разьемом! Скажите пожалуйста как проверить закрыт ли этот клапан или открыт, или там механизм стоит если он не подключен, то он перекрыт или же надо к чему то подключать, чтоб удостовериться или перевести клапан в закрытое положение, ПРОСТИТЕ ЗА ДОГАДКИ И БЕЗГРАМОТНОСТЬ!

Re: Непонятный разьем в двигателе

Добавлено: 02 ноя 2011 22:25
allert
ты тут безграмотных видать не встречал :D
понимаешь, у большинства у кого это есть на 32-х - маленько другая система, насколько помню, я у себя разбирался - нормально он закрыт. у меня он управлялся вакуумом, а как у тебя - х.з. трубку обычно глушат, подложив фольгу под фланец, который к впускному идет...только добраться туда непросто. как убедиться что он закрыт -найти описание на 33-ю именно этой конструкции -почитать, а как экспериментально - что то не могу придумать навскидку... если он и у тебя вакуумом управляется - то это проще - отсоединить трубочку резиновую и заглушить ее. а вот если чисто электро... пусть мастер мануал ищет.

Re: Непонятный разьем в двигателе

Добавлено: 03 ноя 2011 02:11
godzilla1975
СПАСИБО ВСЕМ!!!! Завтра отпишусь.

Re: Непонятный разьем в двигателе

Добавлено: 04 ноя 2011 00:13
godzilla1975
Мастера разводят руками, говорят ехать к электрику, завтра еду на официал Ниссана, приблизительно услуга 50 зеленых.

Re: Непонятный разьем в двигателе

Добавлено: 05 ноя 2011 22:47
godzilla1975
Даже не знаю с чего начать!? Поехал на станцию официальную Ниссана, рассказал проблему, два часа седел ждал, вызвали, сказали что проверили компьютером и ошибок нет и заблокировали EGR! Приехал сегодня к мастеру своему подкрылок ставить, рассказал ему, челок он ответственный полез он смотреть ,что ж там они делали-а ни хрена они не делали, хамут б...ди даже не закрепили на дроссельной заслонке и фильтра воздушного. Что они делали, контакт замотанный в кулечек даже не открывался и следов ковыряния возле ЭТОГО греб...ого EGR не обнаружили! Добрались мы до этого EGR с мастером но трубок пока не обнаружили которую надо заблокировать и оставили в покое до выяснения вопроса! Уважаемые однополчане, кто сталкивался с такой проблемой или кто знает ентот EGR маркировка Hitachi AMV51-01 ниже надпись Nissan 14710 4L600 ниже надпись Hitachi 0217, как эту заразу перекрыть или как где у него трубку которую надо перекрыть (входящая трубка с боку оказалась для охлаждения с ОЖ) Вот и фото мерзавца! Уважаемый allert Вы все знаете!!!!!!!))))

Re: Непонятный разьем в двигателе

Добавлено: 05 ноя 2011 23:23
allert
Разочарую... чего делать с этим - я не знаю. но по крайней мере это он - клапан рециркуляции. я ПОЧТИ уверен, что делать с ним не надо ничего - без питания он просто закрыт и ничему не мешает. но... почти не считается.

З.Ы вот тут http://nissanmn.ru/nissan-maxima-qx/nis ... d-788.html есть порядок его снятия - установки. тогда будет видно, какой фланец и как глушить...