Страница 2 из 2

Добавлено: 28 апр 2006 10:43
Slaffka
Решилось банальным заливом концентрата в радиатор.
Zak, прикол, мы с тобой почти одновременно одно и тоже написали!

Добавлено: 28 апр 2006 11:46
Korych
Zak, проверять надо и радиаторе, наличие в бачке еще ни о чен не говорит :wink:
Другое дело, что до сих пор не найдено, куда он в прямом смысле испарился?
скорее всего течет из вернего бачка радиатора или крепления трубок, короче попал ты скорее всего на замену радиатора....сейчас это очень актуальная тема :(

Добавлено: 29 апр 2006 02:53
Zak
Мда, "решили" проблему. Вчера отъездил нормально, а сегодня днем опять довелось попасть в серьезную пробку, тихой сапой минут на 40+, суммарно. ОПЯТЬ НАЧАЛА ГРЕТЬСЯ!
Ну, мы же теперь умные - как остыла, заглядываем в бачок - почти вчерашний уровень. Заглядываем в радиатор - просто ПОЛНЫЙ.
Че делать, ума не приложу.

Добавлено: 29 апр 2006 17:35
Zak
Зеленый антифриз, синий антифриз.....
Короче, есть предположение, что махина на "зеленом" ездила таки до "помощи" "голубых" официалов.
Кто сталкивался, подскажите: говорят в продаже есть жидкость для очистки радиатора, которая не смешивается и не мешает работе антифриза, но при том все закупорки и отложения убирает? По отзывам, буквально: "...американская, марку не помню..." :?

Добавлено: 29 апр 2006 19:48
Анатолий Васильев
Промывка штука агрессивная. Проблем может быть больше, чем преимуществ. Подумай. Нормальные антифризы не создают отложений. Если антифриз "неправильный", то он кипит при более низкой температуре. "Нормальный" не кипит при 120, тем более, что в системе повышенное давление (+1), что тоже способствует увеличению температуры кипения. Кстати разводить концентрат антифриза надо тоже не абы как. Содержание антифриза в смеси должно находится в диапазоне 50-70%. Если эти условия выполнены, а задача не решена, надо смотреть термостат, датчик температуры и вентилляторы. Термостат запросто может "подклинивать", но смотреть надо его тогда, когда температура в красной зоне, а радиатор не очень горячий. Дальше датчик температуры и индикатор. Точно температура за 100? или просто смущает стрелка индикатора? Может он глючит - проверь сопротивление на датчике температуры. На 60 градусах сопротивление на нем должно быть 70-90 ом (для моделей до 98 г.в.) и 170-200 для 99 и дальше. При 100 градусах 21-24/47-53 соответственно. Дальше проверить работу вентилляторов. В форуме была где-то целая ветка. Да и я писал, что уже при 105 должен включаться высокоскоростной режим. Вентилляторы пашут - мама не горюй. А так они включаются на 95 и на 91 отключаются. Ну все вроде (если не трогать помпу - качает ли она как надо?). Но это вообще на последок, потому что самое геморойное.

Добавлено: 30 апр 2006 01:32
Андрей С.
Zak, короче, термостат - однозначно!!! Воск погнал...
Меняй, не парься. Все призраки на лицо.
Анатолий Васильев, слово вентилятор пишется с одним "л"... :wink:

Добавлено: 30 апр 2006 07:56
Анатолий Васильев
Умный? Или грамотный? :D А чего строем не ходишь? :D К тому же я писал про ДВА!

Добавлено: 02 май 2006 06:32
Korych
Анатолий Васильев, а про свечи тады нада писать "Замена свеччччччей" ? :lol: :lol: :lol:
Zak, про промывки согласен с Анатолий Васильев, от них скорей больше вреда чем пользы
попробуй полностью поменять антифриз, ну и если не поможет тогда по списку, термостат и т.д.