Страница 2 из 2
Добавлено: 28 апр 2006 07:07
MadMax
Коробов Андрей,
не удобно пяткой подгазовывать
а почему пяткой? попробуй так
Добавлено: 28 апр 2006 12:00
TagTar
По-моему на тормоз надо жать левой ногой, одновременно давя правой на газ. Чтобы жать одновременно одной ногой - такого не слышал .....
Добавлено: 28 апр 2006 12:28
Korych
По-моему на тормоз надо жать левой ногой, одновременно давя правой на газ
этот способ применяется для резкого удара по тормозам, чтоб мгновенно увеличить нагруку на переднюю ось для лучшего сцепления с покрытием, ИМХО как так
как то пробовал... непривычно и неудобно, все-таки левая нога под сцепление заточена

Добавлено: 28 апр 2006 19:19
ВладелецJ30
все-таки левая нога под сцепление заточена
а у меня она заточена под блуждание по салону

т.к. автомат,а так иногда механику хочется
а на картинке MadMax имел в виду,помоему, что на педали попеременно нажимать надо
Добавлено: 28 апр 2006 21:08
masluha
А я на служебной ГАЗЕЛЕ так торможу она холостых не держит вот и приходится извращатся то левой то правой, воще чудо техники ети газели

Добавлено: 29 апр 2006 16:26
MadMax
немного поясню - жать на тормоз можно и левой но тяжело дозировать нужное усилие на педаль, короче тренироваться надо

опять же правильно говорит
Коробов Андрей, что левая нога еще для сцепления нужна. по самой сути приема - сохранение контроля и управляемости актуально на льду для машин без абс - при торможении не допускать блокировки ведущих колес и как у
masluha не дать при этом машине заглохнуть, при этом переключаться на понижающую передачу, при прохождении поворотов - контроль траектории и заноса т.к. у переднеприводных авто снос передней оси к внешней стороне поворота - каждый из нас легко ставил машину в занос при помощи ручника и газа.
Добавлено: 02 май 2006 06:45
Korych
на тормоз можно и левой но тяжело дозировать нужное усилие на педаль, короче тренироваться надо
первые разы после таких действий машина просто колом встает

тренироваться действительно надо
