Страница 2 из 8

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 29 сен 2011 10:13
Egor 789
EVAP canister purge volume control - вот это он и есть, причем один в один как у меня (разборный). Чтобы его разобрать, почистить и растянуть пружинку уйдет 10 мин.

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 29 сен 2011 20:32
Kotor
Egor 789 писал(а):EVAP canister purge volume control - вот это он и есть, причем один в один как у меня (разборный). Чтобы его разобрать, почистить и растянуть пружинку уйдет 10 мин.
Перед тем, как разобрать и чистить, буду проверять. Теперь, когда определились с названиями датчиков, возвращаясь к твоей инструкции,
Egor 789 писал(а):Самый простой способ проверить работоспособность этого клапана такой: хорошо прогрей двигатель, лучше соверши 15 мин. поездку; отключи от клапана шланг (а в твоей конструкции отсоедини его от абсорбера) между клапаном и абсорбером; несколько раз подними обороты до 2000; и если на холостых услышишь шипение из клапана (в твоем случае со стороны штуцера, который вставляется в абсорбер) то клапан подклинивает в открытом положении. Если клапан закрыт на хх нужно проверить управляющий сигнал от ЭБУ, для этого подними обороты и клапан должен начать открываться с большой частотой.
мне нужно будет будет отсоединять шланг А (дальний от разъема, который к ВК подсоединен?) Верно?

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 29 сен 2011 22:15
Egor 789
Нет, к ВК оставь. Иначе вакуума не будет, отсоединяй второй

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 30 сен 2011 09:09
павел сергеевич
Всем доброго дня. У меня вопрос. Что это за зеленый колпачек на фото Там какая то надпись есть. И для чего нужен этот клапан или что это?

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 30 сен 2011 13:11
Egor 789
На схеме это называется EVAP service port , я думаю это разъем для подсоединения какого-нибудь официального диагностического прибора, которым проверяется функционирование этой системы.

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 30 сен 2011 16:41
Kotor
Egor 789 писал(а):Нет, к ВК оставь. Иначе вакуума не будет, отсоединяй второй
Отсоединил второй шланг. При превышении 2 000 об. в клапане появился вакуум (кстати воздух должен проходить свободно и равномерно? У меня толчками воздух засасывался). На холостых оборотах вакуума нет, отсекается четко. Проверил также по мануалу - при отсутствии питания клапан закрыт, при подаче открыт. Теперь самое интересное - разобрал, почистил, собрал, теперь вообще никакого вакуума. Завтра утром буду чинить.

Починил. Какой-то глюк был вчера. Теперь работает, как надо.

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 30 сен 2011 17:17
Kotor
павел сергеевич писал(а):Что это за зеленый колпачек на фото

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 01 окт 2011 04:02
павел сергеевич
понял спасибо

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 01 окт 2011 12:21
Egor 789
Kotor, клапан у тебя был исправный, работал как надо. Он должен быть закрытый на хх и скважностью сигналов открываться на оборотах. Я не думаю что ты его сломал, там просто нечему ломаться. Либо он собран неверно (что проверить просто, подай на него 12В), либо машина была не достаточно прогрета для начала работы системы. Надо искать причину в другом месте. Ты писал, что немного плавают обороты. Чтобы полностью исключить влияние EVAP на плавающие обороты, достаточно просто заткнуть шланг, который выходит из ВК на этот клапан (т.е. полностью отсечь эту систему) и покататься так денёк. Если обороты плавать не перестанут и вибрации педали газа не уменьшатся, то прежде всего надо найти и устранить подсос.

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 01 окт 2011 15:05
Kotor
Egor 789 писал(а):Kotor, клапан у тебя был исправный, работал как надо
Я его снова разобрал и собрал. Все работает.
Egor 789 писал(а):Ты писал, что немного плавают обороты. Чтобы полностью исключить влияние EVAP на плавающие обороты, достаточно просто заткнуть шланг, который выходит из ВК на этот клапан (т.е. полностью отсечь эту систему) и покататься так денёк. Если обороты плавать не перестанут и вибрации педали газа не уменьшатся, то прежде всего надо найти и устранить подсос.
Пока ковырялся, тоже об этом думал. Заткну шланг, посмотрю будут ли изменения.

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 06 окт 2011 07:47
Kotor
Шланг в ВК заткнул. Тем самым, полагаю, исключил какое-либо воздействие EVAP на работу двигателя. Значимых изменений не заметил. Незначительная вибрация на D сохранилась, как и легкое плавание оборотов, и "цокот" в районе 1800 - 2000 об. "Цокот" вроде стал менее выраженным, что связываю с общим понижением температуры (в жару цокотило заметно громче). Поскольку, как оказалось, ошибки EVAP не влияют на работу двигателя, то пожалуй забиваю на них.

В отношении вибрации, плавания оборотов и "цокота" перехожу на версию о катушке зажигания или форсунке. Но это уже другая тема.

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 06 окт 2011 13:10
Egor 789
Kotor , в теме про VIAS ты писал что у тебя тоже присутствует ошибка 1800. И обрати внимание, что согласно твоему мануалу VIAS на I35 начинает действовать именно с 1800 об. Но то, что плавают обороты и беднит смесь в указанном диапазоне больше похоже на подсос или мертвую лямбду.

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 06 окт 2011 14:21
Kotor
Egor 789
Egor 789 писал(а):в теме про VIAS ты писал что у тебя тоже присутствует ошибка 1800. И обрати внимание, что согласно твоему мануалу VIAS на I35 начинает действовать именно с 1800 об.
У меня нет ошибки P1800. Там вопрос задали, я ответил. То, что на i35 с 1800 об. VIAS работать начинает, тоже отметил. Если будет время и желание посмотрю, что там внутри делается и как устроено.
Egor 789 писал(а):Но то, что плавают обороты и беднит смесь в указанном диапазоне больше похоже на подсос или мертвую лямбду.
Пшикал карбклинером на все видимые соединения, не обнаружил подсоса, что конечно не говорит, что его нет. Лямбда вроде нормально работает, ошибок нет, показания меняет как написано в мануале. Хотя пробег уже 74 000 миль, может поменять её просто? Хуже не будет.

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 07 апр 2012 15:46
Holodoc
Хочу поблагодарить Egor 789 за эту тему.
В общем проблемы были такими: машина упорно не хотела нормально ехать и разгоняться в диапазоне оборотов от 1800 до 3500. Вернее ехать то ехала, но эластичности не было никакой, лансеры и астры при старте со светофора разгонялись явно бодрее. Динамика для тандема 2.5 литра двигатель + 2-х литровая механика была отвратительной - разгон до сотни составлял 10 секунд. Также присутствовала детонация, 2-3 секунды когда едешь на второй передаче (прим.1800 об/мин) и нажатии на газ. А езда в пробках на 1-2 передачах вообще выглядела смешно - машина постоянно дергалась как при сбросе газа, так и нажатии на него. Расход также оставлял желать лучшего - в режиме пенсионер он был в районе 13,5-14 литров. Стоило хотя бы минут пятнадцать попредставлять себя Вальтером Рёрлем, как расход подскакивал на пару литров (по баку). Все стандартные операции по оптимизации работы двигателя были проведены - свечи, фильтра, сеточка бб., проверено давление в топливной системе.
По описанным Егором симптомам понял что проблема может быть идентичной. Возникло подозрение, что при замене ДВС предыдущим владельцем авто, резиновые трубки для систем VIAS, EVAP, были перепутаны местами.
Решение же было простым - поставил свою машину рядом с заведомо исправным авто и сравнил. Был немного удивлен, когда увидел что клапаны управления отличаются не только по цвету, но и по кол-ву штуцеров под трубки - у меня на одном клапане было 2 штуцера, а должно быть три..... Благо у меня был нужный клапан. Сама же система металлических трубок была без тройников для системы VIAS и клапана EGR. :-k :-k :?: Через два часа мороки с заменой оных трубок (фиг подлезешь) все было установлено как надо. Также были проверены клапаны и растянуты по совету Егора их пружинки.
В общем система VIAS раньше работала постоянно в режиме "длинного" коллектора - отсюда отсутствие эластичности на низах, и довольно бодрые верха. Также отсутствовала вентиляция адсорбера в режиме средних оборотов двигателя (опять же недостаточная эластичность). После восстановления системы имеем равномерный бодрый разгон на всех передачах, отс утствие дерганий, и детонации и снижение расхода примерно на 1 литр.
Егор, большое спасибо.
зы, теперь лансеры вижу в зеркале ))))

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 10 апр 2012 08:39
Egor 789
Holodoc писал(а):Хочу поблагодарить Egor 789 за эту тему. Егор, большое спасибо.
зы, теперь лансеры вижу в зеркале ))))
Отличная работа =D>