Ну что с новыми новостями я пришел!!!
1. Во первых вот он радиатор-то новый. там как я скал он праворукий и немного не подходит, но 5ть минут колзозу и все будет ОК. Во первых вместо вон тех выступов для автомата, поставлю одну пробку, а на второй воткну датчик тот что венты включает при нагрвании 90(80) градусов, дабы основной чова-то глючит срабатывал независимый, как у 99х тазикив (зачем это спросите - читайте ниже)... с него то может даже датчик и возьу, если подойдет, пока что не премерял

Что-то пишу, пишу а фотки то зажал:
2. Во вторых седня промывал движок Мистером Мускулом для плиты, от жира и прочей гадости, водичка такая, даже не гель, пенится при нагревании несильно, что хорошо. Смешно скажите, самому смешно, но что делать, одни умники непойми что напихали, непайми зачем - другие непонятно какими способами пытаются выбить это непонятно что, непонятно зачем... бррр. Вообщем промывал 5ть раз, сначало фери ))) - смех и грех, но как говорю ибо более ничего не берет. Ну что удачно можно скать, поначалу перегревалась, но потом перегрев стал совсем мал, а когда я включил вентиляторы, ибо они не хотели невкакую включаться, а двиг и был в районе 80-90, может даже 100, вообщем воткнул их напрямую от радиатора и движо после этого работал на ура, более часа на холостых и с пол-часа на 3х тысичах, и не перегрелся. Да и гадость не стала больше вроде вытекать, правдо вот несмотря на то что все трубки и патрубки были одиаково почти горячи, в том числе и в те что идут\выходят в салон - печка никак не хотела дуть теплом, видимо придется все-таки снимать радиатор печки, да и ручку задвижки надо как-то поменять, ибо сломал.
Вообщем вот, на первых этапах, температура зашкаливала, радиатор чуток запыхтел, да и тупанул датчик скорости, могу предположить что так-же тупит и датчик температуры, т.к. 2 раза он показывал красную метку, а ручка нащупывала не более 60-70 градусов на всех возможных шлангах с водой:

Ну вот что-то уже приемлемое, после 2й промывки, да и движка, даже без вентиляторов уже на долго хватает, правдо вот датчик скорости меня уже убивает:

Вот тут я ее уже гонял целый добрый час - 5я промывка как раз:

А здеся, уже с включенными мною премым методом с вентиляторами, да и жарил по полной - да, а в радиаторе все таже вода с мистером мускулом, и на заметку, датчик скорости стал показывать что-то более, менее приблеженное к реальному:

Конечная промывка чистой водичкой при заведенном двигле:
3. И в третих, хотел спросить, не подскажите как мне вытащить вот эту хрень, из-за нее уже снял кучу пластика, а она сидит как влитая... и так крутил и сяк, сломать боюсь и никак не ыходит, а мне надо у нее ручку сменить, да и посмотреть что с тросом, ибо уж больно сильно он работал, из-за чего и сломал:
4. Да и неподскажите, что это за хренотень:

Мне кажется что это управление радиаторами, т.е. включать их с помощью этого можно самому, независимо от датчиков. Да и пока все было на месте - тыкал, ничиго не давало. Хочу просто остновную фишку снять и подключить по новой напрямую.
Ну что на этом пока усе, как сделаю ити мелочи, воткну новый радиатор, приколхожу - можно считать первый этап (ремонт системы охлождения/отопления) выполненным, далее работа по движку и рестайлингу (как внутреннему, так и внешнему), а может даже и тюнингу!!!