Шадер в мыслях небыло рекламировать просто очень нравится ихний партнер в ростове думаю мож и вы у себя в городе найдете заза принимает без предоплаты по телефону расплачиваюсь по факту когда запчасти придут но эт скорей всего исключение так как с ребятами работаю около 2 лет уже и никогда их не подводилShader писал(а):berezovskiy смотрю, за емекс взялсо?вирусная реклама, однако ))
Моя Nissan MAXIMA J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Моя Nissan MAXIMA J30
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Моя Nissan MAXIMA J30
- Mechennyy
- Рядовой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 18 сен 2011 19:49
- Автомобиль: Nissan Maxima j30; 1991(92); V6 3L
- Откуда: Припять
Re: Моя Nissan MAXIMA J30
1. Во первых вот он радиатор-то новый. там как я скал он праворукий и немного не подходит, но 5ть минут колзозу и все будет ОК. Во первых вместо вон тех выступов для автомата, поставлю одну пробку, а на второй воткну датчик тот что венты включает при нагрвании 90(80) градусов, дабы основной чова-то глючит срабатывал независимый, как у 99х тазикив (зачем это спросите - читайте ниже)... с него то может даже датчик и возьу, если подойдет, пока что не премерял


2. Во вторых седня промывал движок Мистером Мускулом для плиты, от жира и прочей гадости, водичка такая, даже не гель, пенится при нагревании несильно, что хорошо. Смешно скажите, самому смешно, но что делать, одни умники непойми что напихали, непайми зачем - другие непонятно какими способами пытаются выбить это непонятно что, непонятно зачем... бррр. Вообщем промывал 5ть раз, сначало фери ))) - смех и грех, но как говорю ибо более ничего не берет. Ну что удачно можно скать, поначалу перегревалась, но потом перегрев стал совсем мал, а когда я включил вентиляторы, ибо они не хотели невкакую включаться, а двиг и был в районе 80-90, может даже 100, вообщем воткнул их напрямую от радиатора и движо после этого работал на ура, более часа на холостых и с пол-часа на 3х тысичах, и не перегрелся. Да и гадость не стала больше вроде вытекать, правдо вот несмотря на то что все трубки и патрубки были одиаково почти горячи, в том числе и в те что идут\выходят в салон - печка никак не хотела дуть теплом, видимо придется все-таки снимать радиатор печки, да и ручку задвижки надо как-то поменять, ибо сломал.
Вообщем вот, на первых этапах, температура зашкаливала, радиатор чуток запыхтел, да и тупанул датчик скорости, могу предположить что так-же тупит и датчик температуры, т.к. 2 раза он показывал красную метку, а ручка нащупывала не более 60-70 градусов на всех возможных шлангах с водой:

Ну вот что-то уже приемлемое, после 2й промывки, да и движка, даже без вентиляторов уже на долго хватает, правдо вот датчик скорости меня уже убивает:

Вот тут я ее уже гонял целый добрый час - 5я промывка как раз:

А здеся, уже с включенными мною премым методом с вентиляторами, да и жарил по полной - да, а в радиаторе все таже вода с мистером мускулом, и на заметку, датчик скорости стал показывать что-то более, менее приблеженное к реальному:

Конечная промывка чистой водичкой при заведенном двигле:

3. И в третих, хотел спросить, не подскажите как мне вытащить вот эту хрень, из-за нее уже снял кучу пластика, а она сидит как влитая... и так крутил и сяк, сломать боюсь и никак не ыходит, а мне надо у нее ручку сменить, да и посмотреть что с тросом, ибо уж больно сильно он работал, из-за чего и сломал:



4. Да и неподскажите, что это за хренотень:


Мне кажется что это управление радиаторами, т.е. включать их с помощью этого можно самому, независимо от датчиков. Да и пока все было на месте - тыкал, ничиго не давало. Хочу просто остновную фишку снять и подключить по новой напрямую.
Ну что на этом пока усе, как сделаю ити мелочи, воткну новый радиатор, приколхожу - можно считать первый этап (ремонт системы охлождения/отопления) выполненным, далее работа по движку и рестайлингу (как внутреннему, так и внешнему), а может даже и тюнингу!!!
- Mechennyy
- Рядовой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 18 сен 2011 19:49
- Автомобиль: Nissan Maxima j30; 1991(92); V6 3L
- Откуда: Припять
Re: Моя Nissan MAXIMA J30



ХЗ хде там сам радиатор отопления (печка) и что сделать с этой вот фгней никак ума не приложу, втащить бы как-то наружу, а там видно было-бы:

-
waladej
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 апр 2011 14:51
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1990г. VG30E МКПП
- Откуда: г.омск
Re: Моя Nissan MAXIMA J30
-
greisic
- Майор
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
- Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Моя Nissan MAXIMA J30
Руль не снимай,вниз его опусти и два болта которые держат рулевую колонку открути.
На фото,пульт управления печкой,тросы с него сними.
Вообще ничего там сложного нет.
Для удобства когда снимешь торпеду сними железную балку между стойками. Когда будешь вытаскивать печку не перепутай её с кондиционеом. Их по идее надо оба вытаскивать.
Удачи!
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Моя Nissan MAXIMA J30
преблуду управления печкой можно снять покрутив её в этой дырке а вооще легче будет если торбеду полностью снимешь сбоку болты открутить и сверху под воздуховодами на лобовое стекло еще пару болтов
- Андрей 545
- Майор
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 29 июн 2009 11:59
- Автомобиль: А33,2000,2л.,МКПП(отдал в хорошие руки)теперь Теана 2.5
- Откуда: Калининград
Re: Моя Nissan MAXIMA J30
Игорек,кондей включается кнопкой А/С))))).Ты молодца!!!!Mechennyy писал(а):Екаранныйбабай, тог счас допер, а это не радиатор кондиционера, тот что я спутал за маслянный... ух-ты у меня оказывается и кондиционер есть... осталось понять как его включать )))
А кстати есчо походу придется менять ручку управления пчки на панели, пока крутил сежня сломал (((
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Моя Nissan MAXIMA J30
Вот-вот, что-то пишешьMechennyy писал(а):Во первых вместо вон тех выступов для автомата, поставлю одну пробку, а на второй воткну датчик тот что венты включает при нагрвании 90(80) градусов, дабы основной чова-то глючит срабатывал независимый, как у 99х тазикив (зачем это спросите - читайте ниже)... с него то может даже датчик и возьу, если подойдет, пока что не премерялЧто-то пишу
Нижний бачок радиатора состоит из двух полостей, которые никак между собой НЕ КОНТАЧАТ!!! Та полость что предназначена для охлаждения АКПП имеет замкнутый контур и без наличия там ОЖ в ней будет воздух. Ты что там собрался допсенсором измерять? Погоду в Африке? И тем более запараллелить этот допсенсор к сигнальному проводу на мозги
ЗЫ. Спидометр либо ремонтировать по Гамлетовски, либо б/у. Здесь без вариантов.
- Mechennyy
- Рядовой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 18 сен 2011 19:49
- Автомобиль: Nissan Maxima j30; 1991(92); V6 3L
- Откуда: Припять
Re: Моя Nissan MAXIMA J30
Неа, неугадалwaladej писал(а):на фото тумблер регулеровки и подогрева зеркал.



А сломалась у меня на печке вот эта хрень, и можно сразу спросить совета, у братьев по силе..., т.е. кто тож отламывал

- Mechennyy
- Рядовой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 18 сен 2011 19:49
- Автомобиль: Nissan Maxima j30; 1991(92); V6 3L
- Откуда: Припять
Re: Моя Nissan MAXIMA J30
Вот именно, т.е. знать-бы что из них кондиционер, а что печк... когда первый раз лезешgreisic писал(а):Когда будешь вытаскивать печку не перепутай её с кондиционеом. Их по идее надо оба вытаскивать.
Спасибоgreisic писал(а):Когда будешь вытаскивать печку не перепутай её с кондиционеом. Их по идее надо оба вытаскивать.
Удачи!
- Mechennyy
- Рядовой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 18 сен 2011 19:49
- Автомобиль: Nissan Maxima j30; 1991(92); V6 3L
- Откуда: Припять
Re: Моя Nissan MAXIMA J30
Руская действительность ))) хочется как-бы побыстрее, не снимая лишнего, да и разум говорит, раз открутил ее, как на позавчерашних фотках, то и снять значит как-то можно, а иначе нафига тут болты ее)))berezovskiy писал(а):а вооще легче будет если торбеду полностью снимешь
Вообщем за советы спасибо, но пришлось откручивать все... все что видиш... и все, что не увидел с первого раза.
- Mechennyy
- Рядовой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 18 сен 2011 19:49
- Автомобиль: Nissan Maxima j30; 1991(92); V6 3L
- Откуда: Припять
Re: Моя Nissan MAXIMA J30
Ага, есть у меня дар, могу людей насмешить... А я думаю чего за фигня, такал ее при включенной печке и холодка ноль (рукоять полностью влево здвигал), видать нету того, чем должна быть заправлена система кондея.Андрей 545 писал(а):Игорек,кондей включается кнопкой А/С))))).Ты молодца!!!!
- Mechennyy
- Рядовой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 18 сен 2011 19:49
- Автомобиль: Nissan Maxima j30; 1991(92); V6 3L
- Откуда: Припять
Re: Моя Nissan MAXIMA J30
Угу, понял, принял... изабылoleg custom писал(а):Вот-вот, что-то пишешь![]()
Нижний бачок радиатора состоит из двух полостей, которые никак между собой НЕ КОНТАЧАТ!!! Та полость что предназначена для охлаждения АКПП имеет замкнутый контур и без наличия там ОЖ в ней будет воздух.
Угу, есть такое дело, т.к. прочитал ниже, и отвечу сразу, т.к. пока точно не разобрался в чем дело с машиной, досконально все не узучил, неустранил, а тем-более глюки на лицо, то доп.датчик не помешает, тем более что, замечу он неосновной, основные могзи, а если на тот случай если мозги (или стандартный датчик) не сработают и не перегреть дабы движок сработает допольнительный датчик и включит вентиляторы. Да и доп.датчик не будет мешать основной системе, т.к. есть у меня на это фишка, чуть ниже об этом.oleg custom писал(а): Ты что там собрался допсенсором измерять?
Конечно проще, но пока в эжтом не уверен, т.к. глюки нестабильные, то я поставлю датчик и допустим усе заработает. А потом где-нибудь в пробке машина закипит, и окажется что был виноват не датчик, а обмотка там какая-то, мозги или вообще криворукость придыдущих хозяев и незнание нового))) Так-что лучше на первое время перестрахуюсь.oleg custom писал(а): И тем более запараллелить этот допсенсор к сигнальному проводу на мозги. Не проще купить новый сенсор температуры ОЖ и не заниматься откровенным рукоблудством?
А вот за эту наводку спасибо, действительно, этого я неучел. Тут можно поступить следующим образом, датчик поставить на патрубке идущим от двигла к радиатору, по течению жидкости. Там та температура буддет тож потеплее, чем на радиаторе. Да и датчик можно поставить что-бы срабатывал на 80(75) градусов, но не ниже температуры срабатывания родного датчика, вот эти цифирки надо учесть и как-то подсчитат, учитывая то, что датчика находятся в разных местах. Да и всех делов, вообщем усе рашеаемо, но насколькоь решаемо, зависит непосредственно от логики и рук ))).oleg custom писал(а): Не зря сенсор стоит на патрубке ДВИГАТЕЛЯ, а не на радиаторе. Т.к. изначально температура ОЖ в двигателе ВЫШЕ, чем температура ОЖ в радиаторе! Ты решил движок кипятнуть?
В ответ: но у меня и ТАЗик ездит с многими новшествами, у которых просто нет, да и не всякий тюнинг-центр эти новшества установит, тем более что там берут за это приличную сумму. А вообще моледец ты, люблю когда прямо и грубо, так более понятней, т.е. быстрее доходит до ума, как говорится, матом не смажеш - не поедет, это я про другую категорию транспорта и помощников, если чтоoleg custom писал(а): Ниссан не ТАЗ - не нужны такие эксперименты. Ссори, что грубо, но не могу спокойно переваривать издевательства над 30-ками.
Да и насчет издивательств, есть у меня одна фишечка, незнаю как называется, вообщем эту хрен надо поставить на провода идущие на вентилятор, ну в моем случае на провод подающий сигнал на большие обороты вентилятора. А уже в эту хренотень воткнуть мой провод идущий от доп.датчика. Эта хрень вообщем выполняет такую роль, что при подаче сигнала с доп.датчика основной провод не получит сигнала назад, т.е. как-бы останется в совем уравновешенном состоянии, проще говоря машина не будет видеть вмешательства в свою работу, но на тот случай, если оснавная система не сработает, то должен сработать второстепенный датчик.
Да какие обидыoleg custom писал(а):Без обид
![]()
Кхе, там уже и без меня покапались, даже стекла нет. Полазить конечно в нем полажу, ради интереса, но мысль таже... того с разбору.oleg custom писал(а): ЗЫ. Спидометр либо ремонтировать по Гамлетовски, либо б/у. Здесь без вариантов.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Моя Nissan MAXIMA J30
А как ты перепутаешь? Резиновые патрубки с двигателя в салонную перегородку - печка, металлические - кондишн. Всё просто!Mechennyy писал(а):Вот именно, т.е. знать-бы что из них кондиционер, а что печк... когда первый раз лезешgreisic писал(а):Когда будешь вытаскивать печку не перепутай её с кондиционеом. Их по идее надо оба вытаскивать.![]()
