Заглох и не заводится

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Заглох и не заводится

Сообщение тах »

kotd писал(а):Поможет ли диагностика, если все-таки стартер виноват? Будут ли какие-нибудь ошибки, или только датчик колена осциллографом проверять?
оцилографом, читай после этих слов "Часто привозят автомобили с проблемами невозможности запуска. Блок управления регистрирует нарушение в работе датчика коленвала. Код P0335\ POS sensor - датчик КВ" в статье описывается другой двигатель, но проблема одинакова
kotd писал(а):а если покупать новый стартер, то только оригинал? или же оригинальные тоже работают? и можно ли купить бу, или проблема та же будет?
стартер просто должен быть рабочий, на форуме проблему решали так Плохой пуск двигателя надо определиться в чем проблема не запуска
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
kotd
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП

Re: Заглох и не заводится

Сообщение kotd »

тах писал(а):стартер просто должен быть рабочий, на форуме проблему решали так Плохой пуск двигателя надо определиться в чем проблема не запуска
как узнать рабочий ли стартер? буду искать осциллограф, может что-то найду.

как решили проблему я читал. Понравилось. Знать бы, в этом ли дело - то сделал бы так.
Кстати, у меня как-то не так задний датчик колена стоит. Датчик вставляется в дырку, которую образуют двигатель и коробка. Так вот со стороны двигателя, датчик плотно прилегает к двигателю, а вот со стороны коробки образуется щель, в 3-5 мм. Так и должно быть? или тут какая-то неисправность?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Заглох и не заводится

Сообщение тах »

kotd писал(а):Датчик вставляется в дырку, которую образуют двигатель и коробка. Так вот со стороны двигателя, датчик плотно прилегает к двигателю, а вот со стороны коробки образуется щель, в 3-5 мм. Так и должно быть? или тут какая-то неисправность?
датчик POS стоит на коробке и считает зубья маховика, про него и идет разговор
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... _id2-.html
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
kotd
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП

Re: Заглох и не заводится

Сообщение kotd »

тах писал(а): датчик POS стоит на коробке и считает зубья маховика, про него и идет разговор
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... _id2-.html
я понял, про какой датчик идет речь.
я и говорю, как-то не естественно он сидит на месте, он к коробке не плотно прилегает. зазор 3-5 мм.
Аватара пользователя
Белый_Медведь
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 ноя 2011 17:08
Автомобиль: Nissan-Maxima QX, 2001г, 2.0, АКПП и т.д.
Откуда: Тольятти

Re: Заглох и не заводится

Сообщение Белый_Медведь »

Попробуй выставить ВМТ и посмотреть совместились ли метки системы ГРМ. У меня машина уже месяц стоит, ибо провернуло цепь и по меткам всё неправильно. Причину определили на диагностике осциллографом.
"И если есть те, кто приходит к тебе - найдутся и те, кто придут за тобой."
kotd
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП

Re: Заглох и не заводится

Сообщение kotd »

Белый_Медведь писал(а):Попробуй выставить ВМТ и посмотреть совместились ли метки системы ГРМ. У меня машина уже месяц стоит, ибо провернуло цепь и по меткам всё неправильно. Причину определили на диагностике осциллографом.
c ГРМом все ок. т.к. машина перестала заводиться до капиталки. Во время капиталки ставил цепь по меткам, не один раз перепроверял, плюс проверял руками, всасывает ли клапана воздух через впускные каналы в нужный момент. В общем там все ок.

Скорее всего сигналка виновата. Потому что началось все с того, что снял капот, и через пару дней машина не завелась. Блок сигнализации не нашел, кнопку валет тем более. Запрятали все это дело очень хорошо, скорее всего куда-то под подлокотник. В общем жду рабочих дней, чтобы отвезти машину на диагностику.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Заглох и не заводится

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

А мне кажется проблема не в сигнализации. Сигналка блокировать может всего несколько вещей и из описанного выше, я их не наблюдаю, т.к. топливо подаётся (бензонасос не блокируется), искра хоть медленно но есть (питание катушек не блокируется), стартер крутит (не блокируется), зажигание включается (не блокируется). Можно придумать ещё какие-нибудь блокировки, но врятли. Так что скорее всего это не сигнализация виновата. Попробуй "прописать" дроссельную заслонку. Дело в том, что у меня не работает "фаст идл" и мне пришлось его исключить из работы, соответственно отрегулировав обороты двигателя. И вот теперь, когда я надолго снимаю аккумулятор, мне приходится каждый раз прописывать ДЗ, поскольку авто не заводится. Для прописки необходимо 20 раз включить и выключить зажигание. Кроме того, жужащий звук со стороны КХХ говорит о том, что не настроен сам КХХ и ДЗ. Попробуй, настроить почему бы и нет. Напоминаю мой авто - Макс 96г.в., 3 литра, АКПП, араб. И ещё на А-32 система охлаждения двигателя (утечка ОЖ в районе ДЗ) ни чего не может сломать (что касается электричества, "фаст идл" не в счёт) в ДЗ и КХХ.
sashaoven
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 мар 2011 20:52
Автомобиль: Nissan Maxima 2004г. VQ30DE, АКПП

Re: Заглох и не заводится

Сообщение sashaoven »

Случилось что то страшное с моей машинкой. Ехал вчера по трассе со скоростью 120-140, вышел на обгон с педалью в пол, поначалу обороты скакнули до 4000 и после 2-х секунд разгона обороты плавно сместились к нулевой отметке. Вобщем намертво встал на трассе, заводится без проблем но через 2-5 секунд глохнет, зашел в нет со смарта прочитал что такое случается из за сдохшего ДМРВ, снял с него фишку результат-глохнет еще быстрее чем с одетой, на педаль газа реакции почти нет. Пришлось ехать до дома на эвакуаторе, как оказалось тащить машину практически невозможно т.к. тормозов нет. Сегодня облазил все подкапотное пр-во, визуально нареканий нет, ничего не отвалилось, чек не горит, вся электрика работает, течи антифриза в районе КХХ не обнаружено, вытащил ДМРВ он как из упаковки - ни пылинки, да вообще до вчерашнего дня не знал проблем с машиной, обороты всегда в норме, расход от 9 до 15 литров что считаю нормой. Что могло случится с моей машинкой ? Задача максимум заставить ее ехать до сервиса своим ходом на диагностику.
Последний раз редактировалось sashaoven 09 май 2012 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заглох и не заводится

Сообщение allert »

начни с бензонасоса - качает?
Жизнь покажет...
sashaoven
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 мар 2011 20:52
Автомобиль: Nissan Maxima 2004г. VQ30DE, АКПП

Re: Заглох и не заводится

Сообщение sashaoven »

Ну так заводится ведь, даже порядка 5 секунд вполне себе ровно работает.
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Заглох и не заводится

Сообщение astronavt »

с топливного фильтра под капотом снимите один шланг и увидите с вкл зажиганием качает бензин или нет.перед поиском неисправности думаю стоит это сделать дабы быть уверенным в насосе или фильтре
Аватара пользователя
Lesha 51_rus
Подполковник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07 мар 2011 21:51
Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 SE. 2004г.в. АКПП,золотистый.
Откуда: п. Щукозеро, Мурманская обл.

Re: Заглох и не заводится

Сообщение Lesha 51_rus »

astronavt писал(а):с топливного фильтра под капотом снимите один шланг и увидите с вкл зажиганием качает бензин или нет.перед поиском неисправности думаю стоит это сделать дабы быть уверенным в насосе или фильтре
Дружище это у Вас на А32 фильтр под капотом, на А33 топливный фильтр один - находится в баке в составе топливного насоса.
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... &office=ru
sashaoven
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 мар 2011 20:52
Автомобиль: Nissan Maxima 2004г. VQ30DE, АКПП

Re: Заглох и не заводится

Сообщение sashaoven »

А где находится главный комп ?, без разбора консоли снять его реально ?
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Заглох и не заводится

Сообщение Добрый Кот »

sashaoven писал(а):А где находится главный комп ?, без разбора консоли снять его реально ?
можно и без полного разбора консоли.
немного неудобно будет.
С водительской стороны возле педали газа есть пластиковая крышка на передней части консоли,
такая же и от пассажира.
Если не получается(большие руки :mrgreen: ) - снимать консоль и все что мешает.
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Заглох и не заводится

Сообщение тах »

sashaoven писал(а):А где находится главный комп ?, без разбора консоли снять его реально ?
дополню ответ Добрый Кот, в этой теме картини ECM это и есть блок управления
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 473&hilit=
sashaoven Ссылка на книгу^ Nissan_A33 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.rar
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить