Страница 2 из 3

Re: Прошивка мозга

Добавлено: 25 июн 2011 15:36
allert
nafanja писал(а): 1)Вопрос в том, что нужно понять - это сделать программно, но тогда либо нужен специалист с оборудованием или покупать коробочки и программки самому и самому кликать мышкой.
Говорю так, что видел со стороны процесс, но никогда не вникал. Посещение сайтом по чип-тюнингу - дело сложное для мозга, понимаю, что нужно либо идти за консультацией к кому-то, чтобы тот мне раскладывал на пальцах, то ли узнавать литературу и читать с самого начала.

2)Или как электронщику спаять эмуляторы и просто прицепить их вместо зондов.
Тут вроде бы привычно - осцилограф, паяльник и немного времени.

вот ты профиль то мало заполнил таки :D у 32-й и 33-й ситуация с лямбдами разная- у одной их 2 у другой 4. программу в мозгу ты не изменишь, ну не предусмотрено это у максим, точнее все можно, но видимо только в лабораторях завода... другое дело - есть же вариант арабок БЕЗ лямбд. по идее замена мозгов может оказаться тоже вариантом, поскольку кроме этого в моторе отличается только впускной тракт, но не критично... а смысл обманки ставить при переходе на другое топливо я не очень осознал...

Re: Прошивка мозга

Добавлено: 25 июн 2011 18:00
nafanja
Спасибо Аллерт)))

Дело в том, что спирты хочу превращать в газ и через воздушный коллектор в камеру сгорания.
Сам переход - это эквивалент перехода на ГАЗ. А насколько я себе представляю, переход делается двумя способами - это либо отключение Лямбды, либо обманка.

Но дело в том, что наверное мне в любом случае придется играться с УОЗ. Хочется ближе к ВМТ. Очень хочется))) Поэтому склоняюсь к тому, что наверное придется покупать приблуду и через Ком-Порт на ноут.
Если паяльник в руках научился держать, то наверное и мышку в руках научусь держать.Вдруг получится.

Ниссан 2 литра шести-цилиндровый. Мозг есть. Движок миллионник. Ребята, у которых беру движки, привозят хоть и б.у но с небольшим пробегом и в великолепном состоянии. Даже тосол и масло в них ещё есть. Мозги есть. Менять родной мозг на Январь - это как-то ...моё сердце не позволяет...

Нашёл человека, Консульты прям сейчас забирай. Говорит под Максиму подойдет. 80 у е стоит. Можно достать за 20 у е, но человек говорит что под заказ из Китая, будет через месяц. Правда вопросы будешь китайцам задавать, если что будет не так.

Исчё к этим размышлением добавляется то, что как вы говорите - мозг не прошивается. Неужели углы зажигания не регулируется программно? Отключение лямбды и переход на усреднённые параметры - это нереально?
Если Консульт был найден, неужели проги нет, чтобы так вот с машиной вот такие пироги вытварять?

Да, Возможно и не нужна обманка. Я ведь инжекторами пользоваться не буду. Пусть даёт лямбда любые сигналы на мозг, как бы это ни открывало или закрывало инжекторы, уже всё равно. Я инжекторами не пользуюсь. Если я и так полезу - ЧЕК выбивать будет, но я и так перевожу движок на усреднённые параметры. Пусть выбивает.
Катализатор мне и вообще не нужен. У меня с выхлопом им так будет всё отлично. Ситуация должна быть получше чем просто двигатель на бензе с катализатором.
Да и выбросить его - значит, что геморроя на голову меньше будет.Последние лямбда-зонды (после катализатора), те, что отвечают за состояние катализатора - опять таки - пусть ЧЕК на мозг дают.

Но при всей ситуации - мне возможно предстоит играться с углом. А тут ведь только программно можно. Если ошибаюсь то поправте. Если прав, то какая прога под мои кулибинские дела подойдёт? Буду признателен за советы.

Последний вопрос: почему метанол на движок пагубно влияет?

Re: Прошивка мозга

Добавлено: 25 июн 2011 19:07
rulik
За метанол я тебе ничего сказать не могу, не знаю, а про этанол слушай.
Можешь погуглить на предмет нового бензина в Германии. Новизна в том, что в этом новом бензине содержание этанола до 10%. В старом было только 5%. Это было ещё терпимо. Но новый бензин сушит резиновые уплотнения и они дают течь. Насосы клинят. Наши движки изначально на него не рассчитаны. Алюминиевые сплавы в нашем движке корродируют. Тебе интересно посмотреть, что произойдет, когда к примеру выпадет седло клапана? Мне нет. Ниссан заявляет, что все двигателя начиная с 2000-го года переваривают новый бенз, но я лично очень сомневаюсь, что на А33 двигателя уже адаптированы к этанолу. В официальном списке автомобилей, допущенных или не допущенных к эксплуатации на топливе с повышенным содержанием этанола, Максима отсутствует вовсе. Я делал официальный запрос на Ниссан, но мне так и ответили, что про мой VQ30 ничего сказать не могут. Отмазались рубежом 2000-го года. :-)
На новом бензе расход увеличивается на 3-7%.
БМВ экспериментировала с новым бензом в своих лабораториях и пришла к выводу, что масло нужно менять в два раза чаще, так как эта добавка горит плохо и стекает в поддон. А масло под её влиянием быстро теряет свои свойства.
Такие организации, как полиция и пожарная служба выдали внутриведомственный циркуляр о запрете использования этого топлива на своих машинах.
И это только 10%. А если залить чистый, то я вообще не знаю, чего ждать.
Ну и на чистом, конечно же, придется менять УОЗ. Хотя чистый практически никто и никогда не использует - максимум 85%, насколько я знаю. А разве для изменения УОЗ нельзя использовать чип-тюнинг? Те чипы ведь легко перепрошиваются.

Re: Прошивка мозга

Добавлено: 25 июн 2011 19:29
allert
rulik писал(а): А разве для изменения УОЗ нельзя использовать чип-тюнинг? Те чипы ведь легко перепрошиваются.
Если можно - ссылочку на тех, кто смог сделать это на максиме. я пока не встречал, а было бы занятно.

Re: Прошивка мозга

Добавлено: 25 июн 2011 19:42
rulik
Ссылку не дам. ))) Я этим не увлекаюсь, но раньше читал, что ставятся некие модули меджу мозгами двигателя и самим двигателем. (Может это и не чип-тюнинг. Я не особо в курсе.) Он есть типа обманка, то есть сигналы на мозги пропускает транзитом и сам их использует, а сигналы от мозгов к двигателю корректирует согласно своей прошивки. Таким образом мозги двигателя уверены, что двигателем управляют именно они.
Об этом нехудо Олега Кастома или Мэдмана спросить. Они должны знать об этом.
Может на Максиме и не конает это.

Re: Прошивка мозга

Добавлено: 25 июн 2011 19:55
allert
rulik писал(а): Может на Максиме и не конает это.
это канает везде. речь идет о довольно сложной приблуде, которая получая сигналы с датчиков, корректирует их по своему усмотрению. чтобы такую штуку настроить, нужно знать, или попытаться определить алгоритмы работы штатного мозга(экспериментально, или пробовать разобраться в прошивке пзу) - а это немалая лабораторная работа. поскольку VQ в мире вообще не считается объектом для супер-пупер тюнинга, сомневаюсь что кто то этим заморачивался уже.

Re: Прошивка мозга

Добавлено: 25 июн 2011 22:48
nafanja
Всё веселее и веселее... :oops:

Если на а32, я о своем движке говорю,скажем просто отключить лямбда-зонд, если чек-высветит, надеюсь усредненным алгоритмом (ЧЕКом) отделаюсь?

Re: Прошивка мозга

Добавлено: 25 июн 2011 23:30
rulik
Ты бы машинку прописал должным образом, чтоб люди знали, о каком агрегате вообще речь идет.

Если отключишь лямбды, то отделаешься не только горящим чеком, но ещё и расходом в +3 литра.

Скажи, пожалуйста, если у тебя есть доступ к этанолу и метанолу, не проще ли его продавать, а на вырученные деньги покупать нормальный бенз и не издеваться на машиной? Или ты дрэгмобиль на этаноле из двушки делать собрался?
Не обижайся, но я твоей конечной цели не наблюдаю.

Re: Прошивка мозга

Добавлено: 25 июн 2011 23:52
nafanja
Уважаемый Рулик.

Я конечно вас понимаю, вникнуть во всю вышесказанную мною ахинею - тут нужно много этанола вовнутрь. Даже трудно представить как у вас голова кипит разбирая мои каракули.

Делдо в том,
*)что не нужен высокий октан показатель. Это раз. Метанол имеет преимущества.
*)У него отличный показатель. У этанола то же. Это означает - высокая компрессия.

*)Далее, как я говорил, процесс горения состоит из нескольких этапов, это превращение из сложной цепочки углеводородов в простую, а затем окисление. Метанол распадается быстрее, его фронт горения быстрее бензина.

*)Газа можно больше получить из жидкости чем газ из газа.

*)Метанол имеет дополнительный кислород.

*)Отсюда расход в 4-5 раз меньше стандартного.

*)Чтобы понять, что я говорю о компрессии - можно почитать труды Ибадулаева. Достаточно Погуглить...правда, боюсь быть парнем из офтопика)))

Re: Прошивка мозга

Добавлено: 26 июн 2011 00:35
rulik
Вот оно что... Двигатель Ибадуллаева... У него ещё есть брат - доктор Малахов. Причем оба - ЛЕЧАТ.
Но об этом мы не будем спорить. Да?

P.S. Не мешало бы учесть, что фамилия кумира пишется с двумя "л".

Re: Прошивка мозга

Добавлено: 26 июн 2011 08:13
тах

прошивка мозга на ниссан максима

Добавлено: 11 авг 2011 14:33
evgenissan
Кто-нибудь делал прошивку мозга на ниссан максима (двигатель VQ30DE, МОЗГИ №" 23710 46U10) с целью отключения иммобилайзера (SIEMENS 5WK4 640)? :(

Re: прошивка мозга на ниссан максима

Добавлено: 11 авг 2011 14:35
Алексей107
а тебе это для какой цели надо?

Re: прошивка мозга на ниссан максима

Добавлено: 11 авг 2011 14:52
evgenissan
Заменил двигатель, не могу разобраться с иммобилайзером. Советуют попробовать перепрошить мозги.

Re: прошивка мозга на ниссан максима

Добавлено: 11 авг 2011 14:53
berezovskiy
а как определил что с ним проблема?