Страница 2 из 2

Re: Глохнет на холостых. Nissan Maxima A33

Добавлено: 11 июл 2012 12:31
zajcev
Доброго времени суток! Вылезла такая проблема - может кто сталкивался. Не могу понять причину. У двигателя нет холостых оборотов, сделали диагностику, она показала, что неисправен датчик х/хода. Поменял датчик х/хода, холостых всё равно нет.
Машина на холодную глохнет, если не придерживать педаль газа. Когда нагревается начинает работать типа на холостых оборотах, то есть педаль отпускаешь, работает на 700 об/мин. Пробовал снимать провода с датчика х/хода, на прогретой машине двигатель работает 700 об/мин. Подскажите, что сделать, чтобы появился холостой ход? Спасибо заранее!

Re: Глохнет на холостых. Nissan Maxima A33

Добавлено: 11 июл 2012 14:45
тах
zajcev писал(а):...такая проблема - может кто сталкивался. Не могу понять причину. У двигателя нет холостых оборотов, сделали диагностику, она показала, что неисправен датчик х/хода. Поменял датчик х/хода, холостых всё равно нет.!
новую тему начинать не обязательно, пиши причину выхода шагового двигателя холостого хода
- если причина сгоревшая обмотка, по причине антифриза, то как правило ЭБУ ДВС пришел пи-пец и он требует ремонта, иногда это видно по разъему КХХ - подгоревшие контакты
вот тема А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
и смотрим вот http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=21203 раздел ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ, там есть, как сделать и что подходит, как вариант, если самому никак сделать созвонись Техцентр или замену найдут, или вышлешь, сделают вернут, но наверное потребуются снимки, гадать не будем, поступи так:
- снимаем ЭБУ берём бинокулярные очки, или лупу и смотрим микросхемы viewtopic.php?f=9&t=18142 или сканером пробуем открыть - закрыть, клапан холостого хода

Re: Глохнет на холостых. Nissan Maxima A33

Добавлено: 11 июл 2012 20:23
dkor63
Доброе время суток коллеги! Nissan Maxima A33 2.0 АКПП 2003 г.в. 195000 пробег. Произошла следующая штука: Возвращаясь с дачи домой уже на подъезде к дому стала загораться лампочка ABS затем лампа АКБ ( не красным цветом, а зловеще фиолетовым) и гасла вся эта беда при сбросе оборотов ниже 1000. Сразу возникла мысль: перезарядка. У дома замерил тестером на клеммах АКБ- доходило до 17 Вольт. На следующий день поехал в сервис на ремонт генератора. Диагнозом я не ошибся- перезарядка из-за кончившегося реле-регулятора в генераторе. Вобщем за два часа и 6 тыс. рублей поменяли на генераторе реле и попутно подшипники. Из сервиса уехал на крыльях счастья, но проблема другая вылезла уже на следующий день. Т.к. скидывали клемму с АКБ то слетели настройки холостого хода. Вобщем выглядит все так: на холодную заводится нормально и держит обороты в районе 1000 (раньше было 1200). После прогрева обороты падают до 500. После прогазовки как правило двигатель глохнет. Заводится на горячую только с подгазовкой. Короче не езда а сплошная беда. Пробовал обучать ХХ скидыванием коричневой фишки до 5 сек., педалью газа (после 20 сек. и далее Чек энжин не мигает, а все время горит). Короче холостые в среднем 500 и менее (в положении селектора на D).при переводе селектора из D в P или N может временно подняться до 700. Что то вот не получается поднять обороты до положеных 750об/мин. Вот такая хрень. Подскажите что делать. ( стреляться, вешаться и т.д. не предлагать). Заранее благодарен за тихое доброе слово.

Re: Глохнет на холостых. Nissan Maxima A33

Добавлено: 12 июл 2012 16:31
тах
dkor63 писал(а):...Пробовал обучать ХХ скидыванием коричневой...
сканером пробуй, предварительно сбрось ошибки

Re: Глохнет на холостых. Nissan Maxima A33

Добавлено: 12 июл 2012 19:42
esl
У меня,наконец-то,сама обучилась,через полтора месяца и 4.5 тык пробега.