Страница 2 из 2
Добавлено: 13 апр 2006 14:36
Temich
да, не, не будет!
Лично мне больше всего нравится пунктуация...

Все-таки "да" или "нет":?:
Добавлено: 13 апр 2006 20:59
PaCaK
biker писал(а):короче, да вы главное подарите, я там уже разберусь!
Ты опять за свое ?
Добавлено: 14 апр 2006 22:02
biker
Temich, а у тебя две тачки что ли?

(1997/1999)???
подари одну!
Добавлено: 19 июн 2006 14:30
Levik
короче.....бери fairlady Z и не парься....
Добавлено: 24 июн 2006 15:45
zlo 777
смысл то в том чтобы именно Максима быстро поехала, а не он на Z350.
а подвеску думаю можно будет позаимствовать от Ниссан Лаурель года 96. очень похожа на 32 кузов. внутри и снаружи. у нее двигло RB25 (рядная шестерка как у Ская. т.е. можно и турбины впаять) и полный привод. вот взять и переставить всю ходовку и двигло в машину. правда понадобятся еще и мозги от нее и проводка. короче много чего. если не жалко очень много денег выкладывать в такой глобальный тюнинг, то гуд. а на маленькие деньги не расчитывай
Добавлено: 25 июн 2006 07:26
biker
рядная шестерка как у Ская. т.е. можно и турбины впаять
да и на V-образном двигателе мона турбинки прилепить в легкую!!!!
Добавлено: 25 июн 2006 11:41
zlo 777
дааа?????

а скока стоит комплект ?? 4000$ ааа...... ну флаг в руки
тут все двигло с турбинами можно за 1000-1500 купить. и к тому же крутится рядная шестерка повеселее
мне этот лаурель 96года совсем внешне не нравится но знал бы раньше что он полноприводный и двигло стоит как у Ская - задумался бы
Добавлено: 25 июн 2006 22:03
Анатолий Васильев
zlo 777,
лаурель 96года
Машина супер! Но у нее такой же недостаток, как и у твоей - руль неправильный

Добавлено: 25 июн 2006 22:14
zlo 777
а для того чтобы взять двигатель и ходовку необязательно руль иметь справа

Добавлено: 27 июн 2006 12:41
biker
Анатолий Васильев,
ну тут дело вкуса, мне например правый руль нравиться

Добавлено: 04 авг 2006 17:22
GTRoman
U menya s 250 konikami 13,6. pri 210 km max. na 402, pri etom ubiral sedeniya, zapasku, saab. polozil na vesu vsya xernya vesit 53 kilo. i maximum 10 litrov 98, s prisadkoi K&N. 100 oktanov. i DAVLENIE PODSPUSENO PO 1.8. MENCHE PROBUKSA BOLSHE SZEPLENIYA 225/55 r16.... vot tak privet s Italii.

Добавлено: 07 авг 2006 00:15
biker
GTRoman, сильно. но можна и быстрее. А такие присадки разве не гробят двигатель?
Добавлено: 07 авг 2006 22:42
GTRoman
Zduru mozno i x slomat, ne davil do pyatok