перспектива ремонта?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Юрий Владимирович
Капитан
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 30 дек 2009 17:13
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2005 2.0 механика
Откуда: Пензенская губерня.

Re: перспектива ремонта?

Сообщение Юрий Владимирович »

RAMM писал(а):У меня за 250т. км плюс к тому что мастер сказал на 170т. км замена цепей 750баксов. Плюс стартер за 5 лет и 120т. км моего пробега раза три перебирали, генератор 3-4 раза (не помню), Печку правда не трогал. Втулки стабилизатора каждое 2-3 ТО, аммо на 110 т.км по кругу меняли. Рейку каждое второе третье ТО подтягивают.
На 220т.км поменял рычаг левый (охрененно дорого если оригинал 350баксов). На 240т.км лопнули задние пружины (б/у оригинал 60баксов). блин не помню но до меня по моему подрамник меняли (завтра в книжке посмотрю).
Зато торм. диски перёд и зад родные.
А подвеска действительно отстойная (если в оригинале). Хочеш плавность, тишину, супернадёжность, то лучше Тоёта Камри (30). У меня у другана такая блин вообще ничего на 200т.км не ломалось. А когда вместе едем по херовой дороге то я еду с черепашьей скоростью, а у него ямы пролетает незамечая.
Насчет ГРМ может и правда, а вот про все остальное что-то с трудом вериться. Возникает вопрос, в каких-же условиях эксплуатировался автомобиль? Видимо тормоза плохие были, раз за 240т.км. пробега передние диски не менялись, да и пружины полопались.
RAMM
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
Откуда: Днепропетровск

Re: перспектива ремонта?

Сообщение RAMM »

Забыл добавить где то на 200-210т.км. замена подшипника компрессора кондёра 700баков.
Насчёт пружин я наоборот имел в виду что 250т.км это круто.
Ответить