всё очень загрязнено, втягивающее целенькое вроде как, там даже капельки смазки чистой есть.
поглядите стоит ли менять щётки?
что нужно ещё проверить на что обратить внимание!?
где смазывать в каком объёме и какой смазкой!?



Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
я тоже - щеток не видно на фотках... только ... мну еще в тот раз удивил твой вердикт - "умер стартер" - из того что ты завелся с толкача это отнюдь не следует...ArtemB писал(а):то есть их просто промыть можно и всё? я если честно не пойму в чём причина не работы стартёра((
У меня же завелась! Проехал два км, заглушил и больше завести не смог. Разобрал и обнаружил сгоревшую и полностью отработанную щетку.freddy_55 писал(а):Он пишет про контакты на втягивающем реле в твоем случае при износе- залипании щеток данный способ не поможет, т.к. втягивающее и якорь стартера это разные агрегаты которые работают в паре , т.е. замыкая контакты ты исключаешь втягивающее из работы и на прямую подаешь питание на щетки и если они не в порядке хоть упадавайся питанием ни к чему это не приведет...ArtemB писал(а):где они эти контакты? )
мне кажется они очень даже стерты. Недавно у друга меняли щетки, стартер не крутил совсем. Заменили щетки, все окArtemB писал(а):почему менять? вроде не очень стёрты...