Страница 2 из 4

Re: взял в Белоруссии бумер, что с ним делать?

Добавлено: 09 мар 2011 00:26
Aleks.Sim
Изображение

Re: взял в Белоруссии бумер, что с ним делать?

Добавлено: 09 мар 2011 00:30
Aleks.Sim
Изображение

Re: взял в Белоруссии бумер, что с ним делать?

Добавлено: 09 мар 2011 00:34
Aleks.Sim
короч, фотки не особо...

biker не стремно - вообще об этом не думал

pozitiff77 там ты на себя оформляешь снятую с учета машину по договору купли-продажи... потом едешь домой, осагу делаешь на границе, а птс получаешь в своей таможне по месту проживания...

всех нюансов еще не знаю, в таможню поеду завтра или в четверг, там все увижу на месте... говорят очереди там адские, хотя за красненькую бумажку номиналом 5к можно и без очереди

Re: взял в Белоруссии бумер, что с ним делать?

Добавлено: 09 мар 2011 01:33
rulik
Да, машинка, по ходу, свежачком из Германии пригнана. Даже желтая плакетка 3-го класса экологии сохранилась. Должна быть в нормальном состоянии.
Вот ты, Aleks.Sim, мне скажи, чем она тебя зацепила? Это не издёвка. Просто интересно знать. Я когда в неё сел - совсем не понял, как бы я, к примеру, смог в этой машине съездить на родину в Украину и обратно. Я бы добровольно убился об руль, настолько она неудобная. А про задних пассажиров я вообще молчу, о них совсем не думали. Да и на ходу она не представляет ничего особенного. Только двиг урчит гораздо приятнее, чем наш.
Просто ответь. Возможно я не на те вещи в жизни внимание обращаю.)))

Кстати коробка у них реально завывает, как турбина. Как и у Мерсов. Бесит ужасно.

Re: взял в Белоруссии бумер, что с ним делать?

Добавлено: 09 мар 2011 10:29
@strateg@
Aleks.Sim , в каком месте в Белоруссии взял? На рынке искал, в салоне или по объявлениям?

Re: взял в Белоруссии бумер, что с ним делать?

Добавлено: 09 мар 2011 10:51
pozitiff77
И за сколько?? :)

Re: взял в Белоруссии бумер, что с ним делать?

Добавлено: 09 мар 2011 11:20
biker
Aleks.Sim, да чо ж не стремно, вон чувака за 50тыр завалили нах!
с наликом очень даже стремно!!!!!
надобы на карточку бакинских кидать или еще как-нить.

Бумер ничо так, только это устаревшая модель которая с 96-97 года пошла, там с 2003 помоему обновленный уже был

за такой 97 года в сочах 370-420 тыщ просят

Re: взял в Белоруссии бумер, что с ним делать?

Добавлено: 09 мар 2011 14:04
greisic
Сколько солярки жрёт?

Re: взял в Белоруссии бумер, что с ним делать?

Добавлено: 09 мар 2011 14:13
@strateg@
Aleks.Sim писал(а):.... в таможню поеду завтра или в четверг, там все увижу на месте...
По-ходу он в таможне.....

Re: взял в Белоруссии бумер, что с ним делать?

Добавлено: 09 мар 2011 14:15
pozitiff77
:lol: он же написал.... Там огромные очереди.

Re: взял в Белоруссии бумер, что с ним делать?

Добавлено: 09 мар 2011 15:41
-001-
Всем привет!! Ездил на е39 525 2001г. пол года,авто было не мое,товарища,ездил пока он был в отьезде,короче что могу сказать,пересел я на него с 210-го лупаря 2001г.(рестайл) 320(3.2л.) !!!,первое - она на много жестче мурза,но это и понятно,бумер есть бумер,место в салоне мало,меньше чем в мурзе!!! Ну и скажу,что слабое место в бэхе - это электрика,постоянно что то т..ахало мозги,то абс откажет,то датчик какой,то лямбда выйдет из строя!!!говорят слабая подвеска,но мне она особых проблемм не доставила(за пол года 2 передние стойки-4000р штука стоит( и стойки стабилизаторов),но я думаю мне просто повезло))!! Товаришь купил живой экземпляр е 39 2001г 530(когда выбирал,делал все диагностики и у официалов,и устранил все что можно) Короче непредвиденные расходы его на этот бумер составили 140 т.р., за 4 мес. владения...((( Решайте сами...,мне внешне е39 оооочень нравиться,но я думаю,я его себе никогда не куплю!!!) Ну и разницу по надежности(по сравнению с максом) я думая ощутите в первые месяцы владения)) Щас у меня мурз 124 280 АКПП 95г,владею 4 года,проблем практически никаких,только расходники,а подвеска вообще вечная!!!!но надумал продавать,надо что то посвежее)),надумал брать японца,в частности макса 3.0,т.к. от многих наслышан о его надежности...посмотрим)))Всем удачи...!!!!

Re: взял в Белоруссии бумер, что с ним делать?

Добавлено: 09 мар 2011 20:47
Aleks.Sim
так товарищи... не все сразу, щас всем отвечу))) только домой зашел

Re: взял в Белоруссии бумер, что с ним делать?

Добавлено: 09 мар 2011 21:04
Aleks.Sim
rulik
машина из германии приехала в июле 2009... выглядит действительно хорошо для своих лет... в планах перед продажей полирнуть кузов с фарами, чтоб как яйца блястела :mrgreen:
зацепила... во-первых мне в ней удобно сидеть... я на максе за 2 года владения так и не смог найти безболезненную посадку для моей спины... тут же я и сиденья по-хорошему под себя не настраивал, как настроил по-быстрому перед дальняком в Минске, так до сих пор так и езжу - спина о себе знать не дает... если честно в первые 2 месяца владения ниссаном я всерьез хотел его поменять только по этой причине :oops:
во-вторых, хоть это и сарай, но в повороты он просто ввинчивается на весьма приличной скорости... еще бы резину соответствующую...
в-третьих, отлично настроенная подвеска, которую успел заценить на трассе... шли 120-140 по минке всю дорогу (кроме населенки :o ) и все недостатки покрытия отрабатывала на 5+... никакой зубодробилки, как многие пишут в отзывах... только четко собранная, в меру упругая подвеска, от которой и зубы не стучат, и морской болезнью не страдаешь... справедливости ради скажу что на низких скоростях машина все же жестковата...
в-четвертых, это вагон... места в багажнике завались, мне для рыбалки самое оно...
ну а по остальным пунктам... достаточно проработана в мелочах в плане эргономики, удобства, комфорта...

Re: взял в Белоруссии бумер, что с ним делать?

Добавлено: 09 мар 2011 21:09
СергейИзКоврова
Aleks.Sim писал(а):rulik
и все недостатки покрытия отрабатывала на 5+... никакой зубодробилки, как многие пишут в отзывах... только четко собранная, в меру упругая подвеска, от которой и зубы не стучат..
Ездил и на 520-й Бэхе в старом кузове, и на 525-й в новом кузове - везде подвеска мягкая и неровности вполне нормально проглатывает.

Re: взял в Белоруссии бумер, что с ним делать?

Добавлено: 09 мар 2011 21:10
Drunken_Master
минус это только дороговизна запчастей и обслуга. Впринципе как и у всех немцев. Если эти минусы устраивают и тебе машина нравица то оставь себе.