Страница 2 из 5

Re: Не держит холостые

Добавлено: 12 сен 2009 20:49
MadmaN
и у меня трабл с ХХ,завожу работает ровно на прогревочных,потом почти глохнет(((обороты падают почти до 500 потом подымаются...При езде(особенно в пробках)тоже плавают,а когда даю газу такое впечетление что одна голово почти не работает!газ в пол а она ели ели набирает обороты!птом прорывает и работает нормально...лью только 98бенз.а и вот еше что на манометре стрелка почему то пригает от 3.0 до 4.0 бар...почему?

Re: Не держит холостые Maxima J30

Добавлено: 14 сен 2009 09:27
Lucifer09
MadmaN писал(а):и у меня трабл с ХХ,завожу работает ровно на прогревочных,потом почти глохнет(((обороты падают почти до 500 потом подымаются...При езде(особенно в пробках)тоже плавают,а когда даю газу такое впечетление что одна голово почти не работает!газ в пол а она ели ели набирает обороты!птом прорывает и работает нормально...лью только 98бенз.а и вот еше что на манометре стрелка почему то пригает от 3.0 до 4.0 бар...почему?
Скорее проблема РДТ (Регулятор давления топлива), проверь его. Еще как вариант, у тебя монометр врет.
У тебя идет обогощения смеси, за счет повышенного давления топлива, поэтому она и тупит и глючит.
На холостых давление должно быть 2.5 кг, при резком нажатии на аксел, давление подымается до 3.0 кг.
Если на ХХ снять вакуумную трубку на РДТ, давление должно быть 3.0 кг. Если давление выше, меняй насос.

Re: Не держит холостые Maxima J30

Добавлено: 15 сен 2009 00:15
MadmaN
все оказалось на много проще...заменил свечи,завожу,не работает первый цилиндр...думаю вот свечи то гоуно!!!а еще иридий...выкрутив свечу вижу...сухая...пришлось разодрать весь впуск...и каково было мое удивление...из 6 форсунок на 4 небыло колпачков,и в первом цилиндре умерла форсунка...пришлось колхозить форсы от 30ки но не такие как старые...как их обозвать не знаю...но тачко жужжит как самолет...и давление в норме,на ХХ 3.0 на 4500-5000 3.3бар...

Re: Не держит холостые Maxima J30

Добавлено: 15 сен 2009 09:21
Lucifer09
Ура!!! Я победил свой аппарат!!! :D
Оказалось все на много проще! Просто неисправное реле.
Расскажу маленькую предисторию....
Как то она у меня начала через раз заводиться, при включении зажигания не загорается Check и не работает бензонасос. Выявил плохой контакт в реле Engine Control, зеленое такое которое под капотом стоит. Поменял его, все стало отлично работать. Потом стал заниматься с ХХ, чистками и регулировками... Тут и началась моя эпопея с плавающими оборотами, хачу так работаю, хочу так. Ни как не мог обучить КХХ. Потом еще и АКБ стал содиться :( утро начиналось с пускового...
Начал выяснять причину столь быстрого умирания АКБ. Была утечка в 680 mA, это дохрена! :?: Начал искать что же столько жрет....
Вообщем дошол я до той самой зеленой релюшки которую я уже менял. Выдернул, утечка 0.02 mA, Эврика!!!
Заменил реле еще раз, проверил, работает. Провел повторно обучение КХХ и все встало на свои места! Движка как часики работает, обороты держит, прогев идет. И теперь машинка ни как торпеда, а как ПУЛЯ! Совсем по другому стала ехать!
А окозалось просто реле.
Вскрыл релюху, оказывается, что японцы тоже косячат, и у них бывают браки. Там контактная пластина была загнута и контакты постоянно замкнуты! :!:
Так что друзья, всем спасибо кто помог мне советом, и проверьте свои релюшки у кого похожие симптомы! :idea:

Re: Не держит холостые Maxima J30

Добавлено: 15 сен 2009 14:06
MadmaN
а где это реле стоит?мож у мну тож японцкий косяк...а то подметил что как то вяло стала разгонятся...

Re: Не держит холостые Maxima J30

Добавлено: 15 сен 2009 14:16
Dj Devil
аналогично: де это реле?на маркировка нигде не нашел Engine Control...и по цвету ни одного щеленого нет...только синие и коричневые)

Re: Не держит холостые

Добавлено: 15 сен 2009 14:42
Lucifer09
На J30 оно тут стоит....
DSC00781.JPG
А на A32 оно стоит тут...
A32.JPG
Точнее показать не могу.

Re: Не держит холостые Maxima J30

Добавлено: 09 мар 2011 22:17
Madjo
ЗДраствуйте!

Итакс, машина плохо держит холостые обороты когда двигатель холодный (после ночи в гараже).
приходиться держать пару минут педаль газа на 1000об/м иначе сразу глохнет потом прогревается и все норм ХХ(900 об/м) держит НО обороты плавают с 900-700 (весь день (это на P и N (на D 650-700 но тоже плавают и слабым подергиванием движка))).
Можно как-нить норм отрегулировать ХХ чтоб заводилась и держала обороты сама (без педали) и перестали плавать обороты?

З.Ы. прошу не налегать на сокрашения ибо не силен) Спасибо!

Re: Холодная машина заводиться тока с педалью газа

Добавлено: 09 мар 2011 23:04
rulik
Помыть и настроить клапан холостого хода (КХХ), помыть дроссель (ДЗ), настроить датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), проверить/заменить датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) (ДТОЖ).
Подергивание: заменить свечи, провода.

Re: Холодная машина заводиться тока с педалью газа

Добавлено: 10 мар 2011 00:13
Demiron
Про холдный пуск, почитай мою тему ниже. "Maxima A33 запускается и сразу глохнет. " Вопросы будут, пиши.

Re: Не держит холостые Maxima J30

Добавлено: 10 мар 2011 03:26
тах

Re: Не держит холостые Maxima J30

Добавлено: 10 мар 2011 06:33
oleg custom
Madjo писал(а):машина плохо держит холостые обороты когда двигатель холодный (после ночи в гараже).
приходиться держать пару минут педаль газа на 1000об/м иначе сразу глохнет потом прогревается и все норм ХХ(900 об/м)
Подсос через прокладки в развале (металлические с резинками)

Re: Не держит холостые Maxima J30

Добавлено: 13 мар 2011 17:07
Madjo
Народ вопрос по КХХ. Зависит ли положение регулировочного винта (полностью выкручен или полностью вкручен) на расход топлива если предположим что в обоих положениях винта обороты двигателя = 1000об.м?

Re: Не держит холостые Maxima J30

Добавлено: 14 мар 2011 05:54
oleg custom
нет

Re: Не держит холостые Maxima J30

Добавлено: 14 мар 2011 11:16
Madjo
Еще 1 вопрос вчера опять ковырялся с оборотами выставил винт кхх был почти полностью вкручен, седня поехал машина не хотела давать больше 2000обм остановился выкрутил на пару оборотов завелся поехал обороты перенимаются но терь они поднимаются до 4т потом коробка говорит щаща подожди переключусь и переключается с рывком такое ощущение что едешь на ркпп и бросаешь сцепление при переключении.

Может выкрутить винт полностью а обороты винтом дросселя маленький такой(знаю что его лучше не трогать и всеже)

Спасибо!