Страница 2 из 8

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 13 мар 2011 12:33
Gnatc
А регулировать нужно чего нибудь после сборки? Если я аккуратно все почищу и соберу не меняя зазоры, регулировочные винты проблем не возникнет?

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 13 мар 2011 12:39
allert
скорее всего регулировать придется.

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 13 мар 2011 14:52
Gnatc
хотелось ответ без "скорее всего"

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 13 мар 2011 15:01
DAKalimov
99% придется регулировать и обучать. Можно попробовать, Конечно, самообучением по методике из мануала, но не факт что этого будет достаточно.

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 13 мар 2011 15:02
тах
Gnatc писал(а):хотелось ответ без "скорее всего"
всё зависит от степени загрязненности ДЗ и КХХ, кто то, промыв, эти части, отключаем АКБ обязательно, собирает и у него всё работает без адаптации, у большинства требуется после промывки обучение. так что рассчитывай обучать.как обучить, без сканера А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 13 мар 2011 19:04
Юрий Владимирович
Мужики, три дня назад снимал ДЗ и КХХ, все промыл очистителем карбюратора, собрал все наместо, впаял на КХХ два предохранителя по 1а. Запустил двигатель, работает все хорошо, никакого обучения не производил.

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 24 июл 2011 18:45
mvg
Думаю попробовать, хотя и перезаделал соединение с герметиком подобно http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Модель машины другая, но проблемы те же.
http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=7686.0
Ищут прокладки или выбирают какой герметик лучше. При этом чутли не каждую неделю у кого нибудь сгорает этот клапан.
Причина в неудачной форме корпуса блока КХХ и не стойкого к корозии материале.
Это уже факты и не для кого не секрет. Также полезным будет поставить дополнительный предохранитель в цепь КХХ(потому как так провод напрямую идет в компьютер). Можно также поставить предохранитель номиналом поменьше в блоке предохранителей ENG CONT1, ENG CONT2 хуже не будет.
Повторюсь, холостые обороты в норме, расход тоже.(более чем годовая эксплуатация в таком режиме)
Не наступайте на теже грабли, учитесь на чужих ошибках.
Следы потеков вроде как были, хотя и не уверен. Могу лишь утверждать, что клапан открутился достаточно легко. Нет следов демонтажа.

Похоже, что болезнь не носит избирательный характер "течи ОЖ в системе впуска NISSAN CEFIRO / MAXIMA в кузове A33".

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 25 июл 2011 03:28
тах
mvg писал(а):...если заглушить подогрев..
а зачем, прогрев увеличиться, не корректно будет работать КХХ.
Nissan Ремонт ХХ.pdf
Клапан ХХ Nissan
Профилактика течи ОЖ в системе впуска NISSAN A33
mvg писал(а):..Похоже, что болезнь не носит избирательный характер "течи ОЖ в системе впуска NISSAN CEFIRO / MAXIMA в кузове A33".
вот поэтому и стоит:
после всего этого поставить предохранители на два центральных провода клапана 1а на них (+) продают радио магазинах, собственно это в теме выше написано, а возникает это, при заклинивании пробки радиатора, давление растет в системе охлаждения, а дальше или клапан ХХ пропускает, или крышка радиатора не выдерживает.
Nissan Ремонт ХХ.pdf
Nissan: ремонт\восстановление клапана ХХ

Nissan Maxima QX A33 пытаюсь обучить хх ходу

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 25 июл 2011 05:21
mvg
Пока исключительно на уровне предположений, ИМХО.
1. Смесь, при впуске, образуется перед впускным клапаном и в цилиндре, где температуры не сопоставимо выше антифриза.
2. При прогреве, особо зимой, антифриз холодный, ничего не греет.
3. Относительно простые масла (именно такие выпускались в Японии в период создания авто) имеют высокую испаряемость. При вентиляции картера и контакте с холодным КХХ пары масел конденсируются, клапан постепенно теряет подвижность..., лакируется (знакомое явление).
4. Расположение КХХ достаточно неудобно для профилактического обслуживания.
... Т.е. вряд ли это сделано с т.з. мотора и смесеобразования.

Про предохранители читал, но ни кто не указал про конкретные провода и место. Нет ли схемы разводки, поставить непосредственно перед разъемом, не лезть в ECU? - мне еще рановато так углубляться. :) Хотя правильнее ставить на выходе ключей.

Профилактическую переборку сделал сразу, как только наткнулся на рекомендации. ИМХО, такие рекомендации лучше бы выделить красным и повесить на видное место.
Типа "Настоятельно рекомендуем". Как новичку, мне сложно найти и оценить подобное. Пока разберусь, машинка даст прикурить по полной. Почти наверняка, есть и другие проблемные места.
К примеру. Быстро разобрался и заменил ремень "генератора", но болтик "вращения" ГУР не нашел, да и не знал :) Вдали от цивилизации подсказывать некому.

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 25 июл 2011 06:00
тах
mvg писал(а):Про предохранители читал, но ни кто не указал про конкретные провода и место. Нет ли схемы разводки, поставить непосредственно перед разъемом,
на плюсовые контакты два в центре 1А в любом удобном месте, где легко проверить и заменить http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... lit=STA%2A
Изображение
mvg писал(а):Пока исключительно на уровне предположений, ИМХО.
1. Смесь, при впуске, образуется перед впускным клапаном и в цилиндре, где температуры не сопоставимо выше антифриза.
2. При прогреве, особо зимой, антифриз холодный, ничего не греет.
греет биметаллическую пружину ДЗ, которая прикрывает заслонку по мере прогрева, для предотвращения обледенения заслонки, и подогрева воздуха, не предназначен.
mvg писал(а):...Типа "Настоятельно рекомендуем". Как новичку...
Ссылка на книгу^ Nissan_A33 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.rar
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
первая тема НОВИЧКАМ ФОРУМА

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 26 июл 2011 17:55
mvg
тах писал(а):греет биметаллическую пружину ДЗ, которая прикрывает заслонку по мере прогреваНОВИЧКАМ ФОРУМА[/url]
Если ее убрать, что будет после запуска и заведется ли вообще?
Как будет работать КХХ при прогреве без пружины?

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 27 июл 2011 03:05
тах
mvg писал(а):...Если ее убрать...
так убери.

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 27 июл 2011 04:33
mvg
Может и уберу, если найду достаточно информации об алгоритме работы во всех режимах.
Чисто умозрительно - возможное отсутствие прогревочных оборотов.
В алгоритме работы KXX режим прогрева не предусмотрен?

Что меня смущает. Попробую акцентировать, объяснить еще раз.
Запускаем движок. Обороты ~1100. Не дождавшись завершения прогрева, включаем "D". Обороты падают до 650, там и остаются. В этот период термоклапан еще не прогрелся, а обороты уже полностью зависят от KXX. У меня нет схемы, подобной той, которую Вы удалили, а без нее понять сложно.
Реально не понимаю глубинного смысла этого узла - аля "подсос" по японски. Зачем он нужен в инжекторной схеме, управляемой компьютером? Рудимент прошлого, перестраховка?

p.s. Чтобы убрать или поставить, надобно понимать зачем. ;)

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 27 июл 2011 08:18
mvg
Если не затруднит, помогите разобраться...
Действие данного устройства?
Изображение

Клапан на воздушный канал или шток, управляющий положением заслонки?

Если шток, удалить может и можно. Если клапан, то скорее наоборот, зафиксировать в закрытом состоянии.

Эта штука, судя по всему, способна вызвать проблемы холостых.

Не могу найти ни какого описания работы этой штуки. В книге по ремонту данный вопрос полностью игнорируется. Есть КХХ и все...

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 27 июл 2011 09:14
allert
еще Джером К Джером заметил, что велосипед можно использовать двояко.