Страница 2 из 3
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
Добавлено: 21 фев 2011 01:34
DAKalimov
Все. Заменил. Официалы все сделали как надо. Время открытия форсунки теперь 2.1 мс, а на двушных мозгах было 3-3.5. Радуюсь тому, что бензин перестал улетать в трубу.

Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
Добавлено: 26 фев 2011 20:33
DuQ3r
Красотища. Свапнул на трёшечку. Ну молодец Дима + команда помошников

Всё делаешь в правильном порядке: сначала тормоза, а теперь уже и мотор под стать хорошим тормозам.
Ждём отчёта с нетерпением. Надеюсь всё успели заснять.
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
Добавлено: 27 фев 2011 21:40
DAKalimov
Я даже и не знаю, что там показывать
Вот агрегат всборе:
Подготовили к замене сальников:
Сняты каталики и железный поддон:
Снят аллюминиевый поддон:
Задний сальник установлен и промазан герметиком где следует:
Отсоединена вся проводка (коса) и убран весь пластик:
Двигатель пошел вниз:
Вот он почти готов, отцепляем один забытый шланг:
Трупик снят:
Артем опытным взглядом определил, что по механике двигатель просто в идеальном состоянии. По факту его слова подтвердились. Первое масло заменил через 800 км перед дальней поездкой, все-таки лежал мотор два года. Залитый перед поездкой каструл за 2000 км не ушел ни на грамм (ну может плюс-минус пол миллиметра по щупу, так не определишь. Моя двушка за это время съела бы уже от максимума до минимума. Когда разбирали мотор, стала ясна причина низкой компрессии во втором цилиндре (6-7 очков) - был отколот небольшой кусок от выпускного клапана.
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
Добавлено: 28 фев 2011 23:17
MadmaN
даже мой V8 попал в кадр)))
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
Добавлено: 28 фев 2011 23:22
DAKalimov
Дык он настолько огромный, что заполоняет почти все пространство сервиса!

Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
Добавлено: 01 мар 2011 00:16
DuQ3r
Красотища!
А ты говоришь, что нечего смотреть.
Увидел всё: процесс свапа, жёлтенькие кони, радиатор для АКПП.
И кучу ржавчины. У нас это редкость, особенно для молодой машины, не сыпят бяку на дорогу.
Насчёт радиатора для АКПП. У тебя стоит с термостатом он? А то холодно будет автомату зимой...
И что за белая трубка с левой стороны радиатора?
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
Добавлено: 01 мар 2011 07:50
DAKalimov
Радиатор кондея неоригинальный, слева осушитель стоит. А радиатор АКПП он как-то хитро вроде сделан, что пока жижа холодная, только по одной трубке протекает, через весь радиатор идет когда горячая уже. Так было написано на упаковке и в инструкции.
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
Добавлено: 01 мар 2011 12:02
-=p@m=-
Начинаю задумываться о трёшке, документы пока не переоформил? или будешь переоформлять когда машину с учёта будешь снимать,чтобы налоги не платить. За сколько работа эта вся обошлась?
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
Добавлено: 01 мар 2011 12:05
DAKalimov
Продай свою, купи трехлитровую

дешевле будет.
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
Добавлено: 08 мар 2011 23:28
DuQ3r
DAKalimov писал(а):Радиатор кондея неоригинальный, слева осушитель стоит. А радиатор АКПП он как-то хитро вроде сделан, что пока жижа холодная, только по одной трубке протекает, через весь радиатор идет когда горячая уже. Так было написано на упаковке и в инструкции.
Классно! Значит он со встроенным термостатом этот радиатор.
Сейчас, когда у тебя 3.0, я думаю, он будет совсем кстати
Тоже думал вложиться в такой, но меня отговорили, мол не оправданное вложение, хотя у нас летом довольно жарко.
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
Добавлено: 13 мар 2011 09:38
Юрич
Подпись поменяй, а то не серьезно!!!
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
Добавлено: 03 сен 2013 20:51
pourip
Здравствуйте! Брежу идеей о замене с 2.0 на 3.0. У меня МКПП, 33 кузов. Сейчас дрыгатель с аппетитом кушает ликвимоле 5w50. По поллитры лью, чтобы из столицы во Владимир сгонять. Выхлоп нехороший. Машину менять не хочу, нравится она мне. Нуа на контрактный 2.0 менять не интересно. Подскажите на какую сумму ориентироваться и с кем можно решить вопрос? Видел на форуме МКПП от 3.0 за 12 тыр. продавали. Буду благодарен за любую информацию и помощь!
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
Добавлено: 03 сен 2013 22:55
тах
ремонт купленого двигателя, согласование ЭБУ купленного двигателя с ИММО на машине, наверное от 80 т.р. и выше
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
Добавлено: 06 сен 2013 23:12
pourip
Спасибо! Вариант замены на VQ25DE понравился больше! По финансам и заморочкам.
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
Добавлено: 23 ноя 2015 12:49
alex2405
Всем доброго времени суток! Накопились проблемы с двигателем на моей максиме: пробита прокладка ГБЦ, подходит цепь, начинаем кушать масло активней. Принял решение - покупать контрактный двигатель, и как у многих на форуме есть непреодолимое желание воткнуть 3 литровый, к тому же за хорошую цену нашел с навесным и ЭБУ. Вопрос только, как подружатся VQ-30 и механическая коробка от двушки? Не будет ли запредельным расход при таком тандеме? Какие еще подводные камни есть при установке трешки?