Страница 2 из 9
Добавлено: 14 дек 2005 15:06
Анатолий Васильев
У официалов
где-то 250$(оригинал)
замена - 5 нормочасов (от 20 до 30 баксов час). А лучше спроси у Stasmaxima, сколько он возьмет. И заодно поменять сальник, как
Danger777, советует.
Добавлено: 14 дек 2005 17:15
Druid
Корзину менять?
Добавлено: 14 дек 2005 17:19
Danger777
Мля конечно, ведь коробку снять-поставить не три капейки стоит, поэтому, чтобы через 10-20 тыщ пробега не платить лавэ за замену и не попадать опять на диск, ты-же не будешь ставить старый диск на новую корзину...
Добавлено: 14 дек 2005 17:30
Druid
Ну вот поэтому я и спросил что менять.

Диск, корзину, сальник, что то еще?
Подшипник например выжимной?
Можно поподробнее?
Спасибо
Добавлено: 14 дек 2005 17:55
Danger777
Диск, корзину, подшипник, сальник по мере надобности, если менять сальник, то прокладки поддона и приёмных труб... Посмотри в топах, там уже писал...
Добавлено: 14 дек 2005 19:04
PingWin
2 Danger777
Чего-то ты загнул про замену...я про себя не говорю , хотя в дружественном мне сервисе мне это за 2000 сделали

, но всё же по звонкам в сервисы приценивался 4-5 тыщ стоит работа..
Добавлено: 14 дек 2005 22:42
biker
А чо самим сложно поменять? Белоруки все штоли? Правда помошник нужен будет.

Добавлено: 15 дек 2005 00:56
Danger777
4-5 тыщ стоит работа..
Мне 7 тыщ сказали с заменой сальника, там поддон с/у, трубы приёмные, вот и выкатила сумма... Мне тоже наплевать, я 30% плачу...
сцепление
Добавлено: 14 авг 2006 22:54
mauce
подскажите как его поменять своими силами.что для зтого нужно.машина 95 года с механикой.и может кто случайно знает цены на орегинал и неорегинал и что лучше.
зарание всем спасибо
Добавлено: 15 авг 2006 17:50
dhvan
Берешь и меняешь
я первый раз менял сам и то справился за 12-14 часов
Опрерации производил таковые:
1. Откручиваешь все серху- корпус воздушного фильтра, стартер, еще какойто баченок металлический и гидроцилиндрик сцепления
2. Снимаешь оба привода целиком (не поленись залезь и открути правый привод полностью а то потом коробку назад замаешься одевать на два вала одновременно)
3. Откручиваешь по кругу все болты и вытаскиваешь коробку в сторону
4. Меняешь сцепление и закручиваешь все назад
Конструкция как в любом другом автомобиле ничуть не сложнее
непонятно за что у нас просят за замену 5000 рублев
Выжимной брал гдето 800-1000 рублев
Диск 2200 тож примерно
Корзина корячилась гдето в 4500 но брать не стал обошлось
Добавлено: 16 авг 2006 09:15
mauce
большое спасибо .тогда на следующей недели займусь.
Добавлено: 16 авг 2006 09:39
Анатолий Васильев
В сборе баксов 250 (ну = -). Вопрос что лучше - оригинал или неоригинал неуместен, т.к. однозначно ясно. Другое дело дешевле, но скупой платит дважды.
Добавлено: 17 авг 2006 12:27
Diamond
А кто подскажет сколько тоже самое на АКПП стоить буде? Просто любопытство.

Добавлено: 17 авг 2006 12:34
Danger777
Что на АКПП??? Сцепление???

Добавлено: 17 авг 2006 22:56
Diamond
Danger777 Ну да!? Его ведь неможет небыть. Я о диске. Или я ошибаюсь?