клапан холостого хода
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Гость
- Рядовой
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 18 янв 2005 13:46
- Автомобиль: J30 4AT->A32 4AT->V35 5AT->CPV35 6MT
- Откуда: RU
Лучше 4 винта и снять с термосильфоном, а потом разумеется как ты написал. В районе тарельчатого клапана холодного пуска грязи то жеStasmaxima писал(а):всё проще:Если имеется ввиду регулятор холостого хода, то порядок примерно такой.
три винта отвёрткой под + и можно вытаскивать регулятор.
сам подвижный клапан , он пластиковый, протри тряпкой а в отверстие , от куда ты его вытащил, налей из балончика промывку карбюратора
собирай и гоу хом
много бывает. Например "нагорячую" этот клапан закрыт.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- денисий
- Подполковник
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima J30
- Откуда: Mосква
- Контактная информация:
А чтобы увидеть такую же картину,как в разделе "страшилки",где изображен грязный блок клапана холостого хода,мне,как я понял,надо открутить еще четыре винта(они под шестигранный ключ) и я сниму сам блок КХХ(именно он ведь изображен в страшилках),предварительно сняв с него все патрубки.
J30
Я правильно понял или нет?[/quote]