клапан холостого хода

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Да в общем все просто - снимать и мыть ср-вом для очистки карбюраторов. А как снимать и разбирать - действительно книжку купить надо.... На пальцах не объяснить...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Гость
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2005 13:46
Автомобиль: J30 4AT->A32 4AT->V35 5AT->CPV35 6MT
Откуда: RU

Сообщение Гость »

Stasmaxima писал(а):
Если имеется ввиду регулятор холостого хода, то порядок примерно такой.
всё проще:
три винта отвёрткой под + и можно вытаскивать регулятор.
сам подвижный клапан , он пластиковый, протри тряпкой а в отверстие , от куда ты его вытащил, налей из балончика промывку карбюратора
собирай и гоу хом :D
Лучше 4 винта и снять с термосильфоном, а потом разумеется как ты написал. В районе тарельчатого клапана холодного пуска грязи то же
много бывает. Например "нагорячую" этот клапан закрыт.
Аватара пользователя
Олег Спб
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:09
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Олег Спб »

А герметиком потом не надо пройтись по прокладке?
Maxima J30
Аватара пользователя
Гость
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2005 13:46
Автомобиль: J30 4AT->A32 4AT->V35 5AT->CPV35 6MT
Откуда: RU

Сообщение Гость »

Олег Спб писал(а):А герметиком потом не надо пройтись по прокладке?
Я 3 раза снимал, герметиком не мазал.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

"нагорячую" этот клапан закрыт.


имхо
достаточно на холодную промыть промывкой карбюратора
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

А после промывки КХХ регулировать его не надо?
А если надо,то как?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Теоретически надо, практически - нет.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

три винта отвёрткой под + и можно вытаскивать регулятор-это у меня получилось.

А чтобы увидеть такую же картину,как в разделе "страшилки",где изображен грязный блок клапана холостого хода,мне,как я понял,надо открутить еще четыре винта(они под шестигранный ключ) и я сниму сам блок КХХ(именно он ведь изображен в страшилках),предварительно сняв с него все патрубки.

J30

Я правильно понял или нет?[/quote]
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

В страшилках изображен болк от A32!!!
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

Строение,наверно,примерно одинаковое или нет?Или у J30 можно только вынуть регулятор КХХ(как сказал Stasmaxima) что ли?а сам блок снять нельзя,чтобы внутри помыть?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

В J30 точно не знаю - сам не делал. Устройство другое чем на A32
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

может кто-нибудь из владельцев J30 ответит на мой волрос.Если из владельцев J30-никто,то последняя надежда на Stasmaxima!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Ответят... :-) Помоему воплне подробно написал Гость .... Куда уж подробнее....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

А почему Гость написал,что откручиваем четыре винта крепления РХХ,когда он крепится на трех винтах(как сказал Stasmaxima),а на четырех винтах крепится та часть,куда этот РХХ вставляется.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Там есть еще часть, но ее можно в принципе не снимать...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Ответить