Страница 2 из 4
Re: Провал оборотов при наборе скорости
Добавлено: 14 янв 2011 08:24
Джек
А поточне можно мне болбесу что за разьемчик что за конденсатор где стоит ..
Re: Провал оборотов при наборе скорости
Добавлено: 14 янв 2011 08:53
Джек
Про кондесатор нашел... нет кажеться не оно а не подскажине у нас до ката и после ката лябды по своей кончтруктивной суте одинаковые можно бошевскую тазовскую вколхозить я первую ставил работает а вот вторую пока не пробывал менять на бош
Re: Провал оборотов при наборе скорости
Добавлено: 14 янв 2011 09:18
тах
Джек писал(а):Про кондесатор нашел...
с завода шел (28351-89901 0,47мкф) рекомендуют заменить на (28351-89902 2,2мкф) находится в цепи питания модулей зажигания, примотан изо лентой.
Джек писал(а):..а вот вторую пока не пробывал менять на бош
вторая лямбда ни на что не влияет, её задача зажигать чек, когда выхлоп грязный
Замена передней лямбды А33
Re: Провал оборотов при наборе скорости
Добавлено: 14 янв 2011 10:04
Джек
Если честно пока я в раскоряке:)) Тах спасибо за манулал и поясненяи по лябдам, по лямбдам воткнулся остальное буду штудировать...
Уменя там уже лябда мененая стоит универсальная попробую заменить ее на БОШ ....... может накрылась... вроди по диогностике показывала 100% работу но опять же на хололтых на повышенных оборотах не проверял... я сам их казахстана из уральска .. у нас цена лябды 35 баксов не слишком разорительная попробую поменять отпишусь...
Самодиагностику сделал пробывал что то невышло наверное сказываеться нехватка опыта ....
Re: Провал оборотов при наборе скорости
Добавлено: 14 янв 2011 22:17
sneg68
уважаемый Джек, диагностика, и прочее это хорошо, но скажи наконец, МЕРЯЛ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ?
Re: Провал оборотов при наборе скорости
Добавлено: 17 янв 2011 07:21
Джек
Уважаемые форумчане, решил свою проблему! дело оказалось всетаки в лямбда зонде
Расположенный в выпускном тракте двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода в потоке отработавших газов. Верхнепоточный кислородный датчик выдает на РСМ снабжает модуль управления информацией об остаточном содержании О2 в системе выпуска отработавших газов. РСМ непрерывно контролирует поступающий с кислородного датчика сигнал, в случае необходимости выдавая команды на корректировку состава воздушно-топливной смеси за счет изменения длительности открывания инжекторов впрыска.
Стачало просто снял с него фишку и машина поехала..
Позже заменил зонд и получил отличную работу двигателя во всех диапазонах...
Так что это всетаки был зонд и слишком бедная смесь вследствии неверной его работы по второму ряду цилиндров!
СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!!!!
Re: Провал оборотов при наборе скорости
Добавлено: 30 янв 2011 01:51
Automat
Джек писал(а):Уважаемые форумчане, решил свою проблему! дело оказалось всетаки в лямбда зонде
Расположенный в выпускном тракте двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода....
Позже заменил зонд и получил отличную работу двигателя во всех диапазонах...
Так что это всетаки был зонд и слишком бедная смесь вследствии неверной его работы по второму ряду цилиндров!
СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!!!!
поздравляю! вибрация пропала?
Re: Провал оборотов при наборе скорости
Добавлено: 05 апр 2011 07:19
Джек
Да вибрация пропала уже три месяца все ОК
Re: Провал оборотов при наборе скорости
Добавлено: 25 апр 2011 09:46
Ivanov-PV
Товарищи дорогие, проблема очень похожа. После чистки дроссельной заслонки машину колбасило на 1800-2000 оборотах (т.е. обороты либо пролетали вверх эту планку, либо, чуть только становились 1800, тут же сбрасывались до 1500), после 3-х часовых танцев с бубнами с Консалтом диагностом со станции послегарантийного обслуживания Ниссана на Циолковского, 3 стало колбасить на 1500-1700, что один хрен (теперь стрелка бегает 1500-1700-1500-1700....).
Да, новый клапан холостого хода стоит от Пульсара, который честно отрабатывает шаги, только вот за их размер (шагов) поручиться не могу.
Ну и холостые в 680 об/мин стоят только при прогреве. Как проехал метров 500 - они становятся на 900, при включении нагрузки в виде кондиционера они подлетают до 1200, потом плавно опускаются до 1000 приблизительно или чуть меньше. И при сбрасывании газа после перегазовки до 2000....3000 стрелка останавливается не на 800 примерно, как раньше, а на 1500 и только после этого опускается ну очень медленно до 900
Итак, диагност распечатал вот такую вот распечатку с утверждением, что умер почти ВЕРХНИЙ (на Цефире их 2, один какой-то верхний, другой - нижний) ЛЯМБДА-ЗОНД. Исходя из этой распечатки, так оно и есть????????

Re: Провал оборотов при наборе скорости
Добавлено: 25 апр 2011 09:50
Ivanov-PV
Забыл указать:
Машина А33, 2000 год, 2 литра, 2 датчика кислорода установлено.
Нашел несколько датчиков кислорода:
Верхний:
Nissan 22690-2Y020 (ранее 22690-2Y921) - от 2700 руб. на Автодоке (номер 22690-2Y020 Автодок выдает как номер датчика АБС, и тут же приводит аналоги Боша, что это кислородный датчик)
Бош 0 258 986 502 - от 1655 руб. на Автодоке
Нижний:
Nissan 22691-2Y020 (ранее 22691-3Y101) - от 2472 руб. на Автодоке
Бош 0 258 005 955 - от 1797 руб. на Автодоке
Вопрос: эти датчики Бош - полные аналоги Ниссан, без перепайки, наращивания хвостов, переделки разъемов?????? Т.е. купил и поставил, без мозгокрутства??? Вроде бы у Бош "хвост" КОРОЧЕ????????7
Re: Провал оборотов при наборе скорости
Добавлено: 25 апр 2011 11:47
allert
Ivanov-PV писал(а):
Вопрос: эти датчики Бош - полные аналоги Ниссан, без перепайки, наращивания хвостов, переделки разъемов?????? Т.е. купил и поставил, без мозгокрутства??? Вроде бы у Бош "хвост" КОРОЧЕ????????7
Все кроме родных надо паять - разъемов там не будет. насчет длины хвоста не знаю... коды предпочитаю смотреть на exist - там почти без вранья.
по распечатке - лямбда характеризуется амплитудой и частотой колебаний напряжения - так вот та что (нижняя распечатка- на верхних двух не видно обоих сразу) названа HO2S1-В2 - дохлая... а В1 - полудохлая... а какие это для цефиры - х.з. -ну наверное сервисмены знают.. я так обычно тупо сдергиваю разъем с них поочередно ,и смотрю с какой показания на приборе пропали

Re: Провал оборотов при наборе скорости
Добавлено: 25 апр 2011 12:05
Ivanov-PV
Спасибо за ответ. Без Консалта я смогу, сдернув разъем, определить что-то на слух, глаз или как-то иначе? Есть только мультиметр под рукой.
Re: Провал оборотов при наборе скорости
Добавлено: 25 апр 2011 12:07
allert
Ivanov-PV писал(а):Спасибо за ответ. Без Консалта я смогу, сдернув разъем, определить что-то на слух, глаз или как-то иначе? Есть только мультиметр под рукой.
Нет. хотя... в принципе наверное с лямбды можно и мультиметром снять изменения сигнала - частота то там маленькая - около герца. но это уже будет лабораторная работа для 4 курса МАМИ

Re: Провал оборотов при наборе скорости
Добавлено: 25 апр 2011 15:51
тах
Ivanov-PV писал(а):... диагност распечатал вот такую вот распечатку с утверждением, что умер почти ВЕРХНИЙ (на Цефире их 2, один какой-то верхний, другой - нижний) ЛЯМБДА-ЗОНД. Исходя из этой распечатки, так оно и есть????????
так и есть, верхний датчик должен менять напряжение от 0.1 В до 0.9 В 5-6 раз за 10 сек на оборотах 2000. HO2S1 (B2) - Напряжения датчика кислорода 1 Банк2, Вольт.
Ivanov-PV писал(а):..Без Консалта я смогу, сдернув разъем, определить что-то на слух, глаз или как-то иначе? Есть только мультиметр под рукой.
в общем читаем
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3 Процедура диагностики О2-сенсора что может CONSULT II
http://forums.drom.ru/blogs/116348-vlad24krsk/5432.html allert писал(а):...в принципе наверное с лямбды можно и мультиметром снять изменения сигнала...
наверное так можно, но осциллограф предпочтительнее
Ivanov-PV писал(а):... на Автодоке (номер 22690-2Y020 Автодок выдает как номер датчика АБС...
запутался, с чего так решил выдает вот: Nissan 22690-2Y020 Универсальный. ценник не адекватный, ставь БОШ.
- тема есть
Замена передней лямбды А33 переделки минимальные, как - всё написано, без переделок, только оригинал, меняй верхнею, она на расход и работу двигателя влияет.
Re: Провал оборотов при наборе скорости
Добавлено: 25 апр 2011 16:45
Ivanov-PV
Спасибо.
Спасибо.
Правильно я понимаю, не работает та лямбда, что на рисунке ВВЕРХУ, т.е. которая 22690 без всяких добавочных букв "А"?
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... &office=ru
Еще вопрос: где в Цефире находится разъем этой самой ВЕРХНЕГО кислородного датчика?
Насколько я понимаю, разъем нижней лямбды, 3-х контактный, стоит сразу после радиатора на двигателе, если смотреть на радиатор от радиаторной решетки.
А где разъем этой самой верхней лямбды?