Дросельная заслонка ДПДЗ (TPS)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
krasyuk
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:09
Автомобиль: Nissan Maxima A33,2002г.,VQ20,механика
Откуда: Радужный

Re: Дросельная заслонка

Сообщение krasyuk »

тах писал(а):
krasyuk писал(а):... Свечи нулёвые....
марка, зазор? катушки проверить на пробой, в темноте, при заведенном двигателе
дроссельная заслонка с тросиком, или электронная? ДПДЗ проверить на плавность изменения напряжения? форсунки могут быть грязные, бензонасос и клапан регулятор давления, подсос, датчик КВ, желательно сканером искать причину
свечи родные оригинал брал через EXZIST, Д\З с тросиком, топливную от бака и до глушака вот только промыл на хорошем оборудование перед чисткой Д\З, на диагностике ни капли лишнего бензина не жрёт- идиально. Чек молчит.
Аватара пользователя
krasyuk
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:09
Автомобиль: Nissan Maxima A33,2002г.,VQ20,механика
Откуда: Радужный

Re: Дросельная заслонка

Сообщение krasyuk »

тах писал(а): если производилась регулировка ДПДЗ (TPS), или в результате чистки изменилось начальное "0" положение то:
- проверить напряжение на разъёме тестером, снять минус АКБ на мин, включить зажигание на 2 секунды выключить, подождать 10 сек., включить зажигание на 2 сек , завести
- вариант два, снять коричневый разъем с ДПДЗ (TPS) на работающем ДВС на 5 секунд и поставить обратно

- сопротивление обмоток КХХ должно быть 23 ом
А есть электросхема подключения КХХ и обмоток отдельно?
DoctorCaxa
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 дек 2009 21:17
Автомобиль: Cefiro A 33 2.0 акпп 1999 г.

Re: Дроссельная заслонка ДПДЗ (TPS)

Сообщение DoctorCaxa »

Я тоже решал этим летом аналогичную проблему с оборотами. Всем известно, что наши движки со временем начинают плохо заводиться на морозе (у меня от - 5 начиналось), а именно заводка со второго/третьего раза, троение на первых минутах работы. Это то и явилось поводом для замены прокладки впускного коллектора, а попутно и промывки впускного тракта. Все закончилось успешно, только вот обороты на ХХ не падали ниже 1200 - 1300. Ход мыслей был долгим, так я отъездил недели 2, потом пришел к выводу, что при отсутствии огромного количества грязи воздуху стало проще попадать в цилиндры большим объемом, чем с грязью. Никаким электронным регулировкам она не поддавалась и тогда я решил прибегнуть к механическим. На ДЗ есть маленький регулировочный винт с контрогайкой, он отвечает за начальное открытие ДЗ. У меня выходило, что из-за него обороты и не могли упасть ниже 1200. Заглушив двигатель отрегулировал на глазок. Обороты стали 500. Подумал, ну утром доделаю, а пока прокачусь. Оказалось, что педалька закусывает, потому то и регулировать надо на горячем и работающем дрыгателе. После того как это сделал, Обороты стали нормальными и менее 600 (по тахометру, конечно) на D (автомат таки) не опускаются никогда, чего и требовалось. Итог - нормальная работа во всех режимах при любой температуре. Этой зимой с автозапуска в - 27 с первого раза завелась, при работе стартера 0,8 сек. Никакие прокладки не удалял
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Дроссельная заслонка ДПДЗ (TPS)

Сообщение тах »

DoctorCaxa писал(а):...На ДЗ есть маленький регулировочный винт с контрогайкой, он отвечает за начальное открытие ДЗ. У меня выходило, что из-за него обороты и не могли упасть ниже 1200...
вполне возможно этот винтик крутанули, до тебя, не желая чистить заслонку, а ты его вернул в исходное положение, после промывки ДЗ. эти регулировочные винты настраиваются в заводских условиях и окрашиваются краской, т.е. получается трогать их нельзя, если краска не нарушена, да и регулировкам по сути ничего не будет с течением времени, рекомендация правильная, но подходить к регулировке зазоров ДЗ, надо внимательно и осторожно, ведь не все ДЗ крутили, до вас.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
DoctorCaxa
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 дек 2009 21:17
Автомобиль: Cefiro A 33 2.0 акпп 1999 г.

Re: Дроссельная заслонка ДПДЗ (TPS)

Сообщение DoctorCaxa »

За 11 лет уже не понятно - есть так крака или нет. У меня не видно было. Кстати, я тоже об этом думал. Машины то не с салонов брали
Аватара пользователя
krasyuk
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:09
Автомобиль: Nissan Maxima A33,2002г.,VQ20,механика
Откуда: Радужный

Re: Дроссельная заслонка ДПДЗ (TPS)

Сообщение krasyuk »

DoctorCaxa писал(а):Я тоже решал этим летом аналогичную проблему с оборотами...
Это по сути и то что полностью можно выкинуть КХХ заглушить отверстие через которое он работает и настроить Д\З на нужные обороты.
DoctorCaxa
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 дек 2009 21:17
Автомобиль: Cefiro A 33 2.0 акпп 1999 г.

Re: Дроссельная заслонка ДПДЗ (TPS)

Сообщение DoctorCaxa »

Неправда. При кручении рулем, при включении потребителей у тебя в таком случае просядут обороты, а может и заглохнет. А у меня все работает
Аватара пользователя
krasyuk
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:09
Автомобиль: Nissan Maxima A33,2002г.,VQ20,механика
Откуда: Радужный

Re: Дроссельная заслонка ДПДЗ (TPS)

Сообщение krasyuk »

DoctorCaxa писал(а):Я тоже решал этим летом аналогичную проблему с оборотами. Всем известно, что наши движки со временем начинают плохо заводиться на морозе (у меня от - 5 начиналось), а именно заводка со второго/третьего раза, троение на первых минутах работы. Это то и явилось поводом для замены прокладки впускного коллектора
А на холодную как прогревочные обороты держит?
DoctorCaxa
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 дек 2009 21:17
Автомобиль: Cefiro A 33 2.0 акпп 1999 г.

Re: Дроссельная заслонка ДПДЗ (TPS)

Сообщение DoctorCaxa »

До ремонта в мороз - никак - педалью. Теперь 1400, потом скидывает плавненько.
Сава
Лейтенант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 сен 2010 23:24
Автомобиль: Ниссан Максима 2004г. 2-хлитровая,АКПП

Re: Дросельная заслонка

Сообщение Сава »

krasyuk писал(а):На холостых тоже если медленно давить на газ то в ройоне 1500-1700об\мин движок тупит как будто какая преграда, а если резко давишь то нормуль. У КОГО КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ? Свечи нулёвые движок от бака промыт.
Мне Стас(клубный сервис) сказал что надо сделать адаптацию холостого хода у офицалов, т.к. у них есть спец.оборудование, я сначало поехал мэйджор сделали все нормуль, но хватило на пару дней, Стас сказал что не доделали езжай снова, я поехал в Автомир на Ярославке мастер промучился часа 3 так и не смог настроить, но по моим ощущениям стало лучше еще поезжу посмотрю если нормально будет то не поеду ни куда, если снова начнется то наверное опять в мэджор поеду.
А вам рекомендую к Стасу(Клубный сервис Стасмаксима) обратиться я думаю он поможет разобраться.
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Дросельная заслонка

Сообщение gavrilov »

krasyuk писал(а):Провал появился после чистки Д\З, одновременно и обороты подскочи, вот с оборотами разобрался остался провал интесно что когда на первой плавно набираешь обороты то втыкает приходиться до 1500-1700об\мин переключатся на 2-ю там дальше нормально, пока с оборотами не разобрался чувствовались рывки и на 2-й 3-й 4-й передаче после того как с оборотами разобрался остался провал на 1-й передаче аж самому интересно что за хрень? в каком направление двигаться?
На холостых тоже если медленно давить на газ то в ройоне 1500-1700об\мин движок тупит как будто какая преграда, а если резко давишь то нормуль. У КОГО КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ? Свечи нулёвые движок от бака промыт.
Тебе необходимо отрегулировать ДПДЗ. На моей Cefiro A33, была аналогичная проблема с провалом оборотов на "P" и "N" в районе 1200-1900.
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... &start=480
DoctorCaxa
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 дек 2009 21:17
Автомобиль: Cefiro A 33 2.0 акпп 1999 г.

Re: Дроссельная заслонка ДПДЗ (TPS)

Сообщение DoctorCaxa »

А может и просто почистить
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Дроссельная заслонка ДПДЗ (TPS)

Сообщение gavrilov »

DoctorCaxa писал(а):А может и просто почистить
Так мыл он её.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Дроссельная заслонка ДПДЗ (TPS)

Сообщение тах »

gavrilov писал(а):..Так мыл он её.
и настраивал viewtopic.php?f=9&t=18585&start=30
наверное ещё раз стоит настроить
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
DoctorCaxa
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 дек 2009 21:17
Автомобиль: Cefiro A 33 2.0 акпп 1999 г.

Re: Дроссельная заслонка ДПДЗ (TPS)

Сообщение DoctorCaxa »

Я имел ввиду почистить ДПДЗ, а не КХХ.
Ответить