Страница 2 из 3

Re: про обороты двигателя...

Добавлено: 23 дек 2010 15:56
nikolo
allert писал(а):декстрон мерзнуть не должен [-X . так что что-то у тебя было залито не то. но! насос то качал - раз шланг сорвало... так что формально - жив! с гидрачом связан клапан в КХХ - при попытки покрутить рулем он должен срабатывать, компенсирую нагрузку. но ты пишешь - что провалы при выжатом сцеплении - такого датчика в машине нет, если падают обороты - это может быть заклинен выжимной - я доездился как-то до его превращения в груду сплавленных обломков - и ничего - был только легкий шелест, хотя... и обороты то не проседали. в общем - непонятна связь с оборотами :(
связь вижу такую, там на валу у нас генератор через ремень крутится и собственно сам насос ГУРа, получается выжимая сцепление - отключаю часть нагрузки в виде приводов и остается только генератор и гур.
выжимной только что менял.
то что вместо декстрона хня была залита понятно, да собственно и провалы начались с холодами. просто думал что с заменой жидкости должно было все исправится. может промыть надо?
как насос промыть и чем, кто подскажет?

Re: про обороты двигателя...

Добавлено: 23 дек 2010 18:44
тах

Re: про обороты двигателя...

Добавлено: 23 дек 2010 21:16
nikolo
ага. спасибо. изучил. :D
может еще подскажите. [-o< провалы в оборотах с гуром могут быть связаны?
а то лишний раз лезть во внутренности агрегатов, даже просто с промывкой, могут вылезти боком #-o

Re: про обороты двигателя...

Добавлено: 23 дек 2010 21:21
allert
провалы при переключении передач, при выжимание сцепления пропали
сам же писал :wink: выходит - связано. только скорее всего связь в том, что гур создает дополнительную нагрузку а причина - в нестабильном холостом ходе. Давай еще уточним - стоишь на нейтралке ,потом выжимаешь сцепление - обороты падают? и при переключении - что значит провалы - норовит заглохнуть? и как реагирует при включении движков вентиляторов - тоже провалы?

Re: про обороты двигателя...

Добавлено: 09 янв 2011 17:42
nikolo
allert писал(а): Давай еще уточним - стоишь на нейтралке ,потом выжимаешь сцепление - обороты падают? и при переключении - что значит провалы - норовит заглохнуть? и как реагирует при включении движков вентиляторов - тоже провалы?
стоял на нейтралке, от выжимания сцепления ничего не зависит.
провалы примерно до 400 - 300 оборотов по тахометру и двигатель подколбашывать начинает, как будто со второй скорости трогаюсь без газа.
на вентиляторы не реагирует.
читал на форуме что от выжимного такое бывает, но он новый, если не обманули.

тут еще одну зависимость интересную нашел.
если стоять на нейтралке (обороты примерно 600) и погазовать до 4-х, 5-ти тысяч, то при резком отпускании педали газа обороты падают до 200 оборотов и движок стремится заглохнуть совсем, но в последний момент снова начинает работать. Заглушить таким способом машину не получилось, да собственно и не пытался. И самое интересное, чем больше оборотов, тем сильнее падает. Вот.
Подскажите кто с таким сталкивался?? что делать куда смотреть. :?:

Re: про обороты двигателя...

Добавлено: 09 янв 2011 17:49
allert
судя по описанию проблемы с кхх... при чем тут выжимной?

Re: про обороты двигателя...

Добавлено: 12 янв 2011 11:52
Optimizmus
А у меня вот двиг 3,0 (Арабка) и на холостых оборотах 850-900 оборотов работает, это нормально?

Re: про обороты двигателя...

Добавлено: 14 янв 2011 17:47
nikolo
allert писал(а):судя по описанию проблемы с кхх... при чем тут выжимной?
про выжимной читал гдето на форуме, похожие симптомы, когда он умирает

кхх дросельная заслонка маф, все почистили помыли, топливный фильтр поменяли, кхх с компутером порегулировали, за одним свечи посмотрели. Все работает как положено, спасибо всем кто отозвался. Езжу радуюсь :) песенки пою :-"

Re: про обороты двигателя...

Добавлено: 14 янв 2011 18:26
Добрый Кот
Optimizmus писал(а):А у меня вот двиг 3,0 (Арабка) и на холостых оборотах 850-900 оборотов работает, это нормально?
:wink:
625+-50 МКП и 700+-50 АКП естественно на прогретом :mrgreen:

Re: про обороты двигателя...

Добавлено: 03 ноя 2011 22:41
S. ??????????
У меня ниссан максима A32, 95 года, 2-х литровая.
После чистки ДЗ, решил сбросить компьютер, замкнул контакты, но лампочка так и не начала мигать. Завожу машину, выжимаю сцепление включаю передачу, а обороты взлетают до 2-х тысяч, холостые нормальные. В чем может быть дело? Заранее спасибо.

Re: про обороты двигателя...

Добавлено: 04 ноя 2011 08:19
Добрый Кот
S. ?????????? писал(а): выжимаю сцепление включаю передачу, а обороты взлетают до 2-х тысяч, холостые нормальные.
т.е. при выжатом сцеплении обороты взлетают?

Re: про обороты двигателя...

Добавлено: 04 ноя 2011 14:13
тах
S. ?????????? писал(а):.. выжимаю сцепление включаю передачу, а обороты взлетают до 2-х тысяч, холостые нормальные. В чем может быть дело?
если машина прогрета, то КХХ должен среагировать и восстановить обороты

Re: про обороты двигателя...

Добавлено: 04 ноя 2011 17:11
mitka
привет всем.а подскажите пожалуйста :( ..у меня А33 на максе,обороты упали до 600 и начинают прыгать вниз.и её всю начинает трясти и потом начинает глохнуть.вывернул свечи,все свекчи чёрные.у 3 свечей электроды светлые а у 3 другие вообще можно сказать не работаю.и при этом бортовой показывает расход 58л на 12 км/ч.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????(диагностика показала что не работает датчик кислорода второй)

Re: про обороты двигателя...

Добавлено: 04 ноя 2011 18:29
tundarunda
mitka писал(а):(диагностика показала что не работает датчик кислорода второй)
так и есть один из датчиков в штанах подыхает, или провода смотри

Re: про обороты двигателя...

Добавлено: 04 ноя 2011 22:01
allert
mitka писал(а):привет всем.а подскажите пожалуйста :( ..у меня А33 на максе,обороты упали до 600 и начинают прыгать вниз.и её всю начинает трясти и потом начинает глохнуть.вывернул свечи,все свекчи чёрные.у 3 свечей электроды светлые а у 3 другие вообще можно сказать не работаю.и при этом бортовой показывает расход 58л на 12 км/ч.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????(диагностика показала что не работает датчик кислорода второй)
отсоедини оба - благо разъемы легкодоступны сверху, убедись что ничего в поведении двигателя не изменится - и ищи что не так - подсос ли, маф, форсунки или еще что. вариантов много. а лямбду конечно надо поменять...