Страница 2 из 2

Нагрузка и обороты А32, 2Л

Добавлено: 23 дек 2010 10:52
TriSS
Добрый день!
Пришлось ночью менять аккумулятор-родной сдох. Решил поставить другой большей емкости, но не успел его зарядить до этого(КАК НА ЗЛО!!). Машину с другом прикуривали с новым аккумулятором. Завилась, и с тех пор появилась легкая вибрация на рычаге кпп,кузове (раньше не ощущал) и бортовой компьютер стал показывать расход 20л/100 плюс при нагрузке на генератор обороты колеблются в пределах 100-150. Что не так?

Re: Нагрузка и обороты А32, 2Л

Добавлено: 23 дек 2010 11:44
Flagman
Netmax, очевидно КХХ не обучается. Если ошибок нет, то искать причины. На неоригинальных шкивах бывает смещение сигнальных усиков для датчика положения коленвала.

Re: Нагрузка и обороты А32, 2Л

Добавлено: 23 дек 2010 14:57
Netmax
Flagman писал(а):Netmax, очевидно КХХ не обучается. Если ошибок нет, то искать причины. На неоригинальных шкивах бывает смещение сигнальных усиков для датчика положения коленвала.
Добрый день!
Ошибок нет (55). Обмотки КХХ в норме, подсосов воздуха нет, все тесты по открытию/закрытию КХХ отрабатываются. То есть по всем внешним признакам сам КХХ исправен. А что отвечает за обучаемость КХХ? Блок управления двигателем?
А вот вопрос по ДПКВ. Мне его ослабили и сместили на доли миллиметра, так как он цеплял за новый шкив. Может ли это смещение на что то влиять? По идее не должно?