Страница 2 из 2

Re: и когда же нам дадут ездить нармально

Добавлено: 01 дек 2010 20:40
DAKalimov
http://www.avtoprofi.ru/Whistler-PRO-68.html

Его уже нигде не купишь наверно, но есть более новые модели в этой же линейке детекторов.

Re: и когда же нам дадут ездить нармально

Добавлено: 01 дек 2010 22:32
Lamer1
Ездил на прошлых выходных в Нижний Новгород и тестил заодно свой радар-детектор Whistler PRO 78 SE (стоимость ~6500 руб.) и у брата взял Sho-Me 785 (стоимость ~3500 руб.). Так вот по трассе в наших условиях одно и тоже. Только Whistler в добавок дохрена пищал по дороге в Ka диапазоне, а Sho-Me ни разу.
Взял с сайта http://www.antiradar.ru/faq_detailed_8.html
Ka-диапазон (обычный и расширенный)
АНТИРАДАР.RU - Радар-детекторы в России
Самый новый американский диапазон для полицейских дорожных радаров с несущей частотой 34700 МГц.
Считается наиболее перспективным диапазоном за счет опять же еще меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала, позволющего данным приборам иметь дальность обнаружения до 1.5 км с высокой точностью за минимально короткое время.
Этот диапазон имеет широкую полосу пропускания (1000 МГц) и сверширокую полосу (1300 МГц), в счет чего его назвали SuperWide (сверширокий).
На этом дипазоне частот в России с СНГ нет гражданской радиоизмерительной аппаратуры, и в ближайшее время не предвидится.
Часто бывает так,что аппараты имеющие диапазон Ka (в основном это относится к бренду Whistler), видя радар ДПС пишут диапазон Ka. Это - периодическая селективная ошибка. Этой ошибкой прикрывается сигнал в диапазоне X, поэтому не обманывайтесь и не позволяйте себя обманывать недобросовестным источникам информации.
ВАЖНО:
В этом диапазоне частот в России работает некоторая радиоизмерительная специализированная и армейская техника, и в бюджетных и средних по цене аппаратах часто в этом дипазоне бывают ложные срабатывания.

Так что Ka-диапазон можно смело отрубать в настройках.
Оба радар-детектора определяют почти все типы радаров, кроме комплекса контроля дорожного движения автоматизированного стационарного «Стрелка-СТ». Ну и конечно опыт гайцов по владению "Феном" просто огромен. Ловят на ура, когда радары бешенно начинают пищать, уже поздно, так как спрятавшийся за остановкой гаец бьет "феном" прям в лоб на короткой дистанции, а его напарник бросается чуть ли не под колеса из за остановки с целью наживы :) Короче смотрится просто обалденно. Как правило оттормозиться в такой ситуации уже не успеваешь.
Сам купил whistler по рекомендации. Если была бы возможность потестить sho-me раньше, то скорее бы взял его, съэкономив 3 рубля :)

Re: и когда же нам дадут ездить нармально

Добавлено: 02 дек 2010 08:45
Neo
rulik а сколько у тебя там превышение?

Re: и когда же нам дадут ездить нармально

Добавлено: 02 дек 2010 23:07
rulik
Намеряли 58. Минус 3 на погрешность прибора. Осталось 55 вместо 50 по населенному пункту.
Полегчало мне на 15 евро. :D

Re: и когда же нам дадут ездить нармально

Добавлено: 02 дек 2010 23:47
Серега-А33
рыжий пора бы уже запомнить треноги на М4,они все на одном месте стоят,или ты записался в мусорские спонсоры?)

Re: и когда же нам дадут ездить нармально

Добавлено: 03 дек 2010 20:23
zema
да они уже замучили сколько ездил в разных местах стоят,приходиться по варшавке ездить