Re: Плохо заводится помогите советом!
Добавлено: 20 июн 2012 17:28
не. на насос не похоже. пропадающий сигнал с датчиков - вполне реально... осцилограф в руки. плавающую неисправность искать - хуже некуда.
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Однозначно стартер. Сам сталкивался. Весь форум перерыл: не верил что стартер влияет на датчик REF. Пришлось вооружаться осцилографом и мультиметром. Был удивлен, но действительно датчик в момент пуска с ума сходит. Сначала массу прокидывал на стартер - помогло на время; потом пришлось все-таки купить якорь и щетки. Сейчас все гуд - с полпинка заводится.стартер крутит бодро - а не схватывает совершенно. Постоит-постоит 1-2 мин и заводится с первых оборотов стартера...
вслушайся о чем пишетVlad-Nismo писал(а):Не, стартер исключаю...
про то как крутит стартер ни слова, а вот про оцилограф подумай, может проверить, прежде чем утверждать, так можно любой совет отвергнуть с полу словаkochmax писал(а):.. не верил что стартер влияет на датчик REF. Пришлось вооружаться осцилографом и мультиметром. Был удивлен, но действительно датчик в момент пуска с ума сходит. Сначала массу прокидывал на стартер - помогло на время;
Точь в точь мой синдром описываешь... Алгоритм действий такой: заменяю массу на стартер (кидаю ее на кузов толстой медью), если не помогает - меняю потроха генератора? С осцилографом,вернее, со специалистами, кто бы с ним управляться мог - у нас тяжко в городе...kochmax писал(а):Когда писал пост - немного ошибся) Датчик REF двухпроводной (стоит около шкива КВ) показывает нормальный сигнал, а вот датчик POS (тот что ближе к коробке) должен задавать опорную частоту, а он выдает сплошную помеху. Eще был инцидент, когда он выдавал нормальную форму, но по амплитуде пороседал в два! раза (до 1,7В)....
Внешне это проявлялось следующим образом: придя в гараж с утра - заводишь машину с полпинка. Потом в течение дня ни в какую не хочет, бывает вроде "схватит", а дальше просто маслает стартером. Вот таким образом у меня выглядело пропадание искры.
P.S. Тут на форуме давали дельный совет, по-поводу проброса дополнительной массы на стартер.
Так, вот, хотел добавить мне этот способ помог, только когда я убрал! старую! массу! Совсем открутил провод с двигла. Только тогда стала заводиться. Но это все временные меры.
вот ещё ссылка, как идет ремонт? отпишисьмаксон писал(а):...заводиться на холодную раза с 5 и долго кручу стартером
Я уже долбаюсь четвёртый день с похожей проблемой. Проверил всю систему управления двигателем несколько раз. Пришел к выводу что,проблема зарыта в датчике коленчатого вала (ckp-ref). Хотя он вроде работает. Сигнал с него идёт. Но когда двигатель нагретый,сигнал как-то становится слабее. И если смотреть на экран в consult-3,то в момент проворота коленвала иногда сигнал пропадает вообще. Попробую заменить датчик-а там посмотрим.Vlad-Nismo писал(а):Периодически - и на холодную, и на горячую - двигатель отказывается заводится. Бензаносос слышен, стартер крутит бодро - а не схватывает совершенно. Постоит-постоит 1-2 мин и заводится с первых оборотов стартера... Фантомная болячка какая-то. Менял фильтр топливный, грешу на электронику, либо на топливный регулятор, либо бензонасос.. Может, кто-то сталкивался с аналогичной проблемой?
Отсутствие сигнала с датчика коленвала (переднего) также нарушает процесс синхронизации. При отсутствии этого сигнала двигатель все же запускается, но с трудом (долгое вращение стартера)Igorello писал(а):...Пришел к выводу что,проблема зарыта в датчике коленчатого вала (ckp-ref). Хотя он вроде работает. Сигнал с него идёт. Но когда двигатель нагретый,сигнал как-то становится слабее. ..
сейчас понятно, возможно кому то поможет, данный совет, начинать ремонт авто с простогомаксон писал(а):тах причина была выявлина стартер.,щётки умерли поменял все гуд,и бендикс за одно)))