Страница 2 из 4

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 25 ноя 2010 19:22
coolstream
Ну тогда хоть если есть возможность: либо от какого ская, либо маркировку улитки или че нить что поможет мне дальше двигаться. А может от пассата 1,8 Т подойдет?

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 25 ноя 2010 19:32
MadmaN
камрад ты что ............твой мотор ее в щепки разорвет!!!нисмо форум тебе в помощь,там все в голову турбанутые...

Наддуть цефиро

Добавлено: 26 ноя 2010 12:03
coolstream
А сколько помаксимуму маф у меня видит проходимого воздуха? И если мой двс убьет турбу от пассата то с какой начать? Есть vg20det, добавляет 25 л.с. есть vq25det этот уже нормально но потребуется видимо уменьшать степень сжатия.

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Добавлено: 27 ноя 2010 22:04
Максимыч
чувак , если ты всетки хочеш что то сделать с авто начни читать литературу (наприм "теория наддува" Пастархальцева) , тогда ты не будиш "флудить" на тему - "И если мой двс убьет турбу от пассата то с какой начать" , а будеш оперировать цифрами которые необходимы для расчетов(даже в голове , а лучше на бумаге), к конкретному двигателю. А ето ой как необхадима.
Ну а ежель не ахота морочиться считалочками , так поставь для начала се "додув" вот чувак восхвалял ето , ну и пересел на Глорьку турбовую в итоге.
а вообще задумайся над сменой авто :wink:

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Добавлено: 27 ноя 2010 23:43
MadmaN
я тебе писал уже,покупаешь vq25det vq30det коса мозги и будет тебе счастье!могу замастрячить за N-ную сумму деревянных...

Re: Наддуть цефиро

Добавлено: 29 ноя 2010 09:30
oleg custom
coolstream писал(а):А сколько помаксимуму маф у меня видит проходимого воздуха? И если мой двс убьет турбу от пассата то с какой начать? Есть vg20det, добавляет 25 л.с. есть vq25det этот уже нормально но потребуется видимо уменьшать степень сжатия.
Сколько твой МАФ видит ХЗ (у трёхлитровика до 300 читает), можно измерить только практическим путём на диностенде при настройке. Но только тогда, когда турбодвижок соберёшь. От 10 000 баксов минимум. Очевидно, желание после таких цифр пропадёт. Движок проще и дешевле в разы свапнуть.
Степень сжатия возможно и не потребуется изменять. Меняют степень сжатия для сдвижки начала детонации согласно используемого на постоянку бензина. Т. е. если ты будешь всегда ездить на АИ95 это одно, а на АИ98 другое.
ЗЫ. Дальше будем тему развивать?

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 29 ноя 2010 09:43
oleg custom
coolstream писал(а):Ну тогда хоть если есть возможность: либо от какого ская, либо маркировку улитки или че нить что поможет мне дальше двигаться. А может от пассата 1,8 Т подойдет?
Маркировка не причём. Движки по объёму твой и ссата практически одинаковые. Так что турбинку можно воткнуть. Но производительность турбины будет небольшая!!! Я не уверен сколько дует ссат, но думаю не больше 0,4 бара. НИ О ЧЁМ :lol: . Дуть больше - спалить турбинку и движок. При большей давке будет сильно нагреваться горячая улитка, от неё холодная улитка, далее масло, далее движок, далее воздух, далее детонация, далее пробитая прокладка, прогоревшие поршни и клапана. Например, в каталоге Гарретт есть графики производительности турбин. Проще выбрать по этим графикам, что тебе нужно, от того, что ты хочешь в итоге получить, но для этого придётся посчитать и порисовать. Не высшая математика, но потрудиться придётся. Слишком маленькая турба - ранний приход и кончина на высоких оборотах, большая наооборот - поздний приход и провал на малых оборотах. Турбина должна быть подобрана из того что ты хочешь - ранний, средний и поздний спул. А так типо хочу + 100 кобыл не предметно, можно получить 100 кобыл и на 3000 оборотах и на 6000.
ЗЫ. Есть очень хорошая книга, я уже писал об этом на форуме. Повторю в последний раз - тот кто хочет построить турбодвижок из атмосферника прочитайте для начала книгу Корки Бэлла "Максимальный Наддув" (Максимум Буст), а уже после прочтения и осознания прочитанного можно будет либо двигаться к турбо, либо забыть об этом и не вспоминать.

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Добавлено: 29 ноя 2010 20:20
MadmaN
зашли как мне Олег Корки на мыло...

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Добавлено: 30 ноя 2010 07:00
oleg custom
Ага, и как мне Тёма мне тебе два дока скинуть? Оригинал в английском 5,5 Мб + перевод (корявенький, но понятный) 20,1 Мб :?:

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Добавлено: 30 ноя 2010 10:19
тах
oleg custom писал(а):Ага, и как мне Тёма мне тебе два дока скинуть? Оригинал в английском 5,5 Мб + перевод (корявенький, но понятный) 20,1 Мб :?:
сюда выложить
http://depositfiles.com/ru/

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Добавлено: 01 дек 2010 06:31
oleg custom
coolstream, ау. Ты где? Ветку создал и потерялся? Ну говорил же, что это тебе нах не надо.

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Добавлено: 01 дек 2010 14:52
MadmaN
oleg custom писал(а):coolstream, ау. Ты где? Ветку создал и потерялся? Ну говорил же, что это тебе нах не надо.
не ехидничай.... :wink:

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Добавлено: 01 дек 2010 16:11
coolstream
Да не терялся я. Ищу книгу мля нигде найти не могу. У кого нить она есть и как ее можно скачать?

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Добавлено: 01 дек 2010 23:22
Максимыч
coolstream писал(а): Ищу книгу мля нигде найти не могу. У кого нить она есть и как ее можно скачать?
реальая постанова , Книжки кончились , магазин закрылся .........
в "гугле" набери "теория наддува" Пастархальцева и осиль для начала её , а потом на новый уровень.
а так то ето чес - не магу найти , да так то тогда , просто бери комплект для установки и методом проб и ошибок доводи двиг ...
а ежель чессна , затея полный "0" , зае.....ся бабос пулять , попробуй с компрессором sc14 с крепежом подморочиться придется , зато мож результат буит .....

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Добавлено: 01 дек 2010 23:34
DAKalimov
coolstream: на изучение теории турбирование движков уйдет не один и даже не два года. Это тоже наука. Собрать железки - это проще простого, а вот настроить топливные карты, давление наддува и т.п. можно только имея достаточный опыт и серьезное оборудование.