

В принципе двигатель холостые нормально держит на 600 оборотахallert писал(а):скорее уж модуль к.х.х тогда. а пока открути маленько винтик на нем регулировочный - не будет устойчивей?


Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
В принципе двигатель холостые нормально держит на 600 оборотахallert писал(а):скорее уж модуль к.х.х тогда. а пока открути маленько винтик на нем регулировочный - не будет устойчивей?
Коробка передач механическая. В ней вроде нет кикдауна ?MadmaN писал(а):кикдаун работает на машине?
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=21203 раздел ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДАТЧИКИKrivosheevMaxim писал(а):.....где находится этот температурный датчик двигателя и как его звать ? Я так понимаю их там два, один на приборную панель, второй для компьютера ...
Датчик температуры, по крайней мере тот что показывает температуру двигателя думаю всё нормально (Стрелка стоит по центру). Если бы перегревался, то думаю "закипел" бы ...тах писал(а):http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=21203 раздел ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДАТЧИКИKrivosheevMaxim писал(а):.....где находится этот температурный датчик двигателя и как его звать ? Я так понимаю их там два, один на приборную панель, второй для компьютера ...
круиз стоит на машине? может тросик, заслонку открывает, от сюда обороты...
обороты ДВС
Да, при включении кондиционера холостые обороты падают до 400-500 секунды на две, а потом возвращаются назад на 600-700. Тоже самое если поворачивать руль, стоя в пробке на холостых, обороты тоже падают.Егор_Екб писал(а):Это дело в КХХ, а скорее всего именно в его загрязненности..
Почисти КХХ и настрой, если не поможет, тогда смотри температурный датчик ОЖ (стоит с правой стороны от двигателя, вкручен в трубопровод системы охлаждения так, что фишка для подключения у него вверху), если и это не поможет, тогда дело в клапане обратки в системе топливоподачи (на горячую подклинивает) - нужно менять.
Воообще рекомендую когда буешь снимать ДЗ и КХХ, сними заодним впускной коллектор и поменяй еще под ним прокладку из 6 дырок, что б больше к впускному коллектору не возвращаться уже.
Учитывая тот факт, что при нажатии на тормоз падают обороты - скорее всего КХХ! Еще можешь попробовать конедй включить (если есть).. если обороты тоже упадут - точно КХХ не открывается как надо.
Хорошо, БДЗ и КХХ я почищу и настрою. Но как объяснить то, что машина после того как двигатель 10 минут остывает легко заводится ? Это точно КХХ и Дроссельная заслонка ? Точно не перегревается что то ?Егор_Екб писал(а):Я делал это все сам (кроме настрйки КХХ).. а так цены будут, полагаю, от 1000 до 10 000р. в зависимости от крутизны сервиса и города.
Вообще КХХ обучать может и не надо будет, так как дело просто в грязи. Перед тем как снимать фишки лучше отключить аккум, подкючить, когда все будет собрано.