Страница 2 из 6

Добавлено: 20 дек 2007 13:27
Denis Yanko
2ALG: Ну как поменял?

просто у меня точно такая же ситуация. Пердние сайлент-блоки - йок, а задние и шаровые - в порядке.

Интересен опыт.

ЗЫ: На предыдущей машине (Nissan BlueBird, правый руль) менял рычаги в сборе ... покупал на разборке ... все было хорошо, но тоже думал про сайлент-блоки отдельно ...

Добавлено: 20 дек 2007 21:38
Sherlok69
ALG,
Я менял весь рычаг, даже 2... На одном полетела шаровая, на обоих сайленты... Каждый обошелся что-то около 1500 руб, но так оно надежней и простоят еще ого-го!!!

Добавлено: 21 дек 2007 11:50
Denis Yanko
2Sherlok69,
Рычаги в сборе за 1500 это я так понимаю разборка???

Добавлено: 21 дек 2007 15:21
Sherlok69
нет... Новые отличные рычаги японской фирмы 555, в экзисте ее очень хвалили и говорили, что нормальная фирма... Уверяю тебя неродные рычаги в сборе будут использоваться лучше, чем ты поставишь неродные новые сайленты в родные рычаги... Рано или поздно всё равно шаровая полетит и придется менять рычаг...

Добавлено: 21 дек 2007 15:24
Sherlok69
Рычаг подвески левый 1 736,67
Рычаг подвески, правый 1 858

Добавлено: 21 дек 2007 15:37
Denis Yanko
так то оно ... так ... тока по опыту старого Ниссана имею сказать следующее:
там два рычага верхний и нижний и за 4 года менял
нижний - один раз закуплен на разборке
верхний - 2 раза - куплен не-оригинал в магазине на заказ (с того же exista как я понимаю).

Никого ни в чем не убеждаю - просто высказываю мнение.

Может на моей старой машине - верхние рычаги больше разбиваются ...
может это из-за то, что "попа" на той машине была поднята примерно на 4 см ...

просто был интересен опыт замены сайлент-блоков отдельно ...
Я так понимаю, там дешевле но и с заменой тяжелее ...
Надо вы-прессоывавать и в-прессовывать ...
правильно?

Ну а вообще ХЗ ...
опять таки от прошлой машины остался опыт что всякую подвеску можно закупать примерно где угодно, а вот например выоковольтные провода - ТОКА оригинал (купил не-оригинал ... зимой 3 из 4-х выкинул ... хорошо старые оставил ... на них и ездил ... вот) .

Добавлено: 21 дек 2007 17:06
bibi
да , наслышан , что если сайлентблоки целы - мона шаровую отдельно неоригинальную впресовать может ее и хватит до износа сайлентблоков , а если сайлентблоки умерли лучше поменять рычаг в сборе , тока вот у официалов <удалено цензурой> рычаг порядка 11000 руб стоит , т.ч. думаю надо ставить неоригинал , 11000 за рычаг - это грабеж

Добавлено: 21 дек 2007 19:54
Sherlok69
не разу не видел шаровую отдельно...

Добавлено: 21 дек 2007 19:58
Анатолий Васильев
bibi,
официалов <удалено цензурой> рычаг порядка 11000 руб стоит
серьезно???? созвонись с Danger777 - получишь в три раза дешевле!

Добавлено: 22 дек 2007 11:57
Li$$
Может на моей старой машине - верхние рычаги больше разбиваются ...
Ну да на "ПРИМАХ" например очень часто именно верхние гробяться.

Добавлено: 27 дек 2007 17:39
bibi
Анатолий Васильев писал(а):bibi,
официалов <удалено цензурой> рычаг порядка 11000 руб стоит
серьезно???? созвонись с Danger777 - получишь в три раза дешевле!
и это будет оригинальный рычаг? В принципе не оригинал есть порядка 1500 руб

Добавлено: 28 дек 2007 13:04
Санчо
В "Автокип"е на ул. Трофимова есть в наличии оригинальные рычаги по 3750р./шт.

Re: сайлентблок передние передних рычагов

Добавлено: 15 июн 2011 21:41
erbolius
на ибее купил комплект из восьми наименовании оченьт дешево пока езжу! рычаги наконечники тяги и стойки!

Re: сайлентблок передние передних рычагов

Добавлено: 16 июн 2011 09:54
DAKalimov
Ссылку на передние сайленты в ебее в студию, плиз :)

Re: сайлентблок передние передних рычагов

Добавлено: 16 июн 2011 10:03
Василий Сулима
Я на А33 менял сайлентблок рычага передний-больше года езжу, всё гуд