Страница 2 из 3
Добавлено: 10 мар 2006 14:17
Анатолий Васильев
Если с КХХ все нормально (если ненормально - то они козлы и нифига делать не умеют), то так как больше ничего не трогали - скорее всего этих два разъема и термодатчик. А ДЗ мыли?
Добавлено: 10 мар 2006 14:43
Zulus
Заслонку? вряТ-ли... по выписаному счету - промывка КХХ и жидкость для мытья...
Добавлено: 10 мар 2006 19:34
buch
Столкнулся с подобным на новой машине. На сервисе сказали :бывает , подключили сканер и прогнали тестовую программу (они ее еще назвали обучающей). Помогло, пиляд!
Добавлено: 13 мар 2006 13:59
Zulus
Ну вот.... даже не знаю радоватся или нет... Вообщем почистили ДЗ, грят грязная была шо пЦ, почистили датчик расхода топлива... результат - машина утром таки завелась... НО! расход топлива минимум 16,5 литра. Варианты?
P.S. Холостые на холодном двигателе 1,5 тыс об. это норма?
Добавлено: 13 мар 2006 22:17
Анатолий Васильев
Zulus,
Холостые на холодном двигателе 1,5 тыс об. это норма
Если потом при прогреве падают до 600-700 - то нормально. А кто такой"пЦ"?
Добавлено: 14 мар 2006 10:43
Zulus
Падать то падают, но вот расход.... може клему снять?
Добавлено: 17 мар 2006 11:45
Zulus
Блин расход по городу (по датчику) минимум 17 литров. Че делать?! ломать руки механикам?
Re: Не заводится на холодную!
Добавлено: 31 окт 2008 11:08
mixei
Я нашёл самую близкую тему(но очень старую))) к моей проблеме!!! В других темах есть что-то похожее, да не то.
Новую создавать не буду, подниму эту! Ответа тут я так и не нашёл.
Проблема вот в чём: A32, 3.0, АКПП. С утра завожу хватает сразу, поднимаютмся обороты(1400-1500 что ли) и тут же падают и тачка глохнет. так можно до бесконечности дергаться.
Если успею и нажму на педаль газа раза 2, то потом стрелка падает на 1110-1200 и машина ровно работает. Через минуту я заглушил. Попробовал завестись - опять заглохла! Завелся нажал 1 раз на газ - опять нормально всё. Днем заводится всегда четко. ХХ вроде нормальный.(500 - драйв, побольше на паркинге, при кондее ещё больше, везде ровно). После перегазовок не глохну.
Воздушный фильтр в норме. Бензин лью всегда Лукойл 92(уже 3 года на разные машины). Когда проблема началась - подумал на него. Залил 95 Кириши(в Питере считается одним из лучших). Всё равно то же самое.
При всем при этом, похоже и расход немного поднялся(но это может мне так кажется) Если в пробке обнулю, то показывает 19-22 литра. По городу свободному нормально катаюсь - 16-17 литров.
Теперь думаю может инжектор засорился. Или какя-то байда с КХХ? Слышал про обучение холостых. Немного не понимаю - чему их обучать? - работать в условиях загрязненного впуска или физической проблемы в двигателе? Или они сбиваются не от этого?
П.С ещё кто-нибудь знает где в Питере нормально решают такие проблемы?
Re: Не заводится на холодную!
Добавлено: 31 окт 2008 13:14
mixei
up

Re: Не заводится на холодную!
Добавлено: 31 окт 2008 16:20
biker
Помой КХХ и Дросельную заслонку растворителем, дай просохнуть, затем попробуй. по идее будет гуд! Только перед разборкой отсоедини минусовую клему аккумулятора! К сервисменам ехать не обязательно если у тебя нет лишних денях, все можно и в домашних условиях выполнить за 30-40 минут!

Re: Не заводится на холодную!
Добавлено: 31 окт 2008 16:37
mixei
я тоже как-то к этому(КХХ и дроссельной заслонке) склоняюсь и надеюсь, что дело в них.
а прокладка КХХ нужка новая?, старая не рассыпится в руках? есть гденить инструкция и фотки данных процедур?
Re: Не заводится на холодную!
Добавлено: 02 ноя 2008 22:04
biker
mixei писал(а):я тоже как-то к этому(КХХ и дроссельной заслонке) склоняюсь и надеюсь, что дело в них.
а прокладка КХХ нужка новая?, старая не рассыпится в руках? есть гденить инструкция и фотки данных процедур?
статей на эту тем невидел. фоток тоже.
короче закажи прокладку под дросель, скорей всего она точно там высохшая, купи пузырек растворителя или ацетона пару щеточек + одну зубную дешевую, набор ключей и вперед! дел то всего ничего минут на 40.
Отключи минус с аккумулятора, затем фишки с клапана и дроселя, открути крепления и сними прочисти растворителем, абожди когда высохнет и собери. И будет тябе щастье!

Re: Не заводится на холодную!
Добавлено: 05 ноя 2008 14:55
Urchello
Cитуация практически та же..............
Народ у меня Maxima J30, и когда я ее с утра пытаюсь завести с первого раза не получается , приходидся некоторое время помаслать стартером,
пытаюсь педалью газа помочь так она сволочь вообще глохнет,так и приходится маслать несколько минут пока немного не раздуплится, а когда всеже завелась то обороты ХХ не стабильны и практически сразу же падают, потом запускается уже с полу оборота но все равно некоторое время обороты не держит
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой что в таких случаях делать и как быть.
Re: Не заводится на холодную!
Добавлено: 05 ноя 2008 17:42
biker
Urchello писал(а):пытаюсь педалью газа помочь так она сволочь вообще глохнет
то что глохнет при нажатии педали - это рановатое зажигание стоит!
то что нет прогревов - проверь ваще сам клапан ХХ - накинь на него на заведенной машине провода аккуммулятора + и - если обороты подскочат до 1500 - значит живой, но помыть не помешало бы. Тогда дальше искать неисправность. Тут товарисщи, абождите схемку вашего компа выложу - будем смотреть с чем завязан клапан!
Re: Не заводится на холодную!
Добавлено: 06 ноя 2008 02:13
Avenger