Страница 2 из 2
Добавлено: 17 июл 2007 14:47
ВладиславК
Lirik, меня этот вопрос и беспокоит как раз, в смысле работы АКПП...я не говорю о езде на овердрайве, здесь более-менее все ясно...
А о том вредно ли часто тыкать туда-сюда эту кнопку, для а ля спортивного режима езды, т.е. тыкать перед каждым обгоном и т.д...или кикдаун более щадящий режим? Или что в лоб, что по лбу? )))
Добавлено: 17 июл 2007 15:46
Lirik
так ты кнопкой ничего, кроме програмы не меняешь.
тыкай сколько хочешь. главное кнопку не поломать
да и программа то хреновая. она только вверх работает.
на бмв у меня коробка подтыкала передачи, осуществляя торможение двигателем в режим спорт...
Добавлено: 17 июл 2007 17:57
Advocate
Вот правильно, что в лоб что по лбу! кнопка чистый голяк! тот же эффект если ты нажимаешь педаль в пол! а при средней езде чуть позже передача переключает!
Добавлено: 17 июл 2007 18:30
bobyara
Не так давно приобрёл Infiniti I30, так вот что хотел спросить: куда на коробке пропала кнопка переключения режимов автомата?, или америкосов японцы обделили оной?
Добавлено: 20 июл 2007 09:10
bobyara
Не, ну я серьезно спрашиваю! У меня нет этой кнопки! Почему

Добавлено: 23 июл 2007 19:06
???
Кстати, эффективнее все таки кнопка С, потому что при тапке в пол включает автоматически спорт, если ты отпустил тапку, то на 2х литрах мотор снова тупить начинает...а так ты не даешь ему тупить, принудительное включение спорта лучше намного. Личный опыт, недавно чуть пятерке лобешник не разнес, тапку отпустил нечаянно..