ты того, с лексикой то, форум не приветствует инетовский новояз...я ёй голдоден!!!!

1. сальники колена - сальники коленвала (задний и передний) кто знает, сколько движок до тебя ехал, а задний потом очень накладно менять - проще сразу, заодно посмотрят через снятый поддон на нутро двигателя - для профессионалов много говорит.
2. движки как правило заводят в японии, а сюда идут "половинки" (зад и перед) под разбор (по крайней мере у карплазы). там же в японии тебе и напишут краской на двигле пробег - хошь верь, хошь нет.
3. отличить вскрывали или нет в России можно по герметику прокладок - заводской серый, у нас как правило черный или красный. а как чинят в японии - кто-б знал.
4. у тебя какой движок - neo?. это в 32-й все было просто, у 33-й есть варианты...
5. после установки внимательно(!) проверить все шланги, особенно бензиновые - могут быть сюрпризы от транспортировки.