небольшой, такскть микроотчет как я откручивал натяжной ролик ремня ГРМ
вобщем как положено он у меня не пошел
сковырнул пружину из гнезда и надставляя обломанную стамеску(единственное что нашел подходящее) с молотка провернул его на полоборота
не помогло
возникнет вопрос-почему на полоборота
отвечаю-дальше бить было некуда
далее я выяснил всетаки на чем крепится ролик-огромное спасибо всем кто подсказал как сия деталь выглядит(всмысле реально я ни однодной мысли не услышал пришлось включать воображение, за это и спасибо

) и решил отвернуть шпильку на которую он одевается(ролик)
традиционными методами(законтрение 2мя гайками) это не удалось
пытался снять ролик враскачку, т.е. с молотка крутил его туда-сюда, непомогло
начал крутить его в одну сторону, опять же с молотка, против часовой стрелки. в итоге я выкрутил шпильку вместе с роликом, шпильку выбил из ролика без ущерба для шпильки.
диагноз: если не поменять вовремя помпу и из под нее начинает течь ОЖ, ролик закисает намертво на шпильке
хотя я так понимаю до меня таких проблем ни у кого не возникало (ибо нормальные люди меняю ремень ГРМ через 100 ткм а не через 250 ткм как я, даже если учесть что это не моя вина)
вобщем шпильку закрепил на место, одел ремень (новый) и ролик(тож естессно новый), как только отремонтирую насос ГУРа отпишусь окончательно