Страница 2 из 2
Добавлено: 27 фев 2006 11:17
Gamlet
180 - нормальная крейсерская скорость, а если обогнать нужно, прибавим до 230.

Добавлено: 27 фев 2006 11:23
Korych
Gamlet, если честно, то на таких скоростях да по нашим дорогам да с нашими водителями..... страшно!!!!!
я думаю что на скорости за 180 при возникновении непредвиденной/аварийной ситуации только процентов пять смогут сделать все правильно.... ну а те кто не смог... я так думаю ни ремень ни подушки уже сильно помочь не смогут

Добавлено: 27 фев 2006 12:00
Gamlet
Это точно. Не знаю, какие дороги в Перми, у нас местами есть приличные. И то, люди бьются.
Добавлено: 27 фев 2006 16:07
Анатолий Васильев
Бармаглот,
скорость жестко привязана к оборотам.... в механике и так все понятно, в автомате происходит блокировка гидротрансформатора при более-менее равномерном движении на четвертой передаче. соответственно соотношение тоже фиксированное. Но есть разница между автоматом и механикой в силу разного передаточного отношения трансмиссии (суммарного) на автоматах обороты меньше при той же скорости, так как главная пара меньше из-за того, что гидротрансформатор незаблокированный тоже имеет передаточное число определенное...
Ты прав. Язык цифр (передаточные отношения)
Механика
1 передача - 1:3,28
2 - 1,85
3 - 1,27
4 - 0,95
5 - 0,79 (у двухлитровой - 0,73)
Автомат
1 - 2,78
2 - 1,54
3 - 1,0
4 - 0,69
Значит на прямой передаче и механика (4) и автомат (3) должны ехать одинаково (чуть быстрее механика), а вот на повышающей (соответственно 5 и 4) автомат обгоняет (приодинаковых оборотах машина едет быстрее, при одинаковой скорости на автомате меньше обороты), если не включается блокировка - но тогда это тоже только прямая передача.
Добавлено: 27 фев 2006 16:25
Gamlet
Анатолий Васильев, ты про главную передачу забыл. АКПП и РКПП передаточные числа главной пары разные. Об этом Бармаглот писал в начале темы.
Добавлено: 27 фев 2006 16:42
Анатолий Васильев
Есть передаточные числа, а есть передаточные отношения. Это не одно и то - же.

Маленький экскурс в дисциплину "Детали машин и механизмов"

Под предаточным отношением понимается отношение угловой скорости ведущего звена передачи к угловой скорости ведомого звена, а число это отношение числа зубьев колеса к числу зубьев шестерни (для автоматов - фрикционов или катков). Передаточное число всегда больше или равно 1.
Добавлено: 27 фев 2006 16:49
Анатолий Васильев
А если сюда приплетать и главную передачу (которая трактуется как механизм трансмиссии автомобилей, служащий для передачи и увеличения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, а следовательно, и для увеличения тягового усилия) то тут надо рассматривать и колеса
Добавлено: 27 фев 2006 17:10
Gamlet
Анатолий Васильев, чо-то тебя зацепило.
Добавлено: 27 фев 2006 18:26
AlPi
Вот к чему приводят попытки научить кандидата технических наук!
Так вам всем и нада

Добавлено: 27 фев 2006 19:29
Анатолий Васильев
AlPi,
Вот к чему приводят попытки научить кандидата технических наук!
Так вам всем и нада
Уж больно ты строг! Чуть что - строить! Даж я не пользуюсь приобретенными за долгие годы службы навыками! Просто часто люди легко оперируют терминами, не зная или не понимая смысла. Понять, конечно при извесных навыках, можно, но лучше общаться на одном языке. Ну и теория это хорошо, но есть практика и навыки. Я, например, только в крайнем случае буду менять подшипник. Лучше доверить профи, которому я расскажу какие они бывают, какие лучше, а он и быстрее и надежнее мне это поменяет.

Добавлено: 01 мар 2006 23:54
Dmitryt 462
Моя машинка 3.0 АКПП
140км - 2800об
150км - 3000об
Добавлено: 04 мар 2006 20:54
GTRoman
Коробов Андрей писал(а):Специально смотрел на трассе отношение оборотов и скорости на 5 передаче
100-2500
120-3000
140-3500
160-4000
180-4500
200-5000
220-5500
240-6000
260-6500
?????
Eto Izmerenie Vertoleta??? kakie 260 Na Maxime prosnis Bratan.. I ne Glumis nad Lydmi!!!
Добавлено: 06 мар 2006 10:00
Korych
GTRoman, читай выше-после 180 методом интерполяции!!!!!
Добавлено: 06 мар 2006 23:15
Temich
kakie 260 Na Maxime
Насчет 260 врать не буду, но 230 я на своем атомоходе ехал. И дальше бы ехал еще бытрее - атомоход позволял, только вот уж очень непрятно стало ощущать доплеровское смещение пролетая над влажной дорогой
Вот так вот.