Страница 2 из 4
Re: Внешний пыльник гранаты
Добавлено: 12 окт 2009 18:53
Андрей Дека
Тоже в Exist брал 400 руб. за два (весной правда), неоригинал, в комплекте шли хомуты (4 шт.) и смазка для шруса
Re: Внешний пыльник гранаты
Добавлено: 13 окт 2009 11:14
Dj Devil
Андрей Дека писал(а):Тоже в Exist брал 400 руб. за два (весной правда), неоригинал, в комплекте шли хомуты (4 шт.) и смазка для шруса
смазки лучше еще купить....ее как правило не хватает...
Пыльник шруса..
Добавлено: 26 июл 2010 10:11
DizeL
Порвался правый наружний пыльник на шрусе.. Подскажите можно ли подобрать его с какого то другого автомобиля ? Заказывать родной нет времени.. Слышал, что вроде Нивовский на многие подходит..
Re: Пыльник шруса..
Добавлено: 26 июл 2010 10:28
rulik
Диаметры 23 и 95. Длина 95-97.
Подбирай.
Re: Пыльник шруса..
Добавлено: 26 июл 2010 10:32
DizeL
Спасибо..
Re: Пыльник шруса..
Добавлено: 26 июл 2010 16:15
Gamlet
Купить что надо проще, даже говеный неоригинал дольше проработает, чем с таза какого нибудь. Цена копейки.
Re: пыльник шрус (гранаты)
Добавлено: 29 июл 2010 18:08
Геодезист
А подскажите, можно ли заменить пыльник не вынимая полуось из коробки, и как это осуществить? В смысле реально ли сдернуть с полуоси наружную гранату прямо на авто?
А то много возьни если полуось в сборе выдернуть...
Re: пыльник шрус (гранаты)
Добавлено: 29 июл 2010 18:57
Cadaver
Весь наружный ШРУС можно поменять, не вынимая полуось из коробки. Пыльник тем более.
Re: пыльник шрус (гранаты)
Добавлено: 29 июл 2010 19:15
Геодезист
Cadaver писал(а):Весь наружный ШРУС можно поменять, не вынимая полуось из коробки. Пыльник тем более.
Конкретизируй пожалуйста...
Насколько я знаю (из своего опыта) внутренний ШРУС намного легче вынимается из коробки, чем наружный ШРУС сдергивается с полуоси, поэтому и спрашиваю, как его сбить не выдернув при этом привод в сборе?
Re: пыльник шрус (гранаты)
Добавлено: 29 июл 2010 20:06
rulik
Геодезист писал(а):А подскажите, можно ли заменить пыльник не вынимая полуось из коробки, и как это осуществить? В смысле реально ли сдернуть с полуоси наружную гранату прямо на авто?
А то много возьни если полуось в сборе выдернуть...
Я даже больше скажу: можно поменять пыльник, не снимая самого ШРУСа! Есть такие пыльники, что тянутся как презерватив и одеваются через чашку ШРУСа. Но этого я категорически
не советую. Сам повелся, всё выглядело очень красиво и было очень быстро и дешево. А потом я весь такой уверенный в себе поехал на ТО, и мне показали на порванный пыльник.

Продержались эти "нанотехнологии" ровно 10 тыс. пробега.
А если серьезно, то чтобы сбить ШРУС мне понадобился помощник. Помощник одной рукой снаружи вдавливает полуось в коробку, а другой держит сам шарнир, чтоб тот не улетел в грязь. А я тем временем из-под машины через метровую трубу (с более короткой не будет места замахнуться нормально) упираясь во внутреннюю обойму (но не в сепаратор) внушительных размеров кувалдой сбиваю ШРУС с полуоси. Рекомендую после каждого удара проворачивать полуось, чтобы найти положение, при котором стопорное кольцо отпустит шарнир. А то я фигачил минут 10 в одном положении - и всё безрезультатно, а потом провернул чуток и с одного удара вылетело со свистом.
Старый пыльник советую не резать сгоряча, а просто вывернуть наружу. Потому что бывает приходится снимать полуось целиком и бомбить её кувалдой в тисках. Если не получится без снятия, и придется, допустим, поехать в мастерскую, а пыльника уже нет, то... Ну сами понимаете.
Вот и всё.
Re: пыльник шрус (гранаты)
Добавлено: 29 июл 2010 20:49
Геодезист
Нормальный пыльник (не презерватив) куплен еще в апреле, катается в багажнике.
Мой пыльник еще жив, сквозных ранений нету, только глубокие трещины.
Только вот все руки не доходят поменять, т.с. нету времени и вдохновения...
А начитавшись мануалов, кот. советуют выдернуть полуось из коробки (со всеми вытекающими сливами и заливами масла из коробки) мне как-то резко перехотелось пыльник менять самостоятельно...
Вот поэтому и спросил, как лучше снять наружную гранату...
Re: пыльник шрус (гранаты)
Добавлено: 29 июл 2010 21:04
rulik
Глубокие трещины - это начало конца. Раньше или позже придется заняться и этим. Лучше сейчас, пока тепло.

Re: пыльник шрус (гранаты)
Добавлено: 29 июл 2010 21:33
Геодезист
rulik писал(а):Глубокие трещины - это начало конца. Раньше или позже придется заняться и этим. Лучше сейчас, пока тепло.

та блин я ж не спорю!
просто хочу выйти из этого ситуэйшена с найменьшими потерями!
раньше имел дело исключительно с немцами, и в случае наихудшего варианат знал как залить обратно масло в коробку...
а в данный момент ввиду отсутствия своей ямы в гараже крайне не хоцца сливать и заливать масло коробкино...
Re: пыльник шрус (гранаты)
Добавлено: 29 июл 2010 21:50
rulik
Без ямы бодаться со ШРУСом будет крайне неудобно.
Re: пыльник шрус (гранаты)
Добавлено: 29 июл 2010 22:29
Gamlet
rulik писал(а): А я тем временем из-под машины через метровую трубу (с более короткой не будет места замахнуться нормально) упираясь во внутреннюю обойму (но не в сепаратор) внушительных размеров кувалдой сбиваю ШРУС с полуоси. Рекомендую после каждого удара проворачивать полуось, чтобы найти положение, при котором стопорное кольцо отпустит шарнир. А то я фигачил минут 10 в одном положении - и всё безрезультатно, а потом провернул чуток и с одного удара вылетело со свистом.
Старый пыльник советую не резать сгоряча, а просто вывернуть наружу. Потому что бывает приходится снимать полуось целиком и бомбить её кувалдой в тисках. Если не получится без снятия, и придется, допустим, поехать в мастерскую, а пыльника уже нет, то... Ну сами понимаете.
Вот и всё.
Ну у тебя и методы...
Брутально.