пыльник шрус (гранаты)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 11:33
- Автомобиль: Maxima A32, 97г.в., 3,0L, МКПП, араб
- Откуда: Ростов-на-Дону, Омск
Re: Внешний пыльник гранаты
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Внешний пыльник гранаты
смазки лучше еще купить....ее как правило не хватает...Андрей Дека писал(а):Тоже в Exist брал 400 руб. за два (весной правда), неоригинал, в комплекте шли хомуты (4 шт.) и смазка для шруса
-
- Лейтенант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 июн 2010 09:52
- Автомобиль: Nissan Maxima 2005 2.0 АKПП чёрный
- Откуда: Архангельск
Пыльник шруса..
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Пыльник шруса..
Подбирай.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 июн 2010 09:52
- Автомобиль: Nissan Maxima 2005 2.0 АKПП чёрный
- Откуда: Архангельск
Re: Пыльник шруса..
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Пыльник шруса..
- Геодезист
- Лейтенант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 мар 2008 23:24
- Автомобиль: Maxima QX 2л, МКПП
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: пыльник шрус (гранаты)
А то много возьни если полуось в сборе выдернуть...
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: пыльник шрус (гранаты)
- Геодезист
- Лейтенант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 мар 2008 23:24
- Автомобиль: Maxima QX 2л, МКПП
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: пыльник шрус (гранаты)
Конкретизируй пожалуйста...Cadaver писал(а):Весь наружный ШРУС можно поменять, не вынимая полуось из коробки. Пыльник тем более.
Насколько я знаю (из своего опыта) внутренний ШРУС намного легче вынимается из коробки, чем наружный ШРУС сдергивается с полуоси, поэтому и спрашиваю, как его сбить не выдернув при этом привод в сборе?
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: пыльник шрус (гранаты)
Я даже больше скажу: можно поменять пыльник, не снимая самого ШРУСа! Есть такие пыльники, что тянутся как презерватив и одеваются через чашку ШРУСа. Но этого я категорически не советую. Сам повелся, всё выглядело очень красиво и было очень быстро и дешево. А потом я весь такой уверенный в себе поехал на ТО, и мне показали на порванный пыльник.Геодезист писал(а):А подскажите, можно ли заменить пыльник не вынимая полуось из коробки, и как это осуществить? В смысле реально ли сдернуть с полуоси наружную гранату прямо на авто?
А то много возьни если полуось в сборе выдернуть...

А если серьезно, то чтобы сбить ШРУС мне понадобился помощник. Помощник одной рукой снаружи вдавливает полуось в коробку, а другой держит сам шарнир, чтоб тот не улетел в грязь. А я тем временем из-под машины через метровую трубу (с более короткой не будет места замахнуться нормально) упираясь во внутреннюю обойму (но не в сепаратор) внушительных размеров кувалдой сбиваю ШРУС с полуоси. Рекомендую после каждого удара проворачивать полуось, чтобы найти положение, при котором стопорное кольцо отпустит шарнир. А то я фигачил минут 10 в одном положении - и всё безрезультатно, а потом провернул чуток и с одного удара вылетело со свистом.
Старый пыльник советую не резать сгоряча, а просто вывернуть наружу. Потому что бывает приходится снимать полуось целиком и бомбить её кувалдой в тисках. Если не получится без снятия, и придется, допустим, поехать в мастерскую, а пыльника уже нет, то... Ну сами понимаете.
Вот и всё.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- Геодезист
- Лейтенант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 мар 2008 23:24
- Автомобиль: Maxima QX 2л, МКПП
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: пыльник шрус (гранаты)
Мой пыльник еще жив, сквозных ранений нету, только глубокие трещины.
Только вот все руки не доходят поменять, т.с. нету времени и вдохновения...
А начитавшись мануалов, кот. советуют выдернуть полуось из коробки (со всеми вытекающими сливами и заливами масла из коробки) мне как-то резко перехотелось пыльник менять самостоятельно...

Вот поэтому и спросил, как лучше снять наружную гранату...
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: пыльник шрус (гранаты)

Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- Геодезист
- Лейтенант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 мар 2008 23:24
- Автомобиль: Maxima QX 2л, МКПП
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: пыльник шрус (гранаты)
та блин я ж не спорю!rulik писал(а):Глубокие трещины - это начало конца. Раньше или позже придется заняться и этим. Лучше сейчас, пока тепло.
просто хочу выйти из этого ситуэйшена с найменьшими потерями!
раньше имел дело исключительно с немцами, и в случае наихудшего варианат знал как залить обратно масло в коробку...
а в данный момент ввиду отсутствия своей ямы в гараже крайне не хоцца сливать и заливать масло коробкино...
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: пыльник шрус (гранаты)
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: пыльник шрус (гранаты)
Ну у тебя и методы...rulik писал(а): А я тем временем из-под машины через метровую трубу (с более короткой не будет места замахнуться нормально) упираясь во внутреннюю обойму (но не в сепаратор) внушительных размеров кувалдой сбиваю ШРУС с полуоси. Рекомендую после каждого удара проворачивать полуось, чтобы найти положение, при котором стопорное кольцо отпустит шарнир. А то я фигачил минут 10 в одном положении - и всё безрезультатно, а потом провернул чуток и с одного удара вылетело со свистом.
Старый пыльник советую не резать сгоряча, а просто вывернуть наружу. Потому что бывает приходится снимать полуось целиком и бомбить её кувалдой в тисках. Если не получится без снятия, и придется, допустим, поехать в мастерскую, а пыльника уже нет, то... Ну сами понимаете.
Вот и всё.
Брутально.