Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 27 авг 2010 22:17
Чтобы поменять торм. ленту - это полная разборка коробки. Пока едет - ездить, как поломается - на ремонт.
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Тоже, неделю назад, по совету ездил туда на диагностику (комп + тест драйв).anton_stanislavski писал(а):Вчера отвез максимку в сервис тахо трансмишнз, сегодня забрал.
Сперва сделали диагностику, их комп показал ту же самую ошибку что и мне самодиагностика... Начали прозванивать цепь этого несчастного соленоида - все в порядке, сама цепь, сопротивление балластного резистора и т.п.... Ошибку стерли - все стало как и прежде - машина едет теперь очень адекватно. Кстати делали сталл тест - обороты в норме. Измеряли давление - тоже все в норме.
Но!, мастер мне сказал следующие страшные вещи:
1. На мой вопрос - "откуда взялась ошибка, если все в порядке?" - ответил, что грязь или стружка, которая полюбому есть в коробке, как то могла закоротить соленоид... Либо, глюканул соленоид - мол такое часто бывает.
2. Состояние масла им почему то не понравилось, типа они уловили в нем слегка жженый запах, хотя на мой взгляд, оно идентично свежему маслу которое лежит у меня в багажнике.
3. Проводя тест драйв после всего этого, они заметили легкое скольжение между 1-2, хотя - я ничего не вижу, как ни странно! ИМХО все нормально с машиной. Типа по его мнению, это по вине тормозной ленты, которая подстерлась.
4. И наконец сказал: "пока езди".
Денег взяли 500 р. за диагностику...
ЧТО ДУМАЕТЕ, КАК БЫТЬ?
ИМХО на лицо явная пробуксовка фрикционов у тебя...TheFirm® писал(а):Добрый день!
Возникла проблшема с АКПП.
При разгоне передачи переключаются с задержкой.
При среднем нажатии на педаль скорость вырубется и подключается спустя 2-3 сек. движок успевает раскрутиться до 7тыс.
При обычной езде, с едва нажатой педалью, крутит движок тысяч до пяти.
Менял масло на днях с фильтром, но сказать точно когда всё это началось не могу, возможно до замены масла.
В чём причина?
Может возникнуть такая проблема из за залитого масла с другими свойствами?anton_stanislavski писал(а):ИМХО на лицо явная пробуксовка фрикционов у тебя...TheFirm® писал(а):Добрый день!
Возникла проблшема с АКПП.
При разгоне передачи переключаются с задержкой.
При среднем нажатии на педаль скорость вырубется и подключается спустя 2-3 сек. движок успевает раскрутиться до 7тыс.
При обычной езде, с едва нажатой педалью, крутит движок тысяч до пяти.
Менял масло на днях с фильтром, но сказать точно когда всё это началось не могу, возможно до замены масла.
В чём причина?
На своей машине наездил с тех пор как забрал из сервиса километров 300, машина едет идеально - все переключения и т.д....
на выходных планирую заменить масло...
Да, да очень интересно. Как может влиять датчик детонации на работу АКПП.TheFirm® писал(а):Съездил на диагностику, коробка не причём.
Замена датчика детонации.
Как поменяю, отпишусь...
Попытка не пытка!DAKalimov писал(а):Да, да очень интересно. Как может влиять датчик детонации на работу АКПП.TheFirm® писал(а):Съездил на диагностику, коробка не причём.
Замена датчика детонации.
Как поменяю, отпишусь...
ошибку ДПДЗ (TPS) будет выдавать, только при обрыве цепи, регулировка в диапазоне 0.42 - 0.48 вольт, и чем ближе к 0.42 тем плавнее переключаются, передачи, но медленнее разгон. регулировать можно двумя мультиметрами.Alexmaxey писал(а):....только после замены ДПДЗ (и в.т.ч. правильной!!! его установки с помощью программы и компа) очень сильно уменьшился толчек с 1-2 (практически до нормы). А ошибку он НЕ ВЫДАВАЛ!!!!
мультиметры не виноватыAlexmaxey писал(а):АГА!после мультиметров мало что изменилось,
Это тебе не тахотрансмишн сказали?TheFirm® писал(а): Попытка не пытка!
Из ошибок, комп показал только на этот датчик. Посмотрим...
Есть другие мысли по этому поводу?