Страница 2 из 4

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Добавлено: 27 авг 2010 22:17
DAKalimov
Чтобы поменять торм. ленту - это полная разборка коробки. Пока едет - ездить, как поломается - на ремонт.

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Добавлено: 28 авг 2010 09:33
Gizho
anton_stanislavski писал(а):Вчера отвез максимку в сервис тахо трансмишнз, сегодня забрал.
Сперва сделали диагностику, их комп показал ту же самую ошибку что и мне самодиагностика... Начали прозванивать цепь этого несчастного соленоида - все в порядке, сама цепь, сопротивление балластного резистора и т.п.... Ошибку стерли - все стало как и прежде - машина едет теперь очень адекватно. Кстати делали сталл тест - обороты в норме. Измеряли давление - тоже все в норме.
Но!, мастер мне сказал следующие страшные вещи:
1. На мой вопрос - "откуда взялась ошибка, если все в порядке?" - ответил, что грязь или стружка, которая полюбому есть в коробке, как то могла закоротить соленоид... Либо, глюканул соленоид - мол такое часто бывает.
2. Состояние масла им почему то не понравилось, типа они уловили в нем слегка жженый запах, хотя на мой взгляд, оно идентично свежему маслу которое лежит у меня в багажнике.
3. Проводя тест драйв после всего этого, они заметили легкое скольжение между 1-2, хотя - я ничего не вижу, как ни странно! ИМХО все нормально с машиной. Типа по его мнению, это по вине тормозной ленты, которая подстерлась.
4. И наконец сказал: "пока езди".
Денег взяли 500 р. за диагностику...
ЧТО ДУМАЕТЕ, КАК БЫТЬ?
Тоже, неделю назад, по совету ездил туда на диагностику (комп + тест драйв).
Комп ошибок не выдает. Отсутствие 2й передачи они не заметили вовсе.
Про отсутствие 4й сказали что проблема в ДД. После его замены само собой, ничего не изменилось.
Сказали тоже что ездить пока можно, вопрос только как долго...
Ремонт объявили в 70-80 т.р.

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Добавлено: 30 авг 2010 12:19
TheFirm®
Добрый день!
Возникла проблшема с АКПП.
При разгоне передачи переключаются с задержкой.
При среднем нажатии на педаль скорость вырубется и подключается спустя 2-3 сек. движок успевает раскрутиться до 7тыс.
При обычной езде, с едва нажатой педалью, крутит движок тысяч до пяти.
Менял масло на днях с фильтром, но сказать точно когда всё это началось не могу, возможно до замены масла.

В чём причина?

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Добавлено: 30 авг 2010 16:30
anton_stanislavski
TheFirm® писал(а):Добрый день!
Возникла проблшема с АКПП.
При разгоне передачи переключаются с задержкой.
При среднем нажатии на педаль скорость вырубется и подключается спустя 2-3 сек. движок успевает раскрутиться до 7тыс.
При обычной езде, с едва нажатой педалью, крутит движок тысяч до пяти.
Менял масло на днях с фильтром, но сказать точно когда всё это началось не могу, возможно до замены масла.

В чём причина?
ИМХО на лицо явная пробуксовка фрикционов у тебя...

На своей машине наездил с тех пор как забрал из сервиса километров 300, машина едет идеально - все переключения и т.д....
на выходных планирую заменить масло...

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Добавлено: 31 авг 2010 09:41
anton_stanislavski
Чтобы выяснить разницу масла в моей коробке и свежего масла вчера после долгой поездки вытянул шприцом немножко масла из коробки. На фото собственно оно и свежее масло. То что из коробки темнее, однако оно прозрачное без мех. примесей...
http://www.ipicture.ru/uploads/100831/KExPBCMlIa.jpg
http://www.ipicture.ru/uploads/100831/7ljqQTUCSq.jpg

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Добавлено: 31 авг 2010 14:54
TheFirm®
anton_stanislavski писал(а):
TheFirm® писал(а):Добрый день!
Возникла проблшема с АКПП.
При разгоне передачи переключаются с задержкой.
При среднем нажатии на педаль скорость вырубется и подключается спустя 2-3 сек. движок успевает раскрутиться до 7тыс.
При обычной езде, с едва нажатой педалью, крутит движок тысяч до пяти.
Менял масло на днях с фильтром, но сказать точно когда всё это началось не могу, возможно до замены масла.

В чём причина?
ИМХО на лицо явная пробуксовка фрикционов у тебя...

На своей машине наездил с тех пор как забрал из сервиса километров 300, машина едет идеально - все переключения и т.д....
на выходных планирую заменить масло...
Может возникнуть такая проблема из за залитого масла с другими свойствами?
Я залил ZIC полусинтетика.

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Добавлено: 31 авг 2010 15:27
anton_stanislavski
что именно за масло "ZIC полусинтетика"? - если это жидкость ATF класса dextron III, то не может...

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Добавлено: 31 авг 2010 16:37
TheFirm®
Съездил на диагностику, коробка не причём.
Замена датчика детонации.
Как поменяю, отпишусь...

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Добавлено: 31 авг 2010 20:05
DAKalimov
TheFirm® писал(а):Съездил на диагностику, коробка не причём.
Замена датчика детонации.
Как поменяю, отпишусь...
Да, да очень интересно. Как может влиять датчик детонации на работу АКПП.

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Добавлено: 01 сен 2010 11:35
TheFirm®
DAKalimov писал(а):
TheFirm® писал(а):Съездил на диагностику, коробка не причём.
Замена датчика детонации.
Как поменяю, отпишусь...
Да, да очень интересно. Как может влиять датчик детонации на работу АКПП.
Попытка не пытка!
Из ошибок, комп показал только на этот датчик. Посмотрим...
Есть другие мысли по этому поводу?

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Добавлено: 02 сен 2010 17:26
Alexmaxey
На работу коробки влияет очень многое (даже косвенно). Неправильная работа движка в т.ч.
Вот только лично мое мнение по поводу ДД врядли он исправит подобную неприятность....
Если перечитать все темы по поводу ДД то у всех в той или иной степени (у кого то поехала машина по другому после замены, у кого то без изменений.....), но влияет на работу мотора.
У мну например только после замены ДПДЗ (и в.т.ч. правильной!!! его установки с помощью программы и компа) очень сильно уменьшился толчек с 1-2 (практически до нормы). А ошибку он НЕ ВЫДАВАЛ!!!! - Такие вот традиции....

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Добавлено: 03 сен 2010 04:42
тах
Alexmaxey писал(а):....только после замены ДПДЗ (и в.т.ч. правильной!!! его установки с помощью программы и компа) очень сильно уменьшился толчек с 1-2 (практически до нормы). А ошибку он НЕ ВЫДАВАЛ!!!!
ошибку ДПДЗ (TPS) будет выдавать, только при обрыве цепи, регулировка в диапазоне 0.42 - 0.48 вольт, и чем ближе к 0.42 тем плавнее переключаются, передачи, но медленнее разгон. регулировать можно двумя мультиметрами.

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Добавлено: 03 сен 2010 11:41
Alexmaxey
АГА! [-X после мультиметров мало что изменилось, к сожалению. А вот после компа с Ниссановской программой получил, то что описал выше... Дело в том, что в данной процедуре регулировался не только датчик (точнее его положение) а скопом все... начиная от угла положения самой заслонки, - холостого хода, упорных винтов, регулировки холодного пуска и т.д. и только после этого корректировалось положение датчкика....

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Добавлено: 04 сен 2010 08:10
тах
Alexmaxey писал(а):АГА! [-X после мультиметров мало что изменилось,
мультиметры не виноваты

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Добавлено: 04 сен 2010 13:02
Gizho
TheFirm® писал(а): Попытка не пытка!
Из ошибок, комп показал только на этот датчик. Посмотрим...
Есть другие мысли по этому поводу?
Это тебе не тахотрансмишн сказали?
Мне там на диагностике тоже сказали проблема в ДД - он отключает 4ю передачу. АКПП без ошибок.
У некоторых авто действительно так - но не у максимы... ДД поменял на новый в клубной мастерской, ошибку сбросили - но само собой 4я передача не вернулась.