НУЖЕН НОМЕР МОЗГОВ J30!!!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: НУЖЕН НОМЕР МОЗГОВ J30!!!

Сообщение MadmaN »

блин,что то я не пойму!ты же говорил что можно впаять чип+ромуляттор.я так понимаю что Джо Буст строил на другом блоке управления?и ещё одно,а если взять мозг с мотора VG30DET+коса,работы то в трое меньше...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: НУЖЕН НОМЕР МОЗГОВ J30!!!

Сообщение oleg custom »

Да, впаивается чип + ромулятор. Это одна система на основе управления Хондата (номер мозгов не нужен) (использована Крисом Грэгом, америкос с которым я общаюсь более 2 лет http://www.cardomain.com/ride/329804).
Вторая система - впаивается плата управления + прошивки онлайн + самостоятельная настройка - Нистюн (нужен номер мозгов).
Третья система - впаивается плата управления + прошивка с перепайкой в Штатах у Джима Вольфа - Джим Вольф (нужен номер мозгов, использована Джо Бустом http://www.cardomain.com/ride/473004)
Четвертая система - ставится субкомп + отстройка самостоятельно - Грэдди синий (бюджет)... АЕМ (от 2000 баксов) (не нужен номер мозгов)
Пятая система - выкидываются мозги и ставится новый мозг Мотэк + самостоятельная настройка (от 4000 баксов) (не нужен номер мозгов).
Мозги с VG30DET и с Максимы J30 совершенно разные. Используются совершенно разные сигналы разных датчиков. У Максимы половины этих датчиков совсем нет. Идея - утопия. В этом случае нужно сразу всё свапить и мотор и мозг и косу.
Тёма, я больше года изучал вопросы управления нашим двигателем. И сделал выводы о возможных системах управления, они изложены выше. Если есть что-то ещё, с удовольствием изучу это новшество.
Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: НУЖЕН НОМЕР МОЗГОВ J30!!!

Сообщение r20 »

oleg custom писал(а): Мозги с VG30DET и с Максимы J30 совершенно разные. Используются совершенно разные сигналы разных датчиков. У Максимы половины этих датчиков совсем нет. Идея - утопия.
Не изучал подробно движок VG, но все же, в чем проблема? разъем тот же или нет?

Если да, то все проще простого.

Сливаешь Нистюном свою прошивку. Мозг выкидываешь.
Далее берешь мозг от Фашки турбовой, впаиваешь дочку Нистюн (помоему тип 1 точно не помню) и вместо фашкиной прошивки заливаешь свою в тот мозг. И дальше Нистюнишь хоть до посинения ))).

Тебе этот вариант должен подойти, так как движки одинаковые, и ключевые датчики должны работать по тому же алгоритму. (какие они там на VG - датчик КВ, РВ ,и т.д.). С МАФом сам знаешь что делать, с форсунками тоже. ДЗ если отличается можешь и Фашкин поставить, невелика затрата...

Так что я думаю проблем не должно быть)))

Если разъем не тот, то всего лишь перепиновать придется...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: НУЖЕН НОМЕР МОЗГОВ J30!!!

Сообщение oleg custom »

Улыбнуло :) . Движки от Фашки и от Максимы РАЗНЫЕ. Максимовский движок одновальный, у Фашки два вала. Сигналы с датчиков и датчики разные. Не стоит городить огород, к тому же совсем не правильный. Номер мозга есть, борд куплен и едет ко мне.
Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: НУЖЕН НОМЕР МОЗГОВ J30!!!

Сообщение r20 »

))) проблем меньше. Я просто не вникал в движки VG...

А с огородом все нормально... (Я про идею). И ничего тут нету такого, что улыбнуть может... ТАким образом не один движок настроен. Конкретно про VG одновальный (точнее двухвальный - ошки то две))) не буду утверждать, но вообще идея использовать мозг от другого движка далеко не нова.
Но в принципе это не актуально, если все-таки можно привить Нистюн к мозгам от VG30E
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: НУЖЕН НОМЕР МОЗГОВ J30!!!

Сообщение MadmaN »

Олег,а если я заставлю максиму работать на мозгах от фашки,пузырь будет?
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: НУЖЕН НОМЕР МОЗГОВ J30!!!

Сообщение r20 »

И кстати, разница в датчиках станет не важна, так как использоваться будет прошивка от Максимы
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: НУЖЕН НОМЕР МОЗГОВ J30!!!

Сообщение oleg custom »

r20 писал(а):И кстати, разница в датчиках станет не важна, так как использоваться будет прошивка от Максимы
:shock: Например, мозги 31 фашки в работе используют датчик температуры выхлопных газов, у Максимы такого датчика нет. Есть только на Калифорнийках. Движки у 31 и максимы одинаковые, но работают по разному. Нифига мозг от Максимы не будет работать на Фашке, и наоборот от Фашки не будет работать на Максиме. Я тоже поначалу так же заблуждался. Чуть было мозг от 31 фашки не купил. Но сел изучать мануал по Максиме и Фашке, ту часть где описан алгоритм сигналов с датчиков на управление ЕКУ. РАЗЛИЧИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ. И как можно залить прошивку в свой мозг от другой совершенно машины? И чтобы это работало? Думаю не стоит флудить более.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: НУЖЕН НОМЕР МОЗГОВ J30!!!

Сообщение oleg custom »

MadmaN писал(а):Олег,а если я заставлю максиму работать на мозгах от фашки,пузырь будет?
Тёма, смотри пост выше. Но если сделаешь - то конечно поставлю :) . Только есть условия: Используешь только все стоковые датчики Максимы :) , ни одного дополнительного сигнального датчика с Фашки на Максиму не ставить [-X . Т.е. втыкаешь мозг от турбовой Фашки на атмосферную Максиму и пытаешься запустить движок.
Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: НУЖЕН НОМЕР МОЗГОВ J30!!!

Сообщение r20 »

oleg custom писал(а):
r20 писал(а):И кстати, разница в датчиках станет не важна, так как использоваться будет прошивка от Максимы
:shock: Например, мозги 31 фашки в работе используют датчик температуры выхлопных газов, у Максимы такого датчика нет. Есть только на Калифорнийках. Движки у 31 и максимы одинаковые, но работают по разному. Нифига мозг от Максимы не будет работать на Фашке, и наоборот от Фашки не будет работать на Максиме. Я тоже поначалу так же заблуждался. Чуть было мозг от 31 фашки не купил. Но сел изучать мануал по Максиме и Фашке, ту часть где описан алгоритм сигналов с датчиков на управление ЕКУ. РАЗЛИЧИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ. И как можно залить прошивку в свой мозг от другой совершенно машины? И чтобы это работало? Думаю не стоит флудить более.
Флудить конечно не стоит...

А запустить МАКСИМУ на мозгах ФАШКИ МОЖНО!!! про 31 не знаю, не изучал, но на 32 стопудово можно, поджозреваю, что и на 31-х мозгах тоже.

Речь идет не о том, чтобы прошивку от фашки лить в свои мозги ,а наоборот. Изначально я предложил этот вариант потому, что судя по твоим постам у тебя проблема с установкой Нистюновской дочки в твои мозги. В фашкины мозги дочка встает без проблем. Идея в том, чтобы использовать ЖЕЛЕЗО от фашки и ПРОШИВКУ от Максимы на этом железе. Но необходимость в этом отпала, так как ты со своими мозгами разобрался. И именно поэтому не стоит больше в этой теме флудить, а не потому что невозможно использовать мозги от фашки. ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВОЗМОЖНО.

И не важно, что у фашки 4 вала, а на максима 2, не важно что в фашке больше датчиков, прошивка родная (в том числе и измененная) будет опрашивать родные (в том числе МАФ, который ты поставишь вместо родного ))) датчики и управлять родными исполнительными механизмами (то же самое, какие поставишь форсунки).

Просто лишние провода не будут использоваться и все...

P.S. А датчик EGT на турбовой фашке далеко не жизненно важный, он для тонкой настройки состава смеси. Если он действительно там есть, и ты не перепутал его с дополнительной лямбдой (не хочу лезть в мануалы по VG, не суть важно все это)

И походу пузырь уже можешь готовить)))) Артем, видимо, уже знает то, что пока недочитал ты)))
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: НУЖЕН НОМЕР МОЗГОВ J30!!!

Сообщение berezovskiy »

Олег извини пропал сразу не отписался посмотрел у себя номер мозгов НЕТУ хотя вижу что уже инфа не нужна :)
Изображение
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: НУЖЕН НОМЕР МОЗГОВ J30!!!

Сообщение oleg custom »

Не заморачивайся :)
Ответить