Страница 2 из 2

Re: Толчки при переключениях МКПП демпфер сцепления

Добавлено: 03 авг 2010 18:00
allert
жидкость не убывает? если да - ищи течь, если нет -меняй манжеты главного цилиндра сцепления, или - в сборе, он - не дорогой. правда прокачивать гиморно...

Re: Толчки при переключениях МКПП демпфер сцепления

Добавлено: 07 авг 2010 08:54
Pumma
Что то я на экзисте посмотрел, там цена не ахти!!! 2200!!!

Re: Толчки при переключениях МКПП демпфер сцепления

Добавлено: 07 авг 2010 11:38
тах
Pumma писал(а):педаль уходит
Поисковый запрос: мкпп педаль search.php?st=0&sk=t&sd=d&keywords=%D0% ... 0%BB%D1%8C

Re: Толчки при переключениях МКПП демпфер сцепления

Добавлено: 22 июл 2012 08:47
uragan.kz
час в радось Ув. форумчане, у меня такой вопрос? ПОЧЕМУ при включении скорости на механике поднимаются обороты а потом когда отпускаешь сцепление возникает какая то нехорошая вибрация... заранее спасибо за внимание! nissan maxima 95 год, механика, 3 литра

Re: Толчки при переключениях МКПП демпфер сцепления

Добавлено: 22 июл 2012 10:21
allert
на ходу? есть такой датчик нейтрали - он в каких то ситуациях повышает обороты х.х - видимо чтобы сделать переключения передач более плавным.

Re: Толчки при переключениях МКПП демпфер сцепления

Добавлено: 22 июл 2012 10:56
uragan.kz
allert писал(а):на ходу? есть такой датчик нейтрали - он в каких то ситуациях повышает обороты х.х - видимо чтобы сделать переключения передач более плавным.
вибрация? да появляется на ходу, обороты когда запускаешь двигатель 1500 а когда втыкаешь скорость повышаются где то то до 2000 без нажатия газа.... максима а 32 vq 3.0.
где расположен этот датчик нейтрали?

Re: Толчки при переключениях МКПП демпфер сцепления

Добавлено: 22 июл 2012 11:18
allert
датчик на коробке. но это все говорит что он работает - а проблема у тебя видимо в настройке КХХ - потому как 2000 быть не должно никак. Еще может быть неверная настройка ДЗ. Или круиза.

Re: Толчки при переключениях МКПП демпфер сцепления

Добавлено: 23 июл 2012 13:08
uragan.kz
allert писал(а):датчик на коробке. но это все говорит что он работает - а проблема у тебя видимо в настройке КХХ - потому как 2000 быть не должно никак. Еще может быть неверная настройка ДЗ. Или круиза.
что такое ДЗ ???? снимал впускной коллектор отмыл там все в том числе и дросслельную заслонку там датчик открывания этой самой заслонки есть - грешу на него (что обороты большие) а вот что за вибрация возникает при отпускании сцепления??????

Re: Толчки при переключениях МКПП демпфер сцепления

Добавлено: 23 июл 2012 13:59
Lesha 51_rus
uragan.kz писал(а):
allert писал(а):датчик на коробке. но это все говорит что он работает - а проблема у тебя видимо в настройке КХХ - потому как 2000 быть не должно никак. Еще может быть неверная настройка ДЗ. Или круиза.
что такое ДЗ ????
Сам себе ответил - это дроссельная заслонка.

Re: Толчки при переключениях МКПП

Добавлено: 18 ноя 2012 21:34
Arhat
alextomsk писал(а):Непонятно только, почему педаль за ночь "падает", а при работе поднимается..там же замкнутый контур...жижа в бачке ГЦС стоит на одном и том же уровне. Прокачал тщательно, без пузырьков...
Всем привет! Продолжение истории со сцеплением! Поменял шланг сцепления, вчера хорошо прокачали систему - педаль стала на место, как раньше. Через час сажусь - педаль тугая-тугая!!! И схватывает сцепление уже на середине хода, а не около пола. Сажусь вечером - педаль уже очень мягкая, даже передачи становится трудно втыкать..... А сегодня история повторяется - то тягущая, то мягчущая................. Что может быть??? Голову уже сломали...! :)

Re: толчки при переключениях МКПП демпфер сцепления

Добавлено: 19 ноя 2012 17:52
Иван152
Таже история, то всё отлично работает, то передачу не включить.

Re: толчки при переключениях МКПП демпфер сцепления

Добавлено: 21 ноя 2012 02:17
Иван152
Вобщем непонятки эти со сцеплением мне надоели, всё снял, перебрал оба цилиндра с ремкомплектами, выкинул нафик этот змеевик, сделал одну трубку от главного до рабочего цилиндра, теперь всё отлично работает.