Страница 2 из 3
Re: детонация maxima (J30) двигатель VG30
Добавлено: 19 авг 2010 10:04
hyper
сегодня в сервисе поменял наконец-то заднюю подушку двигателя и увидел что этот проводок у меня заводской есть, есть ли смысл менять на такой же только новее ?
датчики кислорода которые стоят почищу сегодня вечером )))
Re: детонация maxima (J30) двигатель VG30
Добавлено: 23 авг 2010 17:36
imaginifero
Hyper, я уже писал в начале темы, что причин детонации может быть много, в моем случае вышеуказанные манипуляции с проводком помогли. Гарантий, что и у других "полегчает" нет. Если рассуждать логически, то вообще приходишь к выводу, что я просто устранил какую-то случайную невыясненную неполадку. Четкого объяснения, почему у меня пропала детонация, дать не могу. Но кроме чистки датчика и замены проводка я ВООБЩЕ ничего не делал с машиной, и помогло. И уже 24 тыс. пробега нет проблем. Менять заводской проводок на новый, думаю, не надо. Просто почисти клеммы на его концах, чтобы был надежный контакт. А чистка посадочного места датчика кислорода не помешает. Только будь осторожен, ничего там не сломай и провода не оторви, они наверняка уже сухие и ломкие.
Re: детонация maxima (J30) двигатель VG30
Добавлено: 15 май 2012 11:02
dimon-dvs
Не могу найти причину:при езде на любой скорости и передаче звенят толи пальцы толи клапана,на малом газу дергается,на холостом ходу началось биение руля и рычага кпп,заправки менял бенз 95,про детонацию на форуме читал всё про 32-33,а про 30-ку нет.С чего начать поиск недуга,уже боюсь с такой ездой запороть движок.К стати если со старта начинать ехать на высоких оборотах (в спорт режиме)машинка идёт бодро без детонации,но не могу же я по городу так гонять,стоит легонько на газ нажать(двигаясь накатом в основном на 2-3 передаче) дёргается туда-сюда как будто кто-то в зад въёхал,у кого было подобное как исправить. И ещё вопрос для 30-ки актуальна вот эта продцедура: Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33 или у нас этого нет?
Re: детонация maxima (J30) двигатель VG30
Добавлено: 15 май 2012 14:29
тах
dimon-dvs писал(а):Не могу найти причину:при езде на любой скорости и передаче звенят толи пальцы толи клапана,на малом газу дергается,на холостом ходу началось биение руля...
Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
Re: детонация maxima (J30) двигатель VG30
Добавлено: 15 май 2012 14:38
dimon-dvs
Тах спасибо,у меня расход топлива в норме,проверю проводку ДД,а что ещё заодно посмотреть ?
Re: детонация maxima (J30) двигатель VG30
Добавлено: 15 май 2012 14:51
тах
dimon-dvs писал(а):Не могу найти причину:при езде на любой скорости и передаче звенят толи пальцы толи клапана,на малом газу дергается,на холостом ходу началось биение руля и рычага кпп,
начни с диагностики, с работы холостого хода, может быть что угодно, от плохих свечей, подсоса, нагара, и т.д. при этом
dimon-dvs писал(а):расход топлива в норме..
странно
Re: детонация maxima (J30) двигатель VG30
Добавлено: 15 май 2012 16:53
dimon-dvs
Вот сейчас в гараже снял свечи,все норма а в 3-ем черная,на заведённой снимал свечной провод не как двс не реагирует(менял разные свечи в этом целиндре) из этого следует три вопроса 1.сдохла форсунка.2.можно для её проверки снять фишку с неё на заведенной машине не чего страшного не будет.Жду ваших советов буду седеть в гараже до выяснения причин.И 3 вопрос есть ли в этом причина детонации и не большой тряски руля
Re: детонация maxima (J30) двигатель VG30
Добавлено: 15 май 2012 17:06
тах
dimon-dvs писал(а):Вот сейчас в гараже снял свечи,все норма а в 3-ем черная,на заведённой снимал свечной провод не как двс не реагирует(менял разные свечи в этом целиндре) из этого следует три вопроса 1.сдохла форсунка.2.можно для её проверки снять фишку с неё на заведенной машине не чего страшного не будет..
может просто провод высоковольтный косячит? а зачем снимать разъем с форсунки на рабочем двигателе, что это даст?
замерь её сопротивление и сравни с другими, это поможет понять, как она себя чувствует, подачу напряжения на форсунку, можно посмотреть светодиодом, параллельно включая в цепь
Re: детонация maxima (J30) двигатель VG30
Добавлено: 15 май 2012 17:15
dimon-dvs
Только что замерил напругу на ней на одном проводе 12,6(напряжение АКБ)на другом почти 0,хотя на соседних форсах на обоих проводах по 12,6 в чем поломка не пойму
Re: детонация maxima (J30) двигатель VG30
Добавлено: 15 май 2012 17:49
berezovskiy
померь сопротивление форсунок

если память не изменяет должно быть около 12-14 Ом или кОм

если она умерла то сопротивление будет за 250 кОм поменяй местами свечки и попробуй поменять местами высоковольтные провода если при махинации со свечами и проводами так и останется 3 не рабочий цилиндр то процентов 90 форса умерла

Re: детонация maxima (J30) двигатель VG30
Добавлено: 15 май 2012 18:00
dimon-dvs
Высоковольтные провода новые,свечи менял,а сопротивление померить чето не выходит-тестер ставить на 20к и щюпы один на один провод другой на другой так?В 5 режиме диагностики все гуд ошибок нет при переходе на него обороты сильно упали но не глохла(у меня тахометр дохлый и холостые завышаны) это получается я на пяти целиндрах всё это время ездил
Re: детонация maxima (J30) двигатель VG30
Добавлено: 15 май 2012 18:06
dimon-dvs
снял фишки со всех 3 форс правой стороны поставил тестер в режим прозвона 1 звенит,5 тоже ,а3 нет вывод она сдохла что-ли,сопротивление мерил на 200к-1фор.-14,5фор-28,3-нефига нет.Блин их цена 5000р. и я не понял это за 1шт. или за 6шт.
Re: детонация maxima (J30) двигатель VG30
Добавлено: 15 май 2012 19:59
Kasholka
Одна конечно.
Re: детонация maxima (J30) двигатель VG30
Добавлено: 15 май 2012 20:11
dimon-dvs
вот не совсем понятно комплект это с резинками или комплект 6 форсунок
Re: детонация maxima (J30) двигатель VG30
Добавлено: 15 май 2012 20:14
Kasholka
Форсунка одна....чего не понятного? Они так и стоят примерно.