Страница 2 из 3
Холодный двигатель не заводится....
Добавлено: 03 июл 2010 10:40
Arhat
Привет! Подскажите, не можем разобраться с маленькой (а может и не маленькой) проблемой. С утра, когда двигатель холодный (+20 и ниже), с помощью инжектора двигатель не заводится.... приходится при запуске газовать, как на карбюраторе на жигулёнке. А если температура двигателя выше +25, то может даже сама завестись. Выше +30, вообще без проблем... В чём может быть причина? Может почистить форсунки нужно........? Буду очень благодарен. 1997 г, 3,0 ручка.
Re: Холодный двигатель не заводится....
Добавлено: 03 июл 2010 17:27
allert
читать форум, чистить настраивать кхх и дз, проверить датчик температуры ож и стартер, попробовав с толкача.
Re: трудный запуск в жару
Добавлено: 04 июл 2010 04:10
тах
Arhat писал(а): не можем разобраться с проблемой. С утра, когда двигатель холодный (+20 и ниже)
-меняем расходники (свечи, фильтра )
-моем ДЗ и КХХ
-настраиваем ДПДЗ, КХХ.
-на диагностику, или самодиагностика.
А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Проблема с горячим пуском.
плохой запуск летом - избыток топлива, (форсунки не держат, или температурный датчик глючит и т.д.)
Re: трудный запуск в жару
Добавлено: 10 июл 2010 09:18
beliy_san
плохой запуск летом - избыток топлива, (форсунки не держат, или температурный датчик глючит и т.д.)[/quote]
Наверное это и есть проблемма. Поставил газовую установку, и теперь при торможении двигателем, когда педаль акселератора отпущена, слышны хлопки в глушитель. Попробовал отключить бензонасос (вытащил предохранитель), чтоб ехать на одном пропане - хлопки исчесли. Значит бензиновые форсунки пропускают топливо, и, вместе с газом подливают чуть бензина.
Убедиться визуально в надежности форсунок возможности не было, так как чистил я их Винсом без снятия.
Re: трудный запуск в жару
Добавлено: 12 июл 2010 19:46
Arhat
тах писал(а):Arhat писал(а): не можем разобраться с проблемой. С утра, когда двигатель холодный (+20 и ниже)
-меняем расходники (свечи, фильтра )
-моем ДЗ и КХХ
-настраиваем ДПДЗ, КХХ.
-на диагностику, или самодиагностика.
А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Проблема с горячим пуском.
плохой запуск летом - избыток топлива, (форсунки не держат, или температурный датчик глючит и т.д.)
Благодарю, промыли и настроили КХХ и ДЗ. Заводится уже лучше, без подгазовки, но всё равно чахло; при запуске схватывается, обороты до 2000, затем падают практически до 0, загорается лампочка давления масла, и тут вдруг обороты резко поднимаются и начинается стандартный прогрев двигателся.
Re: трудный запуск в жару
Добавлено: 13 июл 2010 02:16
тах
причин две, или топливо, или воздух
-на прогретом двигателе, при работе на холостом ходе, КХХ щелкает, если да, то неправильно настроили.
-возможен подсос воздуха, за МАФ.
-топливный насос,
-давление топлива в рампе,
-бензиновый фильтр, воздушный
при поездках при сбрасывании педали газа, обороты проваливаются?
Re: трудный запуск в жару
Добавлено: 14 июл 2010 13:07
Arhat
Заводится с подгазовкой только с утра. Один раз проехал, и до следующего утра (пока двигатель не остынет) нет вообще никаких проблем. Как часики, что с заводкой, что в движении. ..........
После прочистки и настройки КХХ и ДЗ приёмистость стала заметно лучше. Ещё нужно будет на следующей неделе собраться морально, и инжектор,форсунки снять и почистить. Заодно свечи проверить, может тоже поменять. Буду пока по инжектору инфу здесь собирать по тихоньку ))))))
Дня через 3-4 топливный фильтр привезут, поменяем - посмотрю, может что то изменится.
Re: трудный запуск в жару
Добавлено: 15 июл 2010 02:46
тах
Arhat писал(а):Заводится с подгазовкой только с утра.
несколько причин, плохого холодного пуска
-датчик температуры (ОЖ или всасываемого воздуха)
-давление в топливной рейке (бензонасос или сам регулятор)
-подсос воздуха во всасывающем тракте (часто прокладка пол всасывающим)
-регулировка fast idle (дроссельная заслонка)
Re: плохо заводится на горячую
Добавлено: 01 авг 2010 20:45
Егор_Екб
Присоединюсь к вопросу, ситуация такая же, а если точнее, то хуже, так как последний раз после заводки машина ехала на 3-х или 4-х свечах и лила бензином из выхлопной трубы. Кто что скажет? Сам пока склоняюсь к свечам.. но может дело быть еще в чем-то? И как-то это можно связать с жарой или она не причем?
Re: плохо заводится на горячую
Добавлено: 01 авг 2010 20:53
VadimF
Может давление топлива слабое, как вариант.
Re: трудный запуск в жару
Добавлено: 02 авг 2010 06:51
тах
Re: плохо заводится на горячую
Добавлено: 02 авг 2010 06:52
Егор_Екб
VadimF писал(а):Может давление топлива слабое, как вариант.
Вполне возможно. Может подклинивает бензонасос или клапан давления? Потому как через некоторое время порой нормально начинал работать в том числе и на больших оборотах без потери мощности.
Re: трудный запуск в жару
Добавлено: 09 авг 2010 11:11
Егор_Екб
Причина оказалась с одной стороны проста, а с другой стороны не просто объяснима.
У воздуховода, через который идет всас воздуха есть ответвление вниз, которое уходит в пустую пластмассовую гермитичную коробку (полагаю работает как воздушный демпфер). Дак вот.. в этой коробке не до конца был вставлен подходящий патрубок и был "левый" подсос.
Re: трудный запуск в жару
Добавлено: 09 авг 2010 12:55
allert
ты имеешь ввиду воздуховод ДО воздушного фильтра?
Re: трудный запуск в жару
Добавлено: 09 авг 2010 13:57
Егор_Екб
Да, ответвление вниз до воздушного фильра. Сама коробочка стоит рядом с осушителем кондиционера.
Нашел причину благодаря поиску на цефиро.ру. Там у одного человека была такая же проблема в жару. Благодаря его посту и решил проблему достаточно быстро и просто. (Не считая потраченного времени и сил потраченных на поиски по форумам)