Страница 2 из 6

Re: по трассе поднялась температура выше обычной отметки

Добавлено: 21 июн 2010 21:28
odison
MaximbI4 писал(а):у меня была похожая ситуация промыл радиаторы и между ними отдал у официала 2+тр, знакомый посоветовал в таких случаях на мойку ездить и там <удалено цензурой>кером промыть, делал так на СР-В, и икстрейле, помогает, дешевле в 4 раза
Все верно говоришь, но мне просто кажется что промывай его керхером можно погнуть хорошо соты, что не есть хорошо

Re: по трассе поднялась температура выше обычной отметки

Добавлено: 21 июн 2010 21:30
odison
может кто подскажет вин код радиатора кондиционера (не радиатора охлаждение, так как у меня новый радиатор охлаждение стоит)...?

Re: по трассе поднялась температура выше обычной отметки

Добавлено: 21 июн 2010 21:35
MaximbI4
odison писал(а):Все верно говоришь, но мне просто кажется что промывай его кером можно погнуть хорошо соты, что не есть хорошо
а ты их контролируй, заранее предуприди, что в случае чего руки вырвешь :lol:

Re: по трассе поднялась температура выше обычной отметки

Добавлено: 21 июн 2010 21:55
dkop
Можно еще проверить в какую сторону крутятся вентиляторы.
Было однажды на отечественной машине - перепутали полярность включения вентиляторов и они стали дуть наружу.
Когда стоишь нормально. Едешь - потоки воздуха встречные и радиаторы не охлаждаются, машина греется.

Re: по трассе поднялась температура выше обычной отметки

Добавлено: 21 июн 2010 22:05
odison
dkop писал(а):Можно еще проверить в какую сторону крутятся вентиляторы.
Было однажды на отечественной машине - перепутали полярность включения вентиляторов и они стали дуть наружу.
Когда стоишь нормально. Едешь - потоки воздуха встречные и радиаторы не охлаждаются, машина греется.
Ну это как в рекламе плавленного сыра...ЭТО ФАНТАСТИКА..чего это вдруг за год без вмешательства они стали крутить в другую сторону :)

Re: по трассе поднялась температура выше обычной отметки

Добавлено: 21 июн 2010 22:07
odison
Люди...так каков вин код радиатора кондиционера?

Re: по трассе поднялась температура выше обычной отметки

Добавлено: 21 июн 2010 22:43
vasilius
Зачем тебе код? Промой радиаторы и будет всё в порядке. У радиатора охлаждения двигателя соты меньше, я его сам снимал и в ванной промывал. Песка вытекло очень много, после промывки он на просвет виден стал, до промывки соты не просвечивались. Наружный радиатор промывается нормально на мойке небольшим напором с применением химии, стоит 100 рублей. А менять радиатор только из-за того, что он грязный - это сурово! :lol:

Re: по трассе поднялась температура выше обычной отметки

Добавлено: 22 июн 2010 02:45
тах
odison писал(а):Люди...так каков вин код радиатора кондиционера?
вин код - это выбит на твоей машине, вот его пиши, и проси каталожный номер агрегата.
vasilius писал(а):Зачем тебе код? менять радиатор только из-за того, что он грязный - это сурово!
и дорого, ставят дубль Неоригинальный радиатор

Re: по трассе поднялась температура выше обычной отметки

Добавлено: 22 июн 2010 09:09
odison
vasilius писал(а):Зачем тебе код? Промой радиаторы и будет всё в порядке. У радиатора охлаждения двигателя соты меньше, я его сам снимал и в ванной промывал. Песка вытекло очень много, после промывки он на просвет виден стал, до промывки соты не просвечивались. Наружный радиатор промывается нормально на мойке небольшим напором с применением химии, стоит 100 рублей. А менять радиатор только из-за того, что он грязный - это сурово! :lol:
Может ты и прав, насчет помыть на мойки, но просто я поглядел на наружный радиатор, и его состояние меня расстроило: 60% сот загнуты так что промежутки между ними не видны...вообщем если данное состояние его не влияет на общее состояние работы авто и мойка поможет то это был бы идеальный вариант...твое мнение?

Re: по трассе поднялась температура выше обычной отметки

Добавлено: 22 июн 2010 09:12
odison
.
vasilius писал(а):Зачем тебе код? менять радиатор только из-за того, что он грязный - это сурово!
и дорого, ставят дубль Неоригинальный радиатор[/quote]

Все бы ничего, только ты ссылочку мне дал тему вариантов радиатора охлаждения, а мне необходим радиатор кондиционера (наружный). Кстати в тему той ссылки, поставил себе год назад Термал за 3900 р, проблем никаких не испытываю....тьфу тьфу тьфу конечно:)

Re: по трассе поднялась температура выше обычной отметки

Добавлено: 22 июн 2010 09:19
тах
odison писал(а): мне необходим радиатор кондиционера (наружный).
ошибся, а что до радиатора кондиционера, практически не меняют, только моют.

Перегрев движка

Добавлено: 22 июн 2010 18:35
Chelios
Всем привет!
Ситуация следующая - вот уже вторую неделю начал перегреваться движок. Греется только при большой скорости движения, думаю начиная от 120-130 км\ч, т.е где-то 3500-4500 оборотов. Стоя в пробке температура держится нормально. В преддверии поездки на диагностику хочу послушать мнения, может кто сталкивался с подобной проблемой?

Антифриз на месте. Ремень на помпе новый. Вентиляторы включаются.
Что касается термостата - многие мне подсказали что работоспособность его проверяется в принципе по нижнему шлангу, у меня он горячий на рабочем движке - следовательно термостат исправен.
Ещё в какой то теме нашел что у человека была подобная проблема и дело оказалось в крышке радиатора. Но у меня она вроде бы без повреждений.

Re: Перегрев движка

Добавлено: 22 июн 2010 22:17
MaximbI4
Chelios писал(а):Всем привет!
Ситуация следующая - вот уже вторую неделю начал перегреваться движок. Греется только при большой скорости движения, думаю начиная от 120-130 км\ч, т.е где-то 3500-4500 оборотов. Стоя в пробке температура держится нормально. В преддверии поездки на диагностику хочу послушать мнения, может кто сталкивался с подобной проблемой?

Антифриз на месте. Ремень на помпе новый. Вентиляторы включаются.
Что касается термостата - многие мне подсказали что работоспособность его проверяется в принципе по нижнему шлангу, у меня он горячий на рабочем движке - следовательно термостат исправен.
Ещё в какой то теме нашел что у человека была подобная проблема и дело оказалось в крышке радиатора. Но у меня она вроде бы без повреждений.
тебе сюда viewtopic.php?f=9&t=19865

Re: Перегрев движка

Добавлено: 23 июн 2010 02:13
тах
Chelios писал(а):...перегреваться движок. Греется только при большой скорости движения...
при условии, что воздушное охлаждение в норме, ОЖ не убывает(пробок воздушных нет) и система чистая внутри, остается несколько вариантов.
-позднее зажигание. на зажигание влияет КХХ и ДД.
-бедная смесь. недостаточная производительность бензонасоса, грязные форсунки, подсос воздуха, МАФ
-бензин. низкоктановые сорта детонируют при сгорании, температура поднимается
-свечи. калильное зажигание если стоят более горячие свечи.
-выпускной клапан. зажат нет зазора в результате прогорел.(мало вероятно, проявляется на всех режимах р-ты)

если интересно, можешь прочитать
ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
10 причин перегрева мотора
Перегрев двигателя и его последствия
свечи зажигания

Re: Перегрев движка

Добавлено: 23 июн 2010 10:07
odison
[/quote]при условии, что воздушное охлаждение в норме, ОЖ не убывает(пробок воздушных нет) и система чистая внутри, остается несколько вариантов.
-позднее зажигание. на зажигание влияет КХХ и ДД.
-бедная смесь. недостаточная производительность бензонасоса, грязные форсунки, подсос воздуха, МАФ
-бензин. низкоктановые сорта детонируют при сгорании, температура поднимается
-свечи. калильное зажигание если стоят более горячие свечи.
-выпускной клапан. зажат нет зазора в результате прогорел.(мало вероятно, проявляется на всех режимах р-ты)[/quote]

-с зажиганием все нормально
-бедной смеси быть не может, так как езжу на газе, форсунки врезаны газовые в движок
-опять же октановое число смеси пропана-бутана - 105-110
-опять же на газу езжу
-свечи в порядке
-немного напрягся, но вряд ли из за газа успел прогореть клапан да и только при включенном кондее греется движок, и то не сразу

Вчера керхером промыли наружный радиатор, по вроде все в норме, ехал минут 20 на кондее включенном, стрелка находилась в положенном месте (20-45).

Вообщем посмотрю что и как дальше.